World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nook2b
larik666
QnVo4aZyGt9l
elwe
irenika
Bartuk 707
Mr. Fox
DarkFlux
Flathead
Yaxalann
p0pwax
fhntv2006
PandaSVK
NumTemplar
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
MefrIll
step



вернуться на страницу аниме «Жизнь в альтернативном мире с нуля [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



mosq | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 451 раз 2016.09.20

Хотел бы я уметь отведать из нарядной коробки навоза от известного производителя и влиться в хор нахваливающих его голосов, приобщившись таким образом к возникшей по закономерному, как ни странно, недоразумению, тусовке впечатлившихся. Наконец-то свежие ощущения! Да, смердило жутко, несколько раз рвало до боли в груди, но какой необычный вкус - в жизни ничего нестандартнее не пробовал! Если задуматься, то не очень понятно, как к этому относиться, но, в конце концов, продали мне его в модном бутике, а вокруг кипела в пылу горячего обсуждения взбудораженная толпа, не могут же столько людей уделять внимание чему-то посредственному.

Ах, подлая консервативность, задушившая в стальных тисках опыта юношескую потребность соорудить идола! О, въевшийся в мозг скепсис, изгнавший способность быть наивным и открытым! Даже острое желание наплевать на объективность и закрыть глаза на кучу мусора, лишь бы на верхушке был бриллиант, вышло погулять. Многотонной скалой, смеющейся над компромиссами в подведении итогов и попытками оправдать трату времени на просмотр, стоит вердикт: ты только что поел дерьма.

💩 Что в Re: Zero есть хорошего?

Первый (двойной) эпизод демонстрирует неплохую атмосферу и не предвещает скатывание тайтла в яму плохого вкуса.

Злодей-сектант, опять же в первой своей серии, когда его еще не успели слить, отлично бьется в перманентном припадке и выглядит как один из лучших психов в аниме.

Имеется набор героев для разного рода фанарта, среди них много доминирующих девушек и неко-трап.

💩 Почему Re: Zero может показаться необычным?

Главный герой. После первой серии раздражает все больше, достигая максимальных успехов на этом поприще где-то к середине сериала, после чего, вроде бы переосмыслив свое поведение и отношение к окружающим, пытается действовать, как это хотят преподнести, с использованием головного мозга. Что бы ни произошло, его рот откроется и выдаст поток идиотского пафосного бреда на тему того, как ему нравится или не нравится собеседник, как он яростно не согласен (при этом обязательно корчится омерзительная рожа), и как он кого-то обязательно защитит. Изредка возможен беззубый комментарий в духе "цундере - это штамп" и "я пытаюсь выглядеть круто", или монолог о том, какой он никчемный. А это действительно так, и никчемность вместе со способностью загружаться после смерти, принципиально не отличающейся даже от прыжков во времени в другом популярном аниме от данной студии, объявляется его фишкой. В последнем эпизоде герой - о чудо - делает что-то сам, и этот успех противопоставляется его фатальной никчемности во всех остальных сериях с целью вызвать у зрителя вряд ли посещавшее его за весь просмотр чувство удовлетворения. Что ж, есть немало примеров бесящих главных героев, в том числе слабых и постоянно совершающих ошибки. Далеко ходить не нужно - скажем, евангелион и шана достаточно известны, чтобы местный ояш и якобы нестандартный подход к его раскрытию не выглядели оригинально. Но да, чем дальше в лес, тем больше бесит бессменный спортивный костюм Субару, а голос сэйю начинает вызывать неадекватные приливы ненависти при просмотре других аниме с его участием.

Контраст между мирной фэнтезийной жизнью и расчлененкой-всех-убили-у-знакомой-девочки-вытек-глаз. Довольно избитый ход, хотя кто-то и может найти его экзотичным. Ладно бы реализовано это было талантливо - нет, режиссер, видимо, слаб, да и оригинал явно метит в подростков. Результат какой-то, мягко говоря, простодушный. Понимаешь, что тебя стараются шокировать, но создать близкую к необходимой атмосферу получается раза полтора.

Гарем не является гаремом, потому что главного героя ни в грош не ставят. Люди, видевшие аниме, построенные по классическим гаремным правилам, могут так думать, но даже если просто попробовать посчитать достаточно близких к стандарту отношений с героем персонажей женского пола, сходу придут на ум фаворитка-полуэльфийка и обе горничные, хоть и с перевесом одной из них. Три штуки - вполне гарем. Не стоит забывать о том, что в лиге пониже, тоже навскидку - библиотечная лоля, трап и не видевшая яблок без кожуры принцесса, они свободны и их контакты с героем очевидны, не нужно обязательно вешаться ему на шею. Впрочем, дело не в этом. Все привыкли к тому, что если гарем, то наверняка этти, а этти - это дыни десятого размера и панцушоты. Отражая чаяния современной аудитории, тайтл эксплуатирует тему мягкого фемдома, так называемого role reversal. В волнующих его фанатов сценах голова протагониста не оказывается под юбкой носом в труселях, а мирно лежит на коленях у снисходительной девушки, ну а выставленная надменной барышней голая нога и требование ее вылизать просто сносит крышу у всех тряпкокунов. Что говорить о внезапной любви всей жизни главного героя по имени Эмилия, каковая френдзонит его на протяжении всего сериала, включая последнюю серию? Типично. Количество фаперского контента в интернете подтверждает: здесь авторы попали в цель, и именно фемдомная гаремность - успех Re: Zero.

💩 Собственно, к делу.

Re: Zero - в целом бессмысленный сериал про не затыкающегося лузера-фемдомщика, его показательные страдания ради страданий и эволюцию, которую лично я так и не увидел. Я писал, что он наконец действует самостоятельно в финальном эпизоде. Вынужден заметить, что положительных эмоций это вызывает куда меньше, чем тот факт, что аниме закончилось. История рассказана коряво и неумело. Сюжет строится на роялях, планы выполняются благодаря не тщательной продуманности, а роялям, ну и персонажи, конечно, руководствуются роялями в их головах, творя глупости ради пафоса или залатывания наиболее очевидных сценарных разломов. Мир долго не раскрывается вообще, а потом раскрывается плохо. Рисовка нормальная, не привередлив. 2д-анимация - тоже, хотя боевые сцены - определенно не конек авторов, убогие сражения с лесными собаками особенно хорошо запомнились своим низким качеством. Трехмерные повозки и качающиеся туда-сюда горожане ужасны. Музыка, видимо, была - ну, хотя бы не мешала.

Могло быть интересно, получилось нудно. Могло быть масштабно, получилось плоско, книга-открывашка, пусть не для малышей, а для школьников средних и старших классов, но герои, декорации и убийства мирных жителей все равно из низкокачественного картона. Могло быть романтично, получилась ересь вообще, вспоминать тошно, целая серия трепа, который написал бордюрный камень, двух персонажей о любви. И протагонист вдобавок такой, каким его сделали.

5/10, из них не меньше балла в поддержку бедной как-ее-там (посмотрел) Присциллы - бедняжка не знала, что если протянуть гг ногу, он сделает то же лицо, что при виде горы трупов.


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Gamrin --> mosq2017.06.17

«Контраст между мирной фэнтезийной жизнью и расчлененкой-всех-убили-у-знакомой-девочки-вытек-глаз. Довольно избитый ход, хотя кто-то и может найти его экзотичным. Ладно бы реализовано это было талантливо - нет, режиссер, видимо, слаб, да и оригинал явно метит в подростков. Результат какой-то, мягко говоря, простодушный. Понимаешь, что тебя стараются шокировать, но создать близкую к необходимой атмосферу получается раза полтора».
______________________

Извините, но не могу удержаться: а Вам самому сколько лет? Хоть раз вживую подобное видели?
Просто "тащатся" на подобное либо люди лет 13-ти - в связи с гормональными сдвигами - либо те, кто ничего подобного вживую не наблюдал. Либо люди с нарушенной психикой.

Специально для Вас несколько цитат из книжной серии, которая Вам, видимо, должна понравиться:

«Огромное пространство, с трех сторон ограниченное рубежами Кастилии, Хохмы и Отчины, а с четвертой – Замковыми горами, было почти не заселено, и о нем ходила самая дурная слава.
Плодородные пашни родили здесь все, что угодно, но только не то, что на них сеяли. Скот, хоть однажды пасшийся на этих тучных лугах, через два-три поколения вырождался в нежизнеспособных уродов. Переселенцами, как правило, овладевали гнусные пороки, включая содомию, кровосмешение и людоедство. В заброшенных городах тлела какая-то своя, скрытая от чужих глаз загадочная жизнь. На великолепных, неизвестно кем построенных дорогах попадались иногда такие путники, что истории об Агасфере, Диком Охотнике или пророке Илии начинали казаться реальностью.
Даже аггелы чурались этого края, где законы природы как бы утратили свою незыблемость и были словно мартовский лед – с виду монолит, а в любом месте может подкарауливать скрытая от глаз трещина. Здесь скитались только охотники за всякими диковинками, давно махнувшие рукой на свою жизнь, да торговцы, ради выгоды способные даже на подвиг самопожертвования».

***

«Такая дорога в Трехградье была не единственной, хотя народ, ныне населявший эту страну, к ней никакого отношения не имел. Подобные стратегические магистрали, предназначенные для быстрой передислокации конных и пеших легионов, чаще всего прокладывались в разноплеменных, внутренне неоднородных империях вроде Ассирии, Рима или государства инков.
Неизвестным оставалось и то, кому раньше принадлежали три заброшенных города, стоявшие особняком от дорог и построенные совсем в другом стиле: асимметричные храмы из обожженной глины, дома-ульи, лепившиеся к кривым крепостным стенам, полное игнорирование правильных геометрических форм и отсутствие всяких намеков на письменность.
Обитавшие в горах воинственные племена пастухов и охотников одинаково сторонились как дорог, так и городов. Они жили в палатках из шкур, обожествляли животных, мертвецов хоронили в глубоких пещерах и грабили всех, кто забредал в их пределы.
В свое время несколько карательных экспедиций из Отчины и Кастилии заставили горцев подписать Талашевский трактат, однако его идеи были столь же далеки от привычных представлений этих наивных головорезов, как, например, теория дискретного строения материи. Дюжина кланов, отличавшихся друг от друга только тотемными знаками да узорами боевой раскраски, жить не могла без распрей и свято блюла верность своим вождям. Сейчас, если верить Цыпфу, в горах верховодил клан Орла, воины которого не употребляли в пищу мясо птицы, а пленников подвергали особому роду казни – разрубали спину по обе стороны от позвоночника и выворачивали наружу легкие, некоторое время трепетавшие наподобие птичьих крылышек».

***
«– Этикет вы, может, и знаете… А того, что вашему Сквоталу еще три дня назад рыбку заделали, узнать не удосужились?
– Какую рыбку? – удивился Смыков.
– Самую обыкновенную,  – одноглазый сплюнул в сторону. – А говорили, этикет знаете… Клан Орла из пленников птичек делает, а клан Форели – рыбок. Засовывают тебе в задний проход специальный крюк и вытаскивают весь кишечник наружу. Можете мне не верить, но некоторое сходство с рыбьим хвостом имеется».

***

«Цыпф ощущал себя в этом мире ничтожным муравьем. То, что уступами в несколько ярусов возвышалось над ним, даже нельзя было назвать зданиями. Этакие рукотворные горы, деяния небожителей, чертоги олимпийцев, сады Семирамиды, храмы космических пришельцев. Ясно, что улицей, по которой они сейчас пробирались, мало кто до этого и пользовался (слишком много было над ней всяких труб-транспортеров и пешеходных дорожек, безо всякой видимой опоры распластавшихся в воздухе), но выглядела она так, словно была вымощена серебряными слитками.
В глазах рябило от смешения цветов (траурное габбро вполне могло соседствовать здесь с веселенькой терракотой) и стилей (готический храм как ни в чем не бывало сидел на крыше официозного билдинга), от блеска еще сохранившихся кое-где зеркальных стекол, от множества надписей на самых разных языках, от стенных мозаик размером с футбольное поле, от предельно ясных пиктографических указателей и вычурных вывесок, рекламирующих вещи совершенно непонятного назначения.
Весь этот волшебный город был мертв и выглядел так, словно через него сначала пронесся ураган, а потом промаршировали на позиции воины Армагеддона.
В прозрачных плавно изгибающихся трубах навечно застыли вагоны гравитационных поездов. Нигде не было видно ни единой уцелевшей витрины. Улицы загромождало все то, что раньше составляло меблировку квартир, то здесь, то там виднелись следы пожаров. Дикая поросль покрывала высоченные стены, где оспинами, где островками, а где и сплошным ковром; на крышах орали непуганые вороны; на ближайшем перекрестке, совсем как в глухом лесу, выла какая-то тварь. Люди не то чтобы отсутствовали, а даже дух их давно выветрился из этого города».

***

«Первые жертвы среди конвоиров появились сразу после того, как пеший караван вступил в пределы страны, впоследствии получившей название «Гиблая Дыра». В данный момент она находилась в положении не менее печальном, чем ее случайная соседка Будетляндия.
Поля, дороги, города и деревни были сплошь залиты водой, из которой торчали лишь верхушки холмов да ступенчатые башни храмов, увенчанных изваяниями острогрудой женщины со звериным лицом, обрамленным пышными косами. От холма к холму и от башни к Скиине плавали неуклюжие тростниковые плоты, на один из которых и погрузили всех вновь прибывших.
Уже тогда Эрикс обратил внимание на странное поведение конвоиров. Большинство из них утратили прежнюю прыть и старались прилечь при каждом удобном случае. Одних постоянно рвало, другие мучились кровавым поносом, третьи задыхались от кашля, у четвертых тела раздулись до невероятных размеров. Многие ослепли, и почти у всех на коже появились багровая сыпь и гнойные язвы.
Когда плот пристал к ступеням полузатопленного храма, сплошь усеянным толпами молящихся, около дюжины конвоиров уже не подавали признаков жизни. Кровь, добытая из них, смешалась с кровью несчастных сограждан Эрикса.
Пленников заставили таскать мешки к подножию статуи, где страшный груз принимали бритоголовые, увешанные гирляндами раковин жрецы. Под неумолчное монотонное пение толпы они по специальным лестницам взбирались на плечи своей богини и обильно поливали кровью ее голову, груди и спину. Внизу эта кровь становилась добычей молящихся – ею мазали себя, своих детей и всех, кто находился рядом.
Человеческая кровь должна была умилостивить гневливую богиню, наславшую потоп на свой народ. Так продолжалось по многу часов кряду. Потом плоты привозили новые толпы молящихся, новые жрецы взбирались на плечи богини и новая кровь струилась по уступам храма, сея вокруг смертоносную заразу.
Запасы жертвенной крови быстро шли на убыль, а это означало, что для носильщиков приближается смертный час. Охраняли их уже совсем другие воины, а тела прежних конвоиров, исклеванные птицами и изъеденные хищными рыбами, плавали вокруг.
Жертвоприношение продолжалось, правда, уже не с тем размахом. Богомольцев поубавилось, да и жрецы как-то подрастеряли рвение. За все время долгой службы на богиню выливали теперь не больше пяти-шести мешков крови.
Вскоре плоты вообще перестали прибывать, а жрецы если что и могли, то только стонать и харкать. Над богиней, чей страшный лик был скрыт сейчас толстым слоем запекшейся крови, висели тучи мух.
Охранники тоже едва шевелились. Гораздо гуманней было бы прикончить их, чем наблюдать за долгой агонией, но на такое товарищи Эрикса по несчастью решиться не могли. Лишь после того, как затихли последние стоны умирающих, они очистили от их тел палубу и на веслах пустились в обратную дорогу.
Отсутствие компаса и карты весьма удлинило срок путешествия, но в конце концов на горизонте замаячила слегка покосившаяся, но по-прежнему величественная решетка приемника кирквудовской энергии.
Будетляндия представляла собой зрелище настолько безнадежно-печальное, что у некоторых спутников Эрикса, благополучно прошедших сквозь адовы муки плена, вскоре появились перекосы в психике. Заброшенные города ветшали, немногие уцелевшие жители существовали за счет жалких остатков былого благополучия».

Ну как?? :D Достаточно для Вас grimdark'чно и талантливо? :D :D :D Атмосферу почувствовали? :D :D :D Не «на подростков» рассчитано?? :D Это я Вам ещё про аггелов и про посаженных на кол оттуда же не процитировал.
Вообще никогда не понимал людей, которых ярко привлекают «кИшки и мсяо».





ответ №2 | mosq --> Gamrin2017.06.18

Мне 29. Не наблюдал. Не считаю правильным оценивать выдернутые откуда-то абзацы, потому что они должны быть прочитаны на своих местах, а не будучи сваленными грудой здесь, но, пожалуй, это не поможет бездарно написанной дряни, подобной только что мной прочитанной и достойной разве что стать предпоследней дозой для помешавшихся на почве чрезмерного употребления дешевой отечественной фантастики, прежде чем они окончательно отупеют. Если говорить о литературе, могу привести в пример Сапковского и, скажем, сцену, где членам банды Цири выпустили пресловутые кишки.

Как правило, это работает на контрасте, как я и написал в рецензии. И это обычный художественный ход, что я тоже упомянул. В ре:дерьме (простите уж, никак иначе я это аниме не называю в разговорах ртом в том числе) он реализован плохо, и думаю, вы также это прочли. С каким из этих трех тезисов вы не согласны? Судя по всему, вы не считаете, что умело и вовремя поданная расчлененка является приемом, который позволит зрителю получить удовольствие?

Кстати, понятия не имею, с чего вы взяли, что я любитель мяса и кишок. Возможно, стоит внимательнее читать написанное другими людьми, не придумывая несуществующее за них.





ответ №3 | Gamrin --> mosq2017.06.21

1). Я не считаю RE Zero плохим сериалом.
2). Сапковский - поляк. Я не отнес бы его к "российской" фантастике. Это ремарка.

*Как правило, это работает на контрасте, как я и написал в рецензии. И это обычный художественный ход, что я тоже упомянул. В ре:дерьме (простите уж, никак иначе я это аниме не называю в разговорах ртом в том числе) он реализован плохо, и думаю, вы также это прочли.*

Дайте примеры, что такое ХОРОШАЯ реализация подобного хода. Я вообще считаю, что "хорошо" это реализовать НЕВОЗМОЖНО. Ни в аниме, ни в литературе, ни в кино, ни в играх. Всегда получится плохо, фальшиво. По объективным причинам. Это не получалось ни у Симмонса, ни у АБС. А простите - это "бронзовые бюсты при жизни". Получится либо слишком сахарно - и скажут, что "не трогает, не жизненно", либо слишком забористо. Независимо от уровня талантливости автора/ов. И тот цикл, который я цитатами приводил - хорошее подтверждение.

*Не считаю правильным оценивать выдернутые откуда-то абзацы, потому что они должны быть прочитаны на своих местах, а не будучи сваленными грудой здесь, но, пожалуй, это не поможет бездарно написанной дряни, подобной только что мной прочитанной и достойной разве что стать предпоследней дозой для помешавшихся на почве чрезмерного употребления дешевой отечественной фантастики*

3). Во первых, я не думал, что Вы нелюбопытны. Поинтересовались бы, что Вам цитируют и _почему именно в контексте японских ранобэ-сериалов о "ОЯШ попал вы параллельный мир"_. Про "бездарно написанную дрянь" - это Вы погорячились. Цикл премии фантастики стран СНГ брал. И не одну. И самое чудовищное, что написано талантливо. Цикл называется "Тропа" и любому критику ЯПОНСКИХ аниме и ранобэ о попаданцах в другой мир я этот цикл БЕЛОРУССКИХ авторов считаю строго обязательным к прочтению. Парадоксальным образом. И на Re: Zero и даже на "Подручного Луизы" сразу посмотрите по иному.
Там, правда, три особенности. Это не "ранобэ", а девять немаленьких томов. Читать их необходимо строго в порядке внутренней хронологии событий для ГГ - иначе ничего не будет понятно. Учитывая петли времени и что некоторые герои могут путешествовать во времени (включая ГГ). А самый первый роман цикла "Евангелие от Тимофея" писался во времена Горбачёва и молодому поколению может быть просто непонятен: слишком много там перестроечного. После среднего романа в цикле (он таким не планировался, но получился) - "Бастионы Дита" - авторы стали портиться и у них слегка крыша поехала на тошнотворных сценах и насилии. То, что я Вам цитировал - это из поздней талашевско-будетляндской арки. Жанр точно не определяем, ибо такого жанра как "мультиверсум-опера" нет, а в каждой арке цикла (их шесть) не просто свой сеттинг, а свои законы физики со своим набором элементарных частиц и констант.

Существует два шаблона о попаданцах. Условно русский:

Обычный майор Иванов из N-ской бригады спецназа, легко узнаваемый по недельной небритости, шрамам, татуировкам и сигарете, торчащей изо рта, попал в 1941-й год. Где, быстренько втеревшись в доверие к Джугашвили И.В., Черчиллю У.Л.С. и Рузвельту Ф.Д., майор, попивая водку из горла на ходу и смачно ругаясь матами, вооружённый комплектом Ратник-2 и автоматом АК-12, стреляющим 5, 45х39 боеприпасом с "умными" самонаводящимися пулями с сердечниками из обедненного урана, в одиночку, без посторонней помощи, захватил Берлин и взял Рейхстаг уже к началу 1943-го года. Слава России! Героям Слава!

Детали могут сколь угодно различаться в любую сторону, но стержневой паттерн художественной сверхзадачи такой.

Условно японский:
Обычный Японский Школьник Ямамото-сан, легко узнаваемый по абсолютно ничем не примечательному лицу, спортивному костюму и бутылке сакэ, которую он выпивает, надев этот спортивный костюм, попал в альтернативный параллельный мир. Где, ведя себя как идиот, постоянно влезая в чужие дела и считая себя самым умным, Ямамото-сан, культурно попивая сакэ из пиалы, посещая разные города и веси, магические школы и горячие источники, ОЯШ легко заводит друзей, встречается с коронованными особами противоположенного или условно противоположенного пола, походя решает проблемы целых народов и цивилизаций. При этом сам ничего не делая, толкая философские телеги о добре и зле или вовсе говоря, что он пацифист, убивать плохо и ведя диалоги типа:

– То есть мне?
– Больше некому,  – ответила принцесса. – Прости, так уж получилось… Но провидение вкладывает в твои руки не позорный топор палача, а святой меч спасителя.
– С некоторых пор я дал себе зарок избегать любого оружия. Пусть даже оно сияет от святости.
– Твои благие побуждения можно только приветствовать. Но они несовместимы с препонами, которые жизнь ставит нам на каждом шагу. Тебе придется воспользоваться оружием еще много раз, причем оружием самым разным. В том числе и сияющим. А потом ты сам станешь оружием, куда более грозным, чем небесные молнии и подземные бури.

Ой, это я чуть забежал вперёд. Это не из аниме про ОЯШа... Точнее, из аниме... Точнее, НЕ из аниме, но оно от аниме про ОЯШа неотличимо.
После чего ОЯШ Ямамото встречает любовь всей своей жизни (ничего не имею против). Причём любовь может быть не совсем человеком. Любовь сама влюбляется в ОЯШа до беспамяти - завоёвывать её, бороться с соперниками, ехать к любимой за восемь часовых поясов и т.д. ОЯШу не требуется - несмотря на разницу в возрасте, статусе или даже биологическом виде и далее тянет Ямамото-сана "за уши" по ситуации, а он, в той или иной мере, сидит на шее у неё. Эпизодически к этому могут прибавляться шагающие мехи, разноцветные волосы красного и синего цветов и женские особи второго плана с выходной апертурой глаза размером с кулак. Иногда любовь ОЯШа может дополнительно проявлять мужественные, волевые качества, хорошо драться и стрелять из личного оружия, индивидуального оружия и средств поддержки (на фоне тряпочного Ямамото).
ОЯШ постепенно приобретает божественные способности. Он неуязвим и вывёртывается из любой заварухи. И, даже если ОЯШа вдруг "убют", то он спокойно воскреснет из мёртвых БЕЗ ущерба: «Феникс в далеком будущем уже встречал тебя, завершающего свой путь. Незримый видел твою могилу». (Опять чуть отвлёкся) ОЯШ излечится от неизлечимой болезни и т.д.
При всём этом, сколь не стань могущественен ОЯШ Ямамото, он способен взирать на гибель целых народов, не пошевелив пальцем. У ОЯШа есть некая Великая Миссия, детали которой не ясны.

Детали, опять же, могут сколь угодно различаться в любую сторону, но стержневой паттерн художественной сверхзадачи такой. Вы согласны?

Re: Zero соответствует именно этому паттерну? Во всём?





ответ №4 | Gamrin --> mosq2017.06.21

P.S.
*Судя по всему, вы не считаете, что умело и вовремя поданная расчлененка является приемом, который позволит зрителю получить удовольствие?*

Нет. "ЖЫзненности" (в кавычках) добавит. Удовольствие нет. Опыт "терминальных" состояний адекватно не передаётся. Причём, даже теми, кто его реально физически пережил. Писатели-фронтовики всех стран и эпох с этим столкнулись - "сам прошёл войну, а перенести на бумагу адекватно не могу".





ответ №5 | mosq --> Gamrin2017.06.22

Почему национальность Сапковского мешает мне привести его в качестве примера? Я написал "если говорить о литературе", а не "если говорить о писателях стран СНГ, взявших какую-то премию за какую-то бездарную чушь". Я давно перестал реагировать на тонны рвотных масс русскоязычных писателей, печатаемых отечественными издательствами под видом фэнтези, и, честно говоря, совсем не горю желанием узнавать что-то о вашем белорусе, который не имеет отношения к ре:дерьму, как бы вам ни хотелось показать обратное, и дал мне понять всего несколькими абзацами, что его творчество - третьесортный шлак. Также я не читаю ранобэ, не интересуюсь структурированием и систематизацией литературы о попаданцах, и мы находимся в комментариях к рецензии на конкретное аниме.

Вы не воспринимаете, грубо говоря, гуро как художественный прием, и оно в любом виде для вас будет плохим и фальшивым, я понял. Не хочу долго думать, потому что не знаю, зачем нужен пример хорошего использования, но пусть это будет хелсинг, например. Пунктик насчет контраста не был обязательным в вышем вопросе. Так или иначе, в ре:дерьме зрителя несколько раз макают в изувеченные трупы. Если вам не нравится такое в принципе, не понимаю, как можно защитить этот тайтл, вопрошая "если тут сделали плохо, то где было хорошо?". Этакое спервадобейся на пустом месте.

Обсуждения шаблонов и (лол) стержневых паттернов художественной сверхзадачи - из той же оперы. Оставлю это тем, кто интересуется. Что-то по рецензии есть еще?





ответ №6 | Gamrin --> mosq2017.06.22

Почему национальность Сапковского мешает мне привести его в качестве примера? Я написал "если говорить о литературе"*,

Тут я неверно понял. Думал Вы об СНГ.

*а не "если говорить о писателях стран СНГ, взявших какую-то премию за какую-то бездарную чушь". Я давно перестал реагировать на тонны рвотных масс русскоязычных писателей, печатаемых отечественными издательствами под видом фэнтези, и, честно говоря, совсем не горю желанием узнавать что-то о вашем белорусе*

Извините, напоминает наиклассическое: «Бориса Пастернака Я НЕ ЧИТАЛ, НО ГОРЯЧО ОСУЖДАЮ! »
Вы сразу сказали, что книги дерьмо, вообще о них ничего не зная.
Вы Re:Zero C ЧЕМ СРАВНИВАЕТЕ?? Или у Вас он как человек и доллар - не имеет объекта сравнения? То есть у Вас "сериал говно, потому что я великий так решил" или "сериал - говно потому, что он проигрывает _в сравнении_ с Х, У и Z"?
Re: zero плохой сериал? Дайте примеры более хорошей реализации ТОЙ ЖЕ идеи. Source Code Данкана Джонса?

*под видом фэнтези*
Тропа не фэнтези, Вам сказали - Вы проигнорировали.

Оба паттерна Вам приведены как примеры "рафинированных" шаблонов сравнения произведений о попаданцах.
"Мне не нравится сериал, НО ВОТ ЧТО В НЁМ ПЛОХО - Я ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ" - это не рецензия. "Бесит голос сейю" это никак не мнение и не рецензия. У Вас же вся "рецензия" состоит из "в Re: Zero ВСЁ ДЕРЬМО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ДЕРЬМО И ПОТОМУ, ЧТО Я ТАК РЕШИЛ".
- Обоснуй.
- От обоснуя и слышу! :D





ответ №7 | mosq --> Gamrin2017.06.22

Реагировать на требования привести примеры "более хорошей реализации той же идеи" не собираюсь, потому что это вариация спервадобейся и вообще не аргумент. Впрочем, отвечу на вопрос так: я сравниваю это аниме с дерьмом, и дерьмо проигрывает разве что самую малость.

Если все, что вы вынесли из рецензии - то, что меня бесит голос сэйю, то либо очень плохо ее читали, либо зачем-то передергиваете, потому как это следствие, а никак не причина. Я был вполне последователен и подробно объяснил, что плохо в этом сериале.

Фэнтези ваша книжка или нет, меня не интересует, потому что, как я уже говорил, она не имеет отношения к аниме. Цитаты - фэнтези, но если вы так любите цепляться к несущественным вещам, пусть будет фантастика.

О шаблонах и этих ваших паттернах речи не шло. Приплетая их и пытаясь начать обсуждение попаданчества (на попытки выделить которое в отдельный поджанр мне, к слову, плевать), вы просто засоряете страницу, что мне совершенно не нравится. Уже пост с горой цитат стоило удалить, ох уж эта моя сердобольность.

Разговор закончен, в следующий раз запаситесь хоть какой-то аргументацией.





ответ №8 | Муза1968 --> Gamrin2019.07.04

Что за бредятину Вы написали? Если это есть произведение современных фантастов, то я в ауте! Я бы в жизни такую фантастику читать не стала. Мусора выпускается много, но нельзя же всё подряд без разбора хавать!



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура