World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nook2b
larik666
QnVo4aZyGt9l
elwe
irenika
Bartuk 707
Mr. Fox
DarkFlux
Flathead
Yaxalann
p0pwax
fhntv2006
PandaSVK
NumTemplar
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
MefrIll
step



вернуться на страницу аниме «Жизнь в альтернативном мире с нуля [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



kristals | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 147 раз 2016.11.23

Re:Zero - Starting Life in Another World [Infinite Lives: ON]
«Давай по новой, Миша – всё х…»

Нацуки Субару – отвратительнейший актёр. Но когда тебя любит Режиссёр т.е. самая влиятельная волшебница фентезийного мира, то каким бы убогим ты ни был, успех тебя будет ждать всегда. «Ты избранный, Нео».

А Субару ведёт себя именно как избалованный актёр. Только-только получил свою первую роль, а уже с большим чувством собственной важности. Ведь это именно Он попал в фентезийный мир. Именно Он будет главным героем на этой сцене.

Ну и что, что Субару не знает сценарий? Да кому он нужен то?!
Главное же – спасать принцесс, совершать подвиги, и побеждать всех своих врагов. Тут и чтение нудной никому не нужной макулатуры не нужно. Он итак уже всё знает – в игрушки же играл, кнопочки на джойстике нажимал, эпичных боссов побеждал, целые миры так спасал.

А раз уж он у нас Главный Герой, значит, будет всем остальным актёрам нравится. Ведь его же на эту роль выбрала сама Режиссёр. Следовательно, он перспективный многообещающий человек с великим будущим. Девчонки сохнут, соперники, молча, кусают локти, старшее поколение респектует. И потакать эго Субару выгодно. Все на сцене это прекрасно понимают. Ведь чтобы быть успешным, надо дружить с успешными людьми. Чисто меркантильный подход. Понимаете теперь, почему к нему даже принцессы относятся с уважением? Хотя его роль всего лишь рыцарь-от-которого-отказалась-его-принцесса.

И вот. Из представления, где, по идее, должно быть простое следование сюжету, нам показывают реалити-шоу с повторами, чтобы мы тоже могли насладиться гениальнейшим актёрским мастерством Нацуки Субару.
Даа…Свой первый Оскар за лучшую мужскую роль в 2016году получил явно не тот человек.

Но Вы не подумайте, что Субару делает что-то не так. Просто это все остальные актёры виноваты в том, что главный герой опять умер, а Режиссёр вынуждена кричать «Стоп», возрождать всех умерших и заставлять снова и снова всех умирать. Пока они, наконец, не поймут, что же надо им делать. А делать им необходимо всё даже за Избранного, потому что сам он делать ничего не может, да и не хочет. Так что пусть остальные надрываются за следованием сюжета. Пусть все умирают до тех пор, пока Субару наконец не соизволит пройти чек-поинты, как задумано по сюжету. Но положение других актёров незавидное. Им ведь надо не только делать всё за него на сцене, но ещё и выжить при этом. Иначе они потеряют не только работу.

Человек, который лучше всего это понял, оказалась Рем. Вот уж кто точно просёк фишку того, кого из героев надо любить. А чувства? Вы о чём?
Рем же ненавидит Ведьму и всё, что с ней связано. Но без Субару синеволосая может распрощаться со своей актёрской работой (и с жизнью заодно). Она это уже поняла, когда попыталась его убить, но, увы. Режиссёр сразу заставила всех переигрывать, а бедная горничная насильственно ознакомилась со сценарием. Оказывается Рем теперь нужно страдать (и умирать) ради него, выполнять его работу, и даже показывать, что именно надо ему делать, не забывая упоминать, что именно он её герой. И всё это ради того, чтобы Ведьма не выкинула её из представления.
Ах, как же Рем хотела, чтобы она вместе с Субару поехала к Эмилии в конце. А он взял, и оставил её. Рем с ним нельзя – она слабачка, всего лишь горничная, не затащила Кита в соло и вообще, будет только мешать (мутить с Эмилией). А значит ей надо отдохнуть. Навсегда xD
Так чересчур сильные старания Рем показать свою полезность и достойность быть вайфу№2 обернулись против неё самой. Теперь Рем не нужна. Свою роль она слишком быстро исполнила. А переигрывать нехорошо.
Но и вывести из сюжета её тоже нельзя. Ведь любимчику Ведьмы может, не понравится, что количество его пассий уменьшилось. Гарем ведь такая штука, которая должна только расти. Так что Ведьма просто заставила её принять суперпозицию по Шрёдингеру.
Ну, а что такого то? Захочет Субару её спасти, спасёт. А не захочет…ну и чёрт с ней! Одной конкуренткой меньше!

Так старания бедной горничной обернулись ей боком. Но у неё ещё есть шанс ожить, и стать наконец, второй женой нашего героя… Если Субару захочет. А захочет ли? Или же его кое-кто другой заставит захотеть? А не плевать Субару-куну только на хотелки Эмилии. Ведь это её роль – давать герою задания.

Эмилия тоже попала на это действо отнюдь не за актёрский талант (и не за личностные качества). Ведь сколько ещё раз летающей кошатине говорить ей: «Делай что хочешь, Лия»? Но она всё равно конфузится, хотя действия самой Эмилии ни на что не влияют. В случае чего, её неудачи и недостатки на сцене исправит Субару. А неудачи и недостатки Субару исправят остальные… Эх, бедная Лия обречена на одни лишь легкие победы.
Но Ведьма с Субару контактировать напрямую может лишь при опущенном занавесе (тогда на сцене сплошная темнота). Именно здесь кроется причина того, зачем же нужна Эмилия. Потому Ведьма и прощает ей её закидоны, а также совсем и не против, чтобы Субару был её подкаблучником, крича налево направо EMT и EMM (но это уже другая история).
В итоге у Эмилии здесь 2 задачи. Во-первых, направлять Главного Героя по сюжету, а во-вторых, готовить Субару к первой встрече с Режиссёром. Ведь потом она сможет себя с Эмилией поменять. Так кого же будет любить тогда наш Субару? А всех. Наше представление же гаремник. Впрочем, Субару и сам свою «искреннюю» любовь ко всем дамам озвучил.

Но и Эмилия не так проста. За всей этой якобы добротой, которую она показывает зрителям, скрывается человек, не намного лучше Субару. Чего только стоит тот факт, что она «Девочка, несущая конец света». Умрёт она, и миру придёт леденящий душу кошак. Так что Эмилию надо любить. Как другие этого не понимают то?! Своей ненапряжной жизнью в особняке маркграфа Эмилия каждый день спасает мир от Апокалипсиса! А эти жалкие людишки её ещё и не любят! А некоторые даже позволяют себе наглость испытывать Любовь.

И правильно делают.

Потому что любить надо за что-то. Но к Эмилии это не относится ровно так же, как и к Субару. Ведь за неё всё делают кошак, Главный Герой и половина остального актёрского состава. Сама же она только за кулисами глазки рыцарям строит, да мутит с уже состоявшимися актёрами на стороне, не считаясь с мнением об этом Субару.
А ещё она любительница скидывать свою ответственность на других. Потому, когда дело начинает пахнуть жареным, Эмилия пользуется универсальной фразой: «Ты делаешь это для себя». Так и смерти Эмилии – это вина Субару, а не её. Ведь она же будущая Королева! А королевы, как мы знаем, существа для трудностей не приспособленные. Даже свой значок она защитить не может. А это уже явно говорит о её компетентности.
В общем-то, с ней всё становится ясно уже в первой серии, когда она явно пытается корчить из себя такую всю стервочку. И обязательно рядом с ней должен быть тот, кто скажет эту заветную фразу «на самом деле она не такая». Извини, кошак, но она именно такая, какой себя захотела показать (это же театр). А её «хорошесть» – лишь образ, без которого она никогда не сможет обрести желанную любовь окружающих.
Ну и напоследок стоит упомянуть фразу на собрании претенденток. Тогда Эмилия была единственной, кто сказал, что-то не эгоистичное. Мол: «Хочу, чтобы все были равны. Мир во всё мире. Peace». На деле же, она это произнесла только потому, что её же саму и не признают. А именно позитивное признание обществом ей и нужно. Чистый эгоизм, но обёрнут в форму, якобы, альтруизма и заботы о ближнем. А уж уравниловкой аристократию она точно не завоюет, ведь это у них же будут отбирать деньги и власть, чтобы раздавать убогим. Но сама же Эмилия делиться ничем с другими не собирается. У неё же ничего нет

В итоге, единственным претендентом на трон, кто дал хорошее для страны обещание, оказалась Фельт. Потому что цирк избалованных лицемерных уродов, присутствующий там, реально исполнения её обещания и достоин.

И вот, если Эмилия – это та принцесса, которую, по сюжету, должен добиваться Главный Герой, представляете, насколько тогда он плох?!
Ему хватает ума винить остальных в том, что они не помнят его перезагрузки.
Ему хватает ума говорить Рам, что она, оказывается, не знает свою умершую сестру. А вот он то знает!
Ему хватает ума подставлять Эмилию на собрании. А потом скидывать ответственность за своё поведение на неё.
Наконец, ему хватает ума вновь и вновь устраивать клоунады. Почему? Потому что даже смертные казни до него не доходят. Есть только один способ наказать Субару – забрать у него Эмилию. И то, Субару всё равно найдёт, кого в этом обвинить, лишь бы не себя.

При этом все всё всегда делают за него. Но плюшки к репутации он всё равно получает с каждой арки. Даже если вычесть весь экшн, который Субару делать не может (а что вообще он может? Рем нравится красота его необременённых трудом рук, что как бы намекает о том, что он просто ленивая задница):
Торговался с маньячкой? Драка была бы и без этого. Завоевал Рем? Но это она сама принудительно прочитала сценарий и изменила своё отношение к нему сквозь перезагрузки.
Провёл переговоры на рейд по Киту? Всё работу за него сделала Рем: сама всех обошла, сама продала шахты, сама же Киту по щам надавала. А до этого ещё и герою дала мотивацию (я тоже хочу такую Рем, можно даже две, нет, три! ).
И с Бетельгейзе всё также.
Но что же делал Субару? Только чесал языком (и это тоже он не может сделать правильно). Даже когда другие актёры окунают его в реальность, указывают на недочёты и заставляют переигрывать, то ему это помогает лишь временно. А потом дурость начинает переть из него снова.

Он ведёт себя так, будто всё это игра. А в играх сейчас как? Press X to Win. И даже это без читов мы не можем

Именно поэтому он актёр. Отвратительный актёр, потому что отвратительный человек, корчащий из себя Избранного. И всё это шоу – лишь фальшивый театр, сделанный Ведьмой ради него, чтобы мы могли насладиться его «гениальностью» сами.

Субару мерзок. Объект его вожделения – менее мерзок. И само произведение становится таким же мерзким. Но фишка здесь в том, что в этой мерзости всё это действо и красиво. Понравится оно может таким как я – кто умеет наслаждаться убогостью.

Как бы Субару себя не вёл, как бы ни показывал свою дурость, ему всегда будет сходить это с рук. Потому что именно он – Главный Герой. Именно он получает всю славу – это его Судьба.

Это произведение о том, как любой мудак будет крутым, если весь мир будет вертеться вокруг него.

Вот о чём эта история.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Zigzain2017.06.13

Что такое EMT и EMM?)





ответ №2 | kristals --> Zigzain2017.06.13

Спойлер.
Будущие скилы Субару (при помощи Биатрис).

EMT - Emilia-tan Maji Tenshi - Emilia-tan is Seriously an Angel. Абсолютная магия отрицания. Сфера вокруг Субару, где нельзя использовать магию.
EMM - Emilia-tan Maji Megami - Emilia-tan is Seriously a Goddess. Абсолютная магия защиты. Барьер вокруг Субару, защищающий от воздействия извне.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура