World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (102)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
NightStar
Mr. Fox
Contributor
mortezuboskal



вернуться на страницу аниме «Сверхчеловеческая фантазия» | вернуться на страницу комментариев



demiurzhe | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 147 раз 2016.01.03

"Concrete Revolutio", по большому счёту, хороший тайтл. Хорошая иллюстрация того, как постмодернизм побеждает здравый смысл. И мне он, в общем, понравился. Хотя описать свои впечатления так же сложно, как и ответить на вопрос "что здесь, прости господи, происходит?"

С чем можно сравнить "Concrete Revolutio"?

Во-первых, с "Baccano! " Основание для сравнения - рваный ритм повествования. Никто не собирается заботиться о мозгах зрителя, какой год хотим, такой и показываем. Впрочем, надо заметить, что в "Baccano! " временнЫе прыжки были гораздо хаотичнее, - за одну серию показывали все таймлайны сразу, - но при этом общая картинка в голове складывалась быстрее. В "Concrete Revolutio" обычно один таймлайн на серию (разве только иногда в начале или в конце показывают фрагмент другого времени), но даже в последних сериях, где все хвосты собираются в один пучок, общая картинка складывается с трудом. Хотя складывается, да. И ставит перед трудным выбором - то ли всё-таки пересмотреть сначала и найти ответы на все важные вопросы, которые показывали, но которые забылись к концу, то ли забить и жить дальше без этой инфы.

Во-вторых, с "Kekkai Sensen", проектом той же студии этого же года. Их объединяет накумаренная динамичность визуального ряда и подачи в целом. Будем честны - "Concrete Revolutio" выглядит в стиле "как сделать так, чтобы нас отпустило". Не берусь утверждать, что реально происходит в студии Bones, я лишь скромный потребитель и не слежу за новостями, но ощущение такое. Этот тайтл странный, необычный, но отрисован очень классно. Стоит привыкнуть к тому трешу, который происходит в кадре - и эта феерия красок начинает невыразимо радовать глаз.

В-третьих, с фиговой тучей произведений про супергероев, которые этот тайтл безбожно цитирует. Собственно, о чём вообще "Concrete Revolutio"? Оно о неком мире, где есть пришельцы, монстры и сверхлюди. Естественно, все, кто обладает суперспособностями, оказываются так или иначе втянуты в разной сомнительности события. Сверхлюдей то отправляют воевать, то замалчивают их существование, то ставят на них разной жестокости опыты. Сами товарищи с особенностями - это просто-таки сборник визуальных цитат откуда только можно. Тут есть и гигантские боевые роботы, и просто роботы, и девочки-волшебницы, и персонажи в супергеройских одеяниях, и персонажи с нелепыми способностями, и команды идейных злодеев, и герои с огроменным оружием... В общем, все варианты.

Но при этом тайтл в целом - он не совсем про супергероев. Он про своеобразную "цветную революцию" в этом странном супергеройском мире. Про вещи, которые каждый решает для себя лично - для чего им эта сила? ради чего они её используют? чего они хотят добиться? Про то, как весь мир должен жить с тем фактом, что в нём существуют супергерои. Какие права есть у сверхлюдей? Какие права есть у всех остальных по отношению к сверхлюдям? Но при всём этом, они по-прежнему хорошее оружие и инструмент для манипуляций. Молодёжь устраивает протесты, чтобы - что? Чтобы помочь сверхлюдям? Или чтобы помочь тем, кто стоит наверху, добиться своих целей?

В общем, вещь необычная, драматичная и актуальная. Только странная. И иногда слишком странная. Настолько, что хочется плюнуть и сказать - да пошло оно, разбираться ещё в этом всём. Хотя в целом сериал простой по своим смыслам. Просто подан сложно.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Мунаун дак --> demiurzhe2016.01.07

Ну, временные прыжки не дают нам подсказок о происходящем. Они, скорее, служат затравкой: "и как до этого докатились?" (Исключение серия с жуками). Грубо говоря, там, кроме пары вопросов о Рыцаре и Дзиро, всё разрешается в одной серии. А основной сюжет о бесправных сверхлюдях никаких головоломок не содержит, хоть я и не понял, что "Бюро" хочет добиться.





ответ №2 | HelioBM --> Мунаун дак2016.01.07

"хоть я и не понял, что "Бюро" хочет добиться."

Это было сказано в самом конце одной из последних серий - инопланетяне-прогрессоры стимулируют эволюцию целовечества.





ответ №3 | demiurzhe --> Мунаун дак2016.01.08

Почему - не дают? Рассказы о героях дают объяснение их мотивации и расстановки сил в финале. У каждого участвующего есть своя "пара вопросов". Это не то чтобы подсказки - это скорее вопрос цельного понимания ситуации :)





ответ №4 | Мунаун дак --> demiurzhe2016.01.08

Э... Будущее всё-таки не влияет на понимание ситуации. Да мы знаем, что они разделились, но почему - нет. Также это более зрелищно (кукла и детектив) показать сразу, чем вспоминать через много серий. Если бы показывали по хронологии, то понимание ситуации не стало бы хуже. Сопереживания героям было бы меньше, но не понимания.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура