World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nook2b
larik666
QnVo4aZyGt9l
elwe
irenika
Bartuk 707
Mr. Fox
DarkFlux
Flathead
Yaxalann
p0pwax
fhntv2006
PandaSVK
NumTemplar
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
MefrIll
step



вернуться на страницу аниме «Жизнь в альтернативном мире с нуля [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Skromnik | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 674 раз 2016.09.18

Вот и завершился Re: Zero - наверное, самое обсуждаемое анимэ в истории.
Судя по докладам с фронтов, оно завоевало сердца широчайшей аудитории зрителей как на западе, так и на востоке.
Сейчас, наверное, многие ветераны анимэ находятся в 'конфузе', не понимая причин такого феномена.
Собственно, и я НЕ рискну взять на себя ответственность и объяснить бешеную популярность.
Ведь на первый взгляд тут нет ничего особо шедеврального, разве что очень необычный подход к раскрытию ГГ.
Мне даже кажется, главным слоганом сериала может стать одна из его фраз:
"Чтоб ты знал, я знаменит тем, что раздражаю так сильно, что меня никто не в силах игнорировать! "

Несмотря на не всегда удачные режиссёрские ходы и частенько сильное преувеличение эмоций героев, мне Re:Zero очень понравился.
Более того, я уверен, что большинство новых зрителей его также положительно оценят, а потому не вижу ни одной причины не поставить ему 10/10.
Всем смотреть, желательно в компании для обсуждения!
--------------------------------------------------------------------
Теперь по делу:
Перед выходом последней серии я успел лишний раз пересмотреть предыдущие, чтобы освежить в памяти всё сразу.
Хочу заметить, что впечатление только улучшилось. Ре зеро, конечно, не предназначен для просмотра онгоингом.

В первую очередь о чём это анимэ?
--------------------------------------
Вообще-то не самый простой вопрос. Когда смотришь на постер анимэ и видишь ояша вместе с 4 девушками и розовые тона, то первая же мысль, что это ещё один гаремник.
Ну, не будем лукавить - женские персонажи, включая неко-няшек и лоль, явно доминируют в анимэ со всеми полагающимися им милыми костюмами. И как не посмотри, но при желании тут можно было бы устроить ту ещё шаблотину, однако ж авторы слава богу решили замесить свой собственный пирожок со вкусом ояша.
Несмотря на обилие фансервисных дам, абсолютное большинство из них относятся к Субару в романтическом смысле чуть лучше, чем никак, считая его пустым местом, чем собственно ГГ и является. На протяжении всей истории он отчаянно пытается изменить мнение окружающих о себе, что у него медленно получается, через боль и страдание, через кровь и кишки в руках (собственные :), через смертельную и не очень гравитацию, через Белого здоровенного пушистого лиса и прожорливого кита, размножающегося почкованием...
Вот мы и подошли к сути - перед вами НЕ гаремник, а DARK SOULS или более известная 'Грань будущего' (All you need is kill! ). Я не считаю это спойлером, ибо первая же серия нам на это тонко намекает doublekill-ом бедного ояша, неподготовленного к попаданию в ТАКУЮ игру.
Чтож, от тёмного соуса тут главное отличие в том, что не каждый встречный пытается сразу засунуть ржавый меч в задний проход герою, и большинство всё-таки предпочитает сначала поговорить. А от грани будущего отличие в куда более разнообразных событиях, чем повторение over9000 раз одного и того же дня.
Тема перерождения вообще-то довольно редкая и здесь, на мой взгляд, она обыграна лучше всего.

Теперь вопрос - как тут дела с сюжетом?
--------------------------------------
Вопрос этот особенно актуален для тех, кто знаком и с 'душами' и с 'гранью'. Ведь в игруле мотивация у героя - это любовь к боли и страданию, а у игрока мотивация устроить краш-тест своему геймпаду. В фильме же и мотивации нет, поскольку нет альтернативных вариантов.
В анимэ с этим всё очень хорошо. Основной энтузиазм у Субару вызван самыми естественными чувствами - замоморить и запикапить первую же встречную принцесску в фэнтези-мире, где бывший хикки может начать свою жизнь с нуля.
Кажется шаблонным? Да вот нифига! И это становится понятно, лишь начиная с середины анимэ. Когда оказывается, что действия ГГ определяются скорее его 'грешками', а фраза 'с нуля' на самом деле носит несколько иное значение.
И это ещё если не вспоминать, что предмет его обожания обладает возможно одной из самых хитрых историй, что я слышал, с кучей скелетов в своём личном шкафу.
Вот и ещё одно отличие от гаремника - наличие ярко выраженной фаворитки, хотя у неё и имеется сильная конкурентка.
Кто лучший друг человека? - Собака? - Неправильно! - Рэм! Но об этом зритель узнает лишь к середине сериала. Однако факт, что эта БОГИНЯ похоже стала любимым женским персонажем у огромной аудитории зрителей, а потому для многих одной её уже достаточно, чтобы насладиться просмотром.
Короче, романтическая линия играет в анимэ совсем не последнюю роль.
Так, чтобы не ввести в заблуждение, история вовсе не про то, как Субару добивается руки своей прелестной принцессы, ибо у девочки есть вполне конкретная и весьма возвышенная мечта, которой обычно лишены представительницы жанра. Только вот на пути к этой мечте... как бы помягче сказать... у неё встречаются неприятности. И эти малюсенькие неприятности тут все вместе и пытаются решить Субару и остальные герои.

Персонажи? Кто-то сказал, что баб много?
-------------------------------------
Ну, баб действительно много, а вот тема сисек вообще нераскрыта. Разве что немного известно про сиськи Рэм, которые могут спасти от падения с большой высоты.
Ну и раз уж такой разговор, то следует заметить, что фансервис тут очень лёгкий - традиционные костюмы горничных или милые наряды девушек, неко, кавай и романтика есть, но не более!
Раскрыли ли этих самых баб? Скорее нет, но в этом нет проблемы, потому как очевидно, что планируется продолжение. Как можно его не сделать, видя такую бурную реакцию зрителей, которые испытывают оргазм при одном упоминании о 2-м сезоне?
Зато нам успели показать, что они достаточны интересны, со своими секретиками и характерами, а это самое важное. Достаточно хорошо раскрыли БОГИНЮ и её отношение к ГГ, а также самого ГГ и лучшую в мире девочку по имени Бетельгейзе (о ней подробности нельзя говорить, поскольку это адский спойлер)
Я так говорю, что можно подумать, будто тут одни дамы, но это неправда. Тут ещё есть, например, Феликс :) и он почти мужик...
А если серьёзно, то мужских персонажей много, и они неплохи, но им мало уделялось времени в этом сезоне.
Основной задачей у авторов было раскрыть самого Субару, и они с этим справились, хотя и такими способами, которые вызвали просто дикое количество споров, что с одной стороны привлекло большую аудиторию, а с другой родило тысячи хейтеров.
Собственно, отсюда и, наверное, новый рекорд WA в 1300+ комментов, созданных хейтерами, изрыгающими потоки грязи и недовольными тем, что анимэ так популярно, против легиона фанатов, которых тошнит радугой.
Насчёт Субару я не хочу много расписывать, т.к. ему отдельно можно книжку посвятить и наверняка дальше появятся рецензии про ГГ.
Можно сказать только, что он у нас лауреат премии 'Самый спорный главный герой в анимэ.' Ояш, зато умеет так отжигать, что будьте осторожны - ваша челюсть может удариться об пол пару раз. Думаю, он запомнится в истории анимэ, как самостоятельная личность наравне с Синдзи, Лелушем, Лайтом и т.д.

Попаданец в игру же. Что тогда с миром?
-------------------------------------
С миром всё офигенно! World of might and magic наполненный своими легендами о Драконе и Ведьме, которые связаны с главными героями. Тайны Белого Кита и Культа Ведьмы, борьба за трон со своими интригами и т.д. - всё это одни из основных причин, почему стоит смотреть Re:Zero.
А также секреты местной гравитации, способ размножения белых китов, полёты на ледяной глыбе и невидимых руках, метание горничных, аллах-акбар от мастеров-шпионов культа, использование не по назначению суперсил ГГ, разговоры о любви и лени, попытки заболтать до смерти главного злодея и многое другое не заставит вас заскучать.
Большинство из того, что я перечислил - это вообще-то основные причины, почему хочется лично прийти к режиссёру и вправить ему руки в одно место, ну да не будем об этом...
Короче есть чё вспомнить, после просмотра. :)
Да и вообще-то во время выхода анимэ было одно из главных развлечений - это как раз разгадывание тайн мира и предсказание сюжетных ходов, что и говорит о продуманности сабжа. Потому особенно интересно смотреть Re:Zero в компании для обсуждения.

Что касается графена и музыки, то можете не беспокоится - с этим всё неплохо. Без выпендрёжа, конечно, как в 'Истории ран' или 'Tales of zestiria. The X.', но вполне годно - кровавых слёз лить не придётся, как в некоторых других анимэ сезона (не будем показывать пальцем).

Ну, я надеюсь понятно, что в этом анимэ есть много чего, что обычно нравится зрителям и каждый найдёт что-нибудь для себя, начиная от просто интересного сюжета, романтической истории, очень необычным развитием главного героя, и заканчивая обсуждением тайн и загадок или хотя бы просто косяков режиссёра :).
В итоге, если быть более объективным, то полагается 'штрафануть' авторов за ошибки, и тогда более 'правильная' оценка будет всё-таки 9 из 10. Но всё равно смотреть всем без исключения!

P.S.
Хочу также написать несколько заметок и впечатлений про основных персонажей НЕгарема вокруг Субару, но здесь будут

СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ:
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1) Эмилия.
Пару интересных моментов:
--------------------------------------------
У неё с Субару прекрасное взаимопонимание:
Эмилия (в недоумении): "Пойдём? Куда? Нет... Зачем?"
Субару (нервничает): "Куда-нибудь. Всё это ради тебя! "
Эмилия: "... Ты должен быть в столице. Почему ты вернулся?"
Субару (злиться): "Если ты будешь возражать, я потащу тебя силой, если придётся! " (Хватает её и пытается утащить с собой)
Эмилия: "Подожди, подожди Субару. Раньше ты не был таким. Что случилось?"
Субару (в гневе, орёт): "ПРОСТО ЗАМОЛЧИ И ДЕЛАЙ, КАК Я ГОВОРЮ! "
XD Вот так он с любимой девушкой разговаривает...

А ещё у Эмилии очень хорошие манеры, даже по отношению к психам:
"Thank you for being defeated."
(^ ^) Как мило, мне нравится!
--------------------------------------------
Собственно центр вселенной для Ре зеро. Думали это Субару? Нет! Субару вращается вокруг Эмилии вместе с сюжетом.
Она вроде как призыватель духов, правда духов не призывает, а стреляет ледышками. Заключила контракт с великим духом Паком - местным маскотом - который теперь сидит в кристалле, и вылезает из него строго в дневное время, по расписанию. Пак очень хочет уничтожить мир (и главное может! ), если вдруг Эмилию убьют. А это происходит с завидной регулярностью, отчасти потому, что он отказывается выходить на работу ночью.
Где-то, начиная с середины анимэ на экране она появляется обычно в двух состояниях – мебель или труп.
Прям как кот Шрёдингера XD – никогда не знаешь в каком именно состоянии её найдёшь!
Хотя насчёт мебели - есть мнение, что это не совсем верно. Ведь в 13-ой серии она таки смогла сказать, что Субару сам ради себя старается. И в отличие от Рэм, Эмилия не подчиняется приказам ГГ по первому слову, а начинает задавать вопросы. Это ОЧЕНЬ бесит Субару, и он начинает истерить.

Среди зрителей большинство не любит Эмилию. Хотя это связано лишь с тем, что её не раскрывали всю 2-ую половину сериала, при это она оставалась 'главной целью путешествия'.
Вообще-то Эмилия хорошая. Наивная принцесса, мечтающая построить утопию. Вполне с характером, поскольку в 13-ой кинула Субару - это, пожалуй, один их самых разумных поступков героев анимэ!
Я не удивлён, что авторы особо не уделяют ей время, потому как вокруг неё завязано просто огромное кол-во тайн. Она как козырная карта, но я всё-таки надеюсь, что в следующем сезоне её выведут на первый план.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
2) Рам.
--------------------------------------------
Интересных фраз не замечено...
--------------------------------------------
Лауреат премии 'мисс покер-фейс', соперничает только с Бетрис, но той по образу положено.
Известно, что вроде как была совсем имбанутым магом пока культ ведьмы ей рог не отпилил. После этого стала практически бесполезной во всех смыслах, хотя Субару может поспорить с этим, ведь он нашёл ей применение в качестве снаряда для метания XD.
Впрочем, Розваль тоже использует её по-своему, занимаясь с ней какими-то странными вещами по ночам...
Ещё она полезна в качестве радара, т.к. используя глаза и уши животных, может найти что угодно в неограниченном радиусе от особняка.
Также во время игры в гаремник с ней был связан один рут, который Субару даже почти закончил, но Рэм выпилила его раньше. А начиная с середины анимэ, Рам присоединилась к Райнхарду и остальным, пропав вообще с экрана (похоже готовится к своей роли в будущих сезонах).
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3) Беатрис.
--------------------------------------------
Субару: "Пожалуйста, убей меня прямо тут."
Беатрис: "Если хочешь умереть, умирай сам по себе... Всё уже безнадёжно, но то, что ты остаёшься здесь - проблема... Умри хотя бы там, где я тебя не увижу, я полагаю."
Далее она просто вышвырнула его прям в руки к культистам - Поддерживаю! Так и надо! XD
--------------------------------------------
Я так полагаю, она крутой маг, особенно пока сидит в домике Розваля. Почему-то называет Пака братиком, а судя по тому, что ещё и чувствует запах ведьмы (на что способны только магзвери, демоны или культ Ведьмы), то она либо не человек, либо работала на Ведьму...я так полагаю. Мне она в общем-то нравится своим пофихизмом, рациональными поступками и троллингом ГГ. Только экранного времени у неё столько же, как у Эмилии в состоянии трупа. :)
Похоже тоже готовится к следующему сезону...я так полагаю.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
4) И наконец Рэм.
--------------------------------------------
Рем: "Но я люблю тебя, Субару-кун! ... Начни всё с нуля. Если тебе сложно идти одному, я поддержу тебя! ... Покажи мне, каким замечательным ты можешь быть, Субару-кун! "
Субару: "Рэм...Я люблю Эмилию."
Рэм (ни капельки переживания! ): "Да" (в смысле 'никаких проблем, я понимаю и не против! ' XD)
--------------------------------------------
Она же местная БОГИНЯ. Во второй-третьей арке просто сферический шаблон идеальной тян в вакууме.
Недостатков нет вообще, всё умеет, даже махать булавой, которую носит в фартуке (вариант с призывом булавы из астрала не подтверждён ниразу! ).
Ещё известно, что грудь Рэм может смягчить падение со смертельной высоты. (Никакого фансервиса :D)
Естественно, смотрит на Субару, как на любовь всей своей жизни, в то время как он на неё смотрит, как на ДРУГА XD.
Обладает замечательным качеством девушки - знает, как разговаривать с Субару, когда он паникует или задумал сделать новую глупость – можно просто кинуть его и свалить, как в 14-ой, или вырубить его одним ударом и стать героиней (RIP, 17-ая).
Даже не возражает против его любви к Эмилии! В отличие от той же Эмилии делает всё, чтобы ни приказал ГГ, без лишних вопросов. (Зачем ему вообще Эмилия? - это один из самых главных нераскрытых вопросов в Ре зеро) XD
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
5) Феликс....?
--------------------------------------------
Интересных фраз не замечено...
--------------------------------------------
Ну в некотором смысле он тоже относится к НЕгарему вокруг ГГ. Всё-таки по кол-ву близких контактов (обнимашки и покусывание за ушко) он запросто обходит остальных девушек, уступая только Рэм.
Вообще-то Феликс у нас МУЖИК, но это всего лишь голословное утверждение, так что думаю никто не удивится, если в итоге окажется, что он девочка, которая просто любит пошутить. XD
Насколько мне известно, у него приличная толпа фанатов мужского пола, да и на WA он уже довольно давно лидирует в топе самых запрашиваемых героев (обошёл даже Рэм! ), ибо он фансервисная неко-няшка, предпочитающая костюм девочки-волшебницы.
Короче, многие на полном серьёзе рассматривают его, как главного соперника для Эмилии и Рэм!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
6) Бетельгейзе...?
--------------------------------------------
Самый забавный момент пожалуй:
- I've never seen anything so creepy in flight!
Любимая фраза:
- My brain trembles.
А ещё фирменная DESU, которое он произносит так, как будто хочет кого-то добить.
Вообще-то персонаж крайне харизматичный и всю чушь, которую он несёт можно разбирать на цитаты.
--------------------------------------------
А что он-то забыл в НЕгаремнике спросите вы?
Ну, во-первых, просто нельзя не упоминуть такого персонажа, но без спойлеров это трудно сделать.
Во-вторых, Бетельгейзе это вообще-то не человек, а состояние души! И таки в 22 серии он доказал, что многолик и может предстать перед нами в роли прекрасной девушки. ^_^
При этом он довольно долго разговаривал с Субару о Любви и обнимал его, как никто другой! Разве можно не влюбиться в такую эмоциональную красавицу, которая мило выражает переполняющие её чувства?
Правда у неё есть одна некрасивая привычка - она небрежно относится к своим рукам и грызёт ногти...
Очень классный герой, умеет даже летать, поднимая сам себя своими же руками в воздух (да-да, как барон Мюнхгаузен), при этом не совсем понятно, что именно вызывает движение (реактивного двигателя при нём замечено не было) и с какой макс. скоростью он может лететь (единственный эксперимент показал, что ровно со скоростью наземных дракончиков).
Он очень расстраивается, когда кто-то кроме него видит 'невидимые руки', а тут это делают большинство тех, с кем он сражался, причём насчёт Субару и Джулиуса ещё понятно, а вот как это делает Вингельм - загадка. Даже у Эмилии получилось уворачиваться от его рук в 23 серии.
Иногда он устраивал аллах-акбар. Собственно, как известно, люди устраивающие аллах-акбар долго не живут, возможно отчасти поэтому он уже потратил все свои 'пальцы' и скоропостижно скончался. Однако смерть была мучительной, ибо сначала Джулиус и Субару несколько минут пытались заговорить его до смерти, обсуждая между собой кто кому доверяет, кто кого ненавидит и кто кому друг, а затем ещё добили бедного злодея двойным пафосным превозмоганием. Но погиб он таки от телеги... какая ирония! Короче эти сцены крайне жестоки и не для слабонервных!
Интересно ещё то, что, например, в 15-ой он очень упорно втирал Субару про его 'Ленность', вводя зрителя в заблуждение, а в последних вдруг стал говорить ещё и про гордыню...
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
7) Джулиус vs. Розваль. ?????????
Наверное, не следовало это вспоминать, но раз уж в обсуждении поднимали этот вопрос, то, мне кажется, тут его надо окончательно похоронить. В анимэ у нас всё-таки традиционные отношения и гомосеков не замечено, хотя на товарища Феликса смотрим пока с подозрением...
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ! КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ! КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ! КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ! КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ! КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ! КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ!

P.P.S Всем приятного просмотра!


+159Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Yorshka2016.09.19

наверное, самое обсуждаемое анимэ в истории.
Я так и не понял насколько серьезно это было сказано, но все же для порядку состроил брезгливую уничижительную мину.
Ева, Мадока и прочие по Вам плакали...





ответ №2 | Yorshka2016.09.19

Хотя, подумав немного, пришел к выводу, что это я наверное в танке.





ответ №3 | Skromnik --> Yorshka2016.09.19

@Я так и не понял насколько серьезно это было сказано...@
Достаточно серьёзно.
Понимаете, я же не бегал по интеренету и не сравнивал кол-во постов по Евангелиону, Мадоке и Ре:зеро.
Я сидел на WA, и тут ре зеро поставил новый рекорд - вот и всё, без всякой иронии.

P.S. А вот то, что я не мог участвовать в обсуждении Евангелиона меня печалит : (





ответ №4 | Yorshka2016.09.19

Подозрительный какой-то рекорд со 180 голосами (причем половина из них на 10 баллов). Я то сам не смотрел и не вникал, поэтому не знаю какое в целом впечатление это аниме у народных масс вызывает. Тем не менее, думаю, через годик все уляжется и Re:Zero уйдет в рейтинге за сотню, а то и еще дальше.

В общем, не важно. Аниме то хорошее? Я, наверное, блу рея ждать буду, в следующем году посмотрю.





ответ №5 | Skromnik --> Yorshka2016.09.19

@Аниме то хорошее?@
^_^
Ну, то, что оно именно вам понравится, я не могу гарантировать, но оно выделяется на фоне остальных.
Как я и писал в нём нет прям чего-то одного уникального и шедеврального, разве что психологическая эволюция гг, но это ОЧЕНЬ спорно.
Здесь тот случай когда комбинация всякой фигни, включая и косяки авторов, вместе даёт блюдо с необычным вкусом, которое можно долго обсуждать. НО такого 'глубинного смысла', как в Еве здесь нет, хотя есть продуманный сюжет, мир и герои (имхо, конечно, хотя опять спорно).
Короче посмотреть явно стоит, но ждать чего-то убойного нет.

// Подозрительный какой-то рекорд со 180 голосами//
Рекорд не в 180 голосах, поскольку через неделю их уже будет ~1000, а рекорд в 1300+ комментов в ветке обсуждения. Такого даже близко никогда не было!





ответ №6 | morphy --> Yorshka2016.09.19

А я вангую Ре Зеро первое место в рейтинге WA.
Уверен процентов так на 99. Пусть Онизука подвинется, вот уж ему точно нужно улететь в далекую сотню.

то Лионард
Угораздило же вас написать роман по мотивам этого аниме.






ответ №7 | Skromnik --> morphy2016.09.19

@А я вангую Ре Зеро первое место в рейтинге WA@
Хотелось бы, но тут слишком много хейтеров.
У Онидзуки мистическим образом каждый год практически одинаковое соотношение 10 и 9 вот уже на протяжении 15 лет. Я САМ проверял! - 63% десяток стабильно, чтобы и Ре зеро выйти на 1-ое место, ему нужно превысить это значение, а пока что судя по статистике здесь только 50% десяток.

Но Онидзуке скоро придётся пододвинуться, ибо у 'Your Name' уже 71% десяток! Оно до сих пор не вышло на первое место только из-за этой их хитрой формулы, которая учитывает кол-во проголосовавших.
Сам я, кстати, ещё не смотрел эту вещицу...

P.S. На счёт Кода квалидеи - там всё хорошо. 11 серия норм и закончат они нормально, но общий уровень всё равно отстойный. Даже хорошего сюжета не достаточно, чтобы превысить остальные недостатки.
Я не расписывался только потому, что мне было не до этого... отзыв вот катал на ре зеро.
На самом деле я половину этого текста написал ещё несколько месяцев назад и не хотелось, чтобы всё пропадало вот и решил всё вместе залить...получилось многова-то.





ответ №8 | morphy --> Skromnik2016.09.20

Ну у Ре Зеро, надеюсь, результат будет улучшаться. Мы то настрадались онгоингом, а вот те, кто залпом просмотрит, воспримет все более динамично. Впрочем, возможно с прогнозом я поторопился. Онизука уже проверен временем, уже классика, а Ре Зеро - это новоиспеченный продукт. Хотя, я пробовал и мангу читать (GTO), но дропал ее из-за откровенной скуки.

По поводу Your Name - сам еще не смотрел! Автор - знаменитый Синкай, которого все так любят. Смотрел его "Сад Слов" пару лет назад, с того времени стараюсь его избегать. Но, ради интереса гляну, что он там наснимал.

Код Квалидеи... ну значит пациент скорее мертв, чем жив. Со спокойной совестью забываю про это аниме, благо в этом сезоне есть что досматривать.





ответ №9 | Verwulf --> Skromnik2016.09.20

Ну на первое место это вы точно перебор. Врата, Лагуна, те же нодаме и Бек - гораздо лучшей сей поделки.





ответ №10 | Skromnik --> Verwulf2016.09.20

Да нет, конечно. Даже у меня после просмотра осталось ощущение 'хорошо, но можно было и лучше'.
Так что ре зеро останется либо во 2-ой, либо в 3-ей сотне. Тем более статистика говорит, что обычно оценка завышается именно в 1-ой волне, а затем немного падает. Если он за первые 200 голосов не взлетел на 1-ое место, то уже никогда этого не сделает.





ответ №11 | mad_le_zisell2016.09.21

Он БетельгеУС. Не Бетельгейзе. Бетельгеус Романе Конти. Как же задрало, что все его имя неправильно произносят и пишут. При том, что в самом аниме его называют много раз и вполне отчётливо.





ответ №12 | MachetteEX --> mad_le_zisell2016.09.21

А если еще правильнее, то сам он себя называет Бетельгьюс (никакого ЕУС там не звучит), и если еще учитывать особенности японского произношения, то он уже Петеругьюсу, а вот Субару как раз его Бетельгейзом называет. В 15 серии это отчетливо слышно. Не знаю возникла эта фигня с Бетельгьюс/Бетельгейз из-за оплошности актера озвучки Субару или так задумано. Но вот в 23 серии Субару, а точнее Бетельгьюс голосом Субару называет себя как раз таки Бетельгьюс. Хотя я всего лишь просматривал конкретные моменты с этим персонажем, так что возможно, что Субару всегда его Бетельгейзом называл, как переводчики с войсерами, так и все посмотревшие это аниме. Уот так уот.





ответ №13 | 46bratka2016.09.22

На счёт вопроса - "Как Вильгельм и Эмилия видели невидимые руки?"
А они их толком и не видели, как обьяснилось в самом аниме, Вильгельм видит возмущения в воздухе и на них реагирует, он же дофига крутой мечник. Эмилия же если я правильно помню - отбивалась от рук, когда рядом с ней было холодно и отчётливо было видно, возмущения в воздухе, но это не точно.





ответ №14 | Skromnik2016.09.22

to 46bratka
// А они их толком и не видели //
Да, я помню это. Просто забавно получается, вот и написал.
Раз уж на то пошло, то и няшки-детишки тоже достаточно точно своим голосом стреляли прям по невидимым рукам...

to mad_le_zisell
Бедного Petelgeuse как только не называют. На WA в разделе персонажи вообще написано Петельгиз. Вы предлагаете БетельгеУС. MachetteEX - Бетельгьюс/Петеругьюс.
Я не стал париться и просто как услышал, так и написал - не судите строго, медведь на ухо наступил и сплясал.





ответ №15 | Zesshi2016.09.22

Правильно Петельгейзе/Петельгиус, именно ПЕ - почему? Потому что автор Ре зеро сам настоял на этом и обещал объяснить это произношение/написание в будущих арках.





ответ №16 | Zesshi2016.09.22

А то наезжают тут на человека, сами не зная правильного произношения.

to Lionard
@няшки-детишки тоже достаточно точно своим голосом стреляли прям по невидимым рукам@
Так они не по ним стреляли, а по земле, чтобы подсветить их. (если мы об одном и том же моменте)





ответ №17 | Skromnik --> Zesshi2016.09.22

// Так они не по ним стреляли, а по земле, чтобы подсветить их. (если мы об одном и том же моменте)//
Я вот помню момент в 22 серии, когда девочка-Бетельгейзе обнимала Субару, потом запаниковала из-за духа и попыталась грохнуть гг, а его спасли как раз детишки поразительно точно пальнув по невидимым рукам. Выглядело это странно, потому как там чОтко показали, что злобная девочка стоит беззащитная спиной к детишкам, а они почему-то стреляют не в неё, а в дерево рядом...
Тогда же Вильгельм жопой почувствовал 'возмущения в воздухе' от невидимых рук и замоморил неко-няшек...

P.S. Пересмотрел этот момент - там всё-таки показано, что после выстрела детишек откуда-то начинает капать вода (или не вода, а щепки от дерева?) и руки Бетельгейзе начинают мерцать.
Но всё равно не понятно, зачем няшки стреляли в дерево.





ответ №18 | balog --> Skromnik2016.09.22

вы невнимательный. они стреляли в дерево целенаправленно. щепками подсветили руки для Вильгельма. Ибо разрезать руки мог только вильгельм, а чтобы это сделать нужно видеть руки. опасность представляла не тушка девочки а невидимые руки. стреляя в девочку можно было попасть в руки. и там даже не ясно было бы, пострадали ли руки, попали ли по рукам. аналогично эмилия с паком за счёт мелких льдинок просветили руки.





ответ №19 | balog --> Skromnik2016.09.22

Сюжет этой арки не закончен. Но показали, что именно Субару во время погони на телеге победил Бетельгейзе. Поэтому получил полномочие лени. Хотя про это не сказали. Не сказали, что на Рем и Круш напали три Архиепископа обжорства и съели кучу всего, включая Рем. И правильно сделали. Ведь иначе не было бы логического конца первого сезона. Всем нужно будет продолжение немедленно. Как говорится в вики сюжет арки заканчивается следующим: "про Рем забыли, Субару расспрашивает Пака об Обжорстве, после чего обещает победить их и вернуть Рем". Это нормальный финал для первоисточника, который выходит стабильно через n недель. Но не для аниме с перерывами выхода по году между сезонами. Рейтинг 1 сезона WA не важен. Когда история завершится грандиозным финалом (если аниме сможет до него дотянуться), тогда и аниме войдет в топ 10-15. Примеры тому кланнад, код гиасс, стальной алхимик.





ответ №20 | Skromnik --> balog2016.09.22

SPOILERS! ALERT!
Впрочем всем уже пофиг, ибо непонятно когда мы дождёмся продолжения, так что каждый может всё что знает расписывать...

// полномочие лени. //
Это чё за фигня такая? Новый скилл в дополнение к перезагрузке? Чё, Субару теперь тоже может всех обнимать по-стелсу?

// Не сказали, что на Рем и Круш напали три Архиепископа обжорства и съели кучу всего, включая Рем //
ТРИ? Серьёзно? АХАХ.
А в итоге я так и не узнал прав ли был bidlokun по поводу пустого письма? Всё из-за того, что скушали Рэм? И что, её как-то наполовину скушали - почему овощем стала?

И вообще, наверное, уже говорили, но что там с первоисточноиком - сколько переведено на ENG, до какой арки?
Короче - ХОЧУ ЗНАТЬ ЧЁ БУДЕТ ДАЛЬШЕ - как это сделать, не выучивая японский?

P.S.
// опасность представляла не тушка девочки а невидимые руки. //
Руки к тушке прикреплены - так почему бы не порвать тушку сначала?





ответ №21 | Zesshi2016.09.23

to balog
@Не сказали, что на Рем и Круш напали три Архиепископа обжорства@
Вообще-то на их караван напали только 2 Архиепископа Греха - Обжорство (Лей Батинкайтос) и Жадность (Регулус Кортеас), из за того, что их зверушку убили, а не все 3 были архиепископами Обжорства. -_-


to Lionard
@Это чё за фигня такая? Новый скилл в дополнение к перезагрузке? Чё, Субару теперь тоже может всех обнимать по-стелсу?@
У всех архиепископов греха есть свои "полномочия" (Authority) (или можно перевести как "власть") со своими скилами (как, например, у Петельгейзе были невидимые руки). Субару сможет использовать только одну руку и то на минимальное расстояние.

@А в итоге я так и не узнал прав ли был bidlokun по поводу пустого письма? Всё из-за того, что скушали Рэм?@
Он по любому спойлеры читал, так что был прав ещё тогда. Да, из за того, что её "скушали" письмо было пустым.

@И что, её как-то наполовину скушали - почему овощем стала?@
У Полномочия Обжорства есть множество скилов и особенностей, Лей скушал её имя (все о ней забыли) и её воспоминания, когда "съедаются" обе эти вещи, жертва погружается в кому.

Круш ещё повезло, она лишилась руки (Регулус постарался, вообще сам по себе очень интересный Архиепископ), а Лей "съел" только её воспоминания. (она ничего не помнит о своей прошлой жизни и личности).

@И вообще, наверное, уже говорили, но что там с первоисточноиком - сколько переведено на ENG, до какой арки?@
Я несколько раз уже писал об этом :D Сейчас переведен на англ только первый том Лайт новеллы, следующий в ноябре. (по идее раз в 4 месяца) Аниме закончилось на половине 9 тома. Сам 9 том ещё не вышел в Японии.

@Короче - ХОЧУ ЗНАТЬ ЧЁ БУДЕТ ДАЛЬШЕ - как это сделать, не выучивая японский?@
Английская вики по Ре зеро вам в помощь.





ответ №22 | Skromnik --> Zesshi2016.09.23

// из за того, что их зверушку убили //
Воу. Так у кита и вправду были хозяева? Круто! Я толкал эту идею ещё в середине сериала, когда сравнивал кита и Пака ^_^, только всем почему-то было пофиг...

// Я несколько раз уже писал об этом :D Сейчас переведен на англ только первый том Лайт новеллы //
Печаль : (. А вроде же есть и манга и ранобе? Вы сами по вики себе спойлерили?





ответ №23 | Zesshi --> Skromnik2016.09.23

Есть аж 3 манга-адаптации. (для каждой из арок по одной + от разных авторов)
Дело в том, что манга для 3 арки сильно отстает, на данный момент сейчас там всё ещё описываются события 16 серии аниме. (можете сами глянуть на КиссМанге)

У ранобе есть 2 версии:
1. Веб новелла - можно сказать "черновой" вариант истории, выкладывается бесплатно в интернет на японском и там уже дошли до 6 арки.

2. Лайт новелла - адаптация веб новеллы с редактурой (автор переписывает некоторые события, кое-что убирает, кое-что добавляет) с иллюстрациями от известных художников, её собственно и продают в магазинах, и по ней было снято аниме.

Да, спойлерил я себе по вики + читал перевод одного куска веб новеллы, в котором описываются события сразу после концовки 25 серии.

Если хотите, могу скинуть вам в личку этот перевод. (есть как на английском, так и на русском) :D






ответ №24 | Kneshas2016.09.23

Мне пофиг как правильно его называть, но первое появление архиепископа Праздности впечатлило) Мой мозг трепещет) забавный псих





ответ №25 | Asamary2016.09.26

перед вами НЕ гаремник,
Ну, баб действительно много,
Субару вращается вокруг Эмилии вместе с сюжетом.
Перед нами гаремник...

(Зачем ему вообще Эмилия? - это один из самых главных нераскрытых вопросов в Ре зеро) XD
Я думала об этом всю вторую половину сезона хД
В аниме все как у уток - первая юбка, появившаяся на экране, просто обязана стать главой героиней. Других гипотез у меня нет хд







ответ №26 | Skromnik --> Asamary2016.09.26

Да да да - 'синдром утёнка' это была самая популярная идея в обсуждении.
Хотя многие всё ещё надеются на некую особую причину:
"Эмилия связана с Ведьмой" + "Субару связан с Ведьмой" + "Ведьма любит Субару" = "Субару любит Эмилию"

//Перед нами гаремник...//
Мы по этой теме такую дискуссию развернули на страничке коммента Доминиона... Сейчас более-менее сошлись на том, что здесь безусловно есть гаремная составляющая, но она играет малую роль.... - О_О Блин, сейчас написал это и подумал - это ж очевидно XD. О чём мы там практически целую книжку написали? Сам не знаю :)





ответ №27 | Asamary --> Skromnik2016.09.26

Уверена, нам еще что-то подкинут на этот счет :)
В Rokka no yuusha с этим интересный поворот был. А если ранобе читать, то все еще поворотистей.

Я немного подсмотрела - занимательно хД





ответ №28 | Skromnik --> Asamary2016.09.27

Rokka no yuusha - Классная вещь, но интеллектуальное большинство не оценило...
Я, кстати, ранобэ не читал - там на чём-нибудь вменяемом закончилась история, или как обычно - санта барбара?

//В Rokka no yuusha с этим интересный поворот был.//
Не уверен, что вас правильно понял - гг же не был влюблен в зайчиху, в отличие от нашего 'утёнка'.
А вся романтота с демоницей смотрелась достаточно красиво и без всяких 'А зачем тебе бревно, когда рядом личная рабыня, готовая где угодно и за просто так?'





ответ №29 | Asamary --> Skromnik2016.10.02

Там Гарри Поттер, скорее. Ничего так и не закончилось, а вместо 7-й части автор сборник флэшбэков подбросил... троль

Ну, Флэми далеко не рабыня, но да, в том то и дело, что там без уток. Приятно удивило, когда гг признался)





ответ №30 | mrZol --> Skromnik2016.10.07

На вопрос 3 по Беатрис так и не ответили, потому осмелюсь вставить свои 5 копеек.

"Я так полагаю, она крутой маг, особенно пока сидит в домике Розваля. Почему-то называет Пака братиком, а судя по тому, что ещё и чувствует запах ведьмы (на что способны только магзвери, демоны или культ Ведьмы), то она либо не человек, либо работала на Ведьму...я так полагаю. Мне она в общем-то нравится своим пофихизмом, рациональными поступками и троллингом ГГ. Только экранного времени у неё столько же, как у Эмилии в состоянии трупа. :)"

Согласно англовики по ре-зеро Беатрис искусственный дух созданный с целью сторожить запретную библиотеку, выдавать книги и работать справочником, чем уже 400 лет и занимается. Она не приверженец ведьмы и намертво завязана на особняк, даже кратковременный выход из которого лишает её большей части сил (её даже Рам заборола) и может привести к исчезновению.





ответ №31 | Orff --> Skromnik2017.03.11

Спасибо за рецензию, благодаря ей решил посмотреть Re:Zero)

Но было очень странно увидеть "самое обсуждаемое аниме в истории". Re:Zero хорошее аниме. Но далеко не идеальное, не уникальное и довольно прямолинейное, на его тему даже поспорить особо не о чем. Бывали аниме, которые порождали споры, градус которых был выше в десятки раз. Не отследил, как давно на WA появилась "болталка", не уверен, что она тут была даже год назад. Но это явно не показатель. Была бы она во времена той же "Мадоки", комментариев там было бы в десятки раз больше, чем здесь.





ответ №32 | Gamrin --> Skromnik2017.06.21

*В анимэ у нас всё-таки традиционные отношения и гомосеков не замечено, хотя на товарища Феликса смотрим пока с подозрением...*

Феликс - женщина с небольшим психическим отклонением. Лесбиянкой только может быть, но не гомосеком. Информация из веб-романа.





ответ №33 | Dimitrius2 --> Skromnik2018.08.29

"Но погиб он таки от телеги... какая ирония! "
Следует уточнить, погиб главзлодей не от телеги, а от какого-то странного слова иероглифами кровью в этом таинственном "евангелии". Непонятно, как Субару до этого допёр. Если предположить, что в этом "евангелии" исполняется всё, что написано, то может он там написал "умри, Бетельгеус"? :)





ответ №34 | Noun --> Orff2020.05.31

«Но это явно не показатель.»

Нет, это показатель. И этот рекорд ещё не скоро будет побит, а возможно никогда. Это аниме не только очень популярное, но и провоцирует на эмоции. Вообще первостепенная задача любого аниме вызывать у зрителя эмоции (это черта жанра, которая проявляется в своеобразной гиперболизации мимики, движений), и «Ре» прекрасно с данной задачей справляется — в некотором роде данное произведение является идеальным аниме, которое делает его культовым.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура