World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (105)
 - компании (13)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
DarckWarrior
totentanz
NightStar
Mr. Fox
Flathead
Klasit12345
NumTemplar
Contributor
XjSys
Verizon319



вернуться на страницу аниме «Измерение W» | вернуться на страницу комментариев



kristals | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 147 раз 2016.04.09

Dimension W
Что это такое?
Зачем они это сделали?

В общем ситуация такая: Вот нам дают мир, который должен быть проработанным. Вот нам дают чувство серьёзности (киберпанк же! ). Ещё добавляют зачатки «взрослослого» сюжета. А потом берут, и делают обычный сёнен. Вечная борьба: Бобёр и осёл… И даже не против Корпорации Зла, а против Злого Гения!

Как же я это ненавижу.

Тут даже «глубинный» смысл искать не надо, потому что его нет. Тут нет вообще ничего. Все нестыковки здесь нужно объяснять только косяками автора. Не верите?

Вот Мирочка убила Кёму. И что? А ничего. Да-да. Она его убила. Если бы Кёма был обычным, а не «выжившим зверем Гренделья» (читай – мерисьей; Мира этого знать не могла), то он спокойненько бы отправился в мир иной со свёрнутой шеей. Удар там был ого-го. Но Мирочке было всё равно, он же Подлец! Она даже не удосужилась проверить, а жив ли он вообще. Просто потом взяла и забрала, то, что ей нужно. Но как только Кёма её нашел, сразу пустила слезу. Ну вот и кто этому поверил? Признавайтесь!
Потом после пробуждения опять плак-плак, видео показала и вот – миссия выполнена (т.е. она подставила их, показав секретную информацию). «Возьмите меня собирателем, но я вам ничего о себе не скажу, потому что ничего не знаю». А ничего, что она может просто лгать? Ничего, если она может быть новейшим оружием, если учесть, что её стоимость в несколько сот миллионов? Ничего, что её мозг слишком сложен для андроида и взломать его невозможно? А вот ничего. Ведь это же сёнен – она обязана быть доброй, честной и искренней! Как может быть злодей такой няшкой?! И ей все верят. А я – нет.

Вот Кёма приказал читать ужастики. И Мирочка их читает. Ей плохо от этого, из-за образов в голове. Она страдает, но продолжает читать всё больше и больше. А потом «Бац! ». И всё хорошо! Её уже не воротит, она даже не вспоминает о них! И сюжет идёт в совершенно ином русле. А как же её впечатления? Какие ещё впечатления? Да не было ничего! Вон смотрите, по ней и не скажешь же! И тут не нужно думать, что мол «из-за прочтения книг она окунулась в прошлое». Не из-за этого. Призраков она увидела ещё по дороге в отель. Она, как жертва, была определена намного раньше. Книги послужили лишь катализатором. Но даже с этим, сцена с распятием никак на неё не повлияла. Совсем.
Зато Кёма какой злодей. Книжки страшные читать заставил, а она, бедняжка, аж до конца дочитала. Бросить, как будто, сразу нельзя было, раз тяжело даётся. А уж в её случае это могло и на психике отразиться (и должно было, судя по её реакции за прочтением). Но нет, это же сёнен. Держите лучше историю призрака-неудачника. А у Миры всё зашибись!

Вот ещё хороший момент. Погоня в опенинге. Момент, даже намёка на которого в аниме не было! Хотя в манге есть сцена с гонкой в арке с детьми. Только зачем она нужна, если события на героев никак не отражаются? Так же как и зачем нужны акценты на машинах?
А зачем тогда вообще это создавать было? Да, да. За все 12 серий, никто ни к чему не пришёл. Злодея только косвенно убили (Миру по головке погладили, а Кёма вернул никому ненужные теперь воспоминания). Прогресс – 0. И я бы ничего не имел против нулевого прогресса, если бы не было сюжета. Но тут-то он есть! А дальше что? Корпорацию Зла уничтожат? И опять, скорее всего, у героев не будет никакого развития.

Ладно, Кёме прогресс не нужен. Он изначально подразумевался уже сформировавшейся личностью. Но Мира то! Она же, как раз наоборот, познаёт новый мир глазами андроида! Но на это все поклали болт. А мне обидно! Мне очень обидно, что такую хорошую тему просто отказались раскрывать. Делали киберпанк и забили на андроидов. Гениально. Я так и вижу эту идею: «А давайте сделаем главного героя как в фильме «Я робот», далее в пару поставим милашку дроида, но не будем развивать киберпанковские темы, а просто забьём на всё и сделаем Наруто! »

Вот так и живём. Кстати, вот типичная сёненность: ввод героев, без смысловой нагрузки. Вот зачем нужны были остальные собиратели? Зачем? Зачем нужны были те двое толстячков? (хотя они мне понравились). Зачем нужен был тот русский? (который не раскрыт чуть более чем полностью). Зачем нужен был Супермен из Америки? Зачем нужны были те двое зверюшек? Я не знаю. Если знаете, скажите, мне интересно. Только не надо думать наподобие: «Супермен нужен был, чтобы Неудачник последнюю катушку достал». Это ерунда. Каждый герой должен что-то показывать и нести какую-то мысль, а не быть инструментом для достижения целей других персонажей. Вот этот «инструментарий» и есть бесполезность для нас, зрителей.

И вот после этого я вижу «от создателя манги по ДтБ» и мне плакать хочется. Не такой халтуры я ожидал от того, кто подражал Темнее Черного.

Ну и наконец, главное.
Знаете, почему я всё это написал? А потому что мне очень обидно, когда хорошие вещи в задумке сознательно портят. Тут именно этот вариант. Мне нравится их мир. Мне нравится идея катушек. Нравится, как связали науку и паранормальные явления при помощи них.
Но раскрытие этого оставили. Лишь жалкая попытка с призраком и ужастиками (которая не оказала никакого влияния на персонажей).
Мне нравится Кёма, хоть он и неубиваемый. Мне должна нравится Мира. Должна! Я бы и сам хотел этого, но её образ вышел дырявым. Мне нравится и городское «окружение» Кёмы и корпорация «Тесла что-то то там». Но сам сюжет просто ни о чём.
В киберпанке вообще мало что выходит, а тут ещё и попытка так себе. Больно смотреть мне на это.
И дело не в экранизации, а в том, как это подаёт сам автор. Это обычный сёнен, но строит из себя нечто большее.

Dimension W обманул меня и простить его за это я не могу.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура