Полулюди - лучший аниме сериал с точки зрения 3Dграфики. Есть, конечно, еще много огрехов, но тем не менее графика сделана на достойном уровне. Что ж касаеться сюжета и постановки, не все так гладко. Конечно, сама идея в целом превосходно реализована, но вот с деталями напортачили знатно, что довольно сильно подпортило впечатление от просмотра. В особенности 12тая серия просто таки разочаровала набором глупостей и нестыковок. Но давайте все по порядку. Персонажи. Нагай очередной школьник в аниме. К счастью, автор продумал его характер и выявил в том числе через него человеческую сущность, благодаря чему ему сопереживаешь. В раскрытии его характера тоже было допущено пару знатных промахов, но об этом позже. Главный антигерой: Кепочник, он же Сато, классический отрицательный герой, тем не менее с своей особенной харизмой, характеру которого многих деталей не доставало аж до последней серии сезона. Тосаки и Идзуми получились невнятными с не совсем ясной принадлежностью, к какой категории персонажей их отнести. Возможно, такова задумка автора, и их персонажи проявятся интересней в дальнейшем. Пока они таинственная пара (с своими тайными интересами), которая работает на правительство, которое в свою очередь выступает в роли авторитарного монстра по отношению к полю людям. Как я уже говорил, авторами было допущено очень много промашек по деталям, которые портят сериал. К примеру, Нагай в целом получился обычным человеком с довольно развитым интеллектом и инстинктом самосохранения. Хороший персонаж. Однако в попытке показать, что моральные принципы не чужды Нагаю, автор перегибал палку в первой половине сериала, и частенько это выглядело неуместно и глупо, в особенности при побеге из тюрьмы. Более того, не полно. Ближе к концу сериала стало очевидно, что в Нагае победил инстинкт самосохранения. Нагай запер Нагано и жил в деревне нормальной жизнью и всячески не собирался вмешиваться в дела Сато. В конце же, когда образ по сути был сформирован, внезапно Нагай меняет свои убеждения и начинает действовать иначе, возвращаясь к непонятному состоянию (которое в принципе было понятно, учитывая обстоятельства). Получились своеобразные качели, которые вполне могут быть задумкой автора. Главная проблема в том что эти качели были реализованы подобным рваным и непоследовательным образом. С Сато несколько иная ситуация. Весь сериал его образ становился все отрицательней и отрицательней, и лишь в последней серии хоть немного стало понятно, что он из себя представляет, каковы его мотивы. Проблема с Сато в том, что даже в последней серии сезона не ясны в полной мере причины и мотивы его действий. Очень сильно не хватает хотя бы какой-то предыстории Сато. Возникла ситуация, что образ вроде хорош, но, задумавшись на минутку, понимаешь, что по факту пока лишь набор каких то штампов, которые с трудом умещаются в одном герое. Все огрехи, описанные выше, мелкие и легко могут быть списаны при добротной развитии характеров в дальнейшем на задумку автора: мол, не время раскрывать все карты. Тем не менее лично мне это подпортило впечатление. По сюжету в целом полно подобных мелочей. Это и эксперименты, которые ставились над полулюдьми. Такое впечатление, что мир вернулся на лет этак двести назад. Это и травля полулюдей. Ведь логичнее государству использовать их, а не гоняться по всей стране и придавать каким-то диким экспериментам по форме и содержанию которые из позапрошлого века. Это и мотивация персонажей, которая похожа на качели. И многое другое, в особенности в 12той серии. Но все это мелочи, и в целом сериал смотрелся увлекательно и интересно, развивая очередную любопытную тему: "а что если". Обдумывая в очередной раз человеческую сущность, сущность общества и власти. Вывод: интересно. А главное интересно, что будет дальше.
В заключение: сериал по интересу и зрелищности выше среднего. Любителям триллеров, боевиков и мистики рекомендую в первую очередь.
|