World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ReiAltair
elwe
Bartuk 707
xelarez
Mr. Fox
Flathead
Klasit12345
Anarchon
SoberBober
Contributor
Kibernavt
XjSys
MefrIll
mankind
BossLuci



вернуться на страницу аниме «Город, в котором меня нет» | вернуться на страницу комментариев



castor-polux | СА?: 11 лет 4 месяца | отзывов 203, их сочли полезными 2122 раз 2016.03.26

Наверное, только ленивый не сравнивал этот сериал с фильмом «Эффект бабочки». Оно и понятно: построение сюжета, мотивы героя и даже наличие самой бабочки устанавливают связь как с оригинальным фантастическим рассказом, так и с одноименным фильмом. Основным же отличием, пожалуй, является наличие детективной составляющей, что, несомненно, придает произведению определенный шарм и делает просмотр еще более захватывающим.
Несмотря на определенное сходство, речь, конечно же, не идет о плагиате. Да и как можно назвать плагиатом очередную попытку ответить на вопрос, которым люди задаются с незапамятных времен? И действительно, а что было бы, если бы появилась возможность изменить прошлое? А точнее, можно ли повлиять на события будущего?
У каждого человека на этот вопрос есть свой ответ. Кто-то верит, что мы сами творим свое будущее – ведь это самое будущее всего лишь результат последовательности решений и поступков. Об этом и рассказывает данный сериал.Кто-то верит в судьбу и, как результат, в предрешенность всего и для всех. Такое мировосприятие предполагает возможность изменения только незначительных деталей происходящего, в то время как основные события и результат всегда неизменны. Похожая ситуация была хорошо показана в аниме «Врата Штейна». Можно сравнивать, можно спорить, а можно просто в очередной раз задуматься…
Касательно детективной составляющей, то она немного слабовата и виновник происходящего становится понятен буквально после нескольких первых серий – слишком уж много подсказок дается зрителю. Но вот эмоциональная составляющая сериала просто бесподобна.
Талант режиссера позволил проникнуться, прочувствовать и остро сопереживать хрупкой девочке Каё. Донести до зрителя весь тот ужас беспросветного существования этого одинокого существа, постоянно подвергаемого побоям, высмеиваемого в классе, смирившегося со своей горькой долей и мечтающего только об одном – оказаться в месте, где не будет обидчиков, забыть этот город, где ее больше нет. Где же находиться это островок спокойствия в океанских просторах или же на небесах?
Просто буря эмоций охватывает все твое существо, когда видишь, как горькие слезы полились из глаз ребенка, впервые увидевшего нормальный завтрак, ощутившего тепло и любовь, которые начали исцелять израненную душу. Даже только ради этих кадров уже стоит смотреть сериал.
А что же главный герой? Главный герой… Ну, он совершает огромное количество ошибок, только вот винить за это нельзя ни его ни авторов. По ходу повествования зритель должен для себя уяснить, что у одиннадцатилетнего мальчонки осталась только память о будущем (и то, не ясная – периодически он осознает, что совершает повторно действия из своего настоящего детства сам того не замечая), а вот действия и реакция на происходящее, по большей части, детская – не зря ведь он себе периодически напоминает «… соберись, двадцатидевятилетний! ..». А сколько же ему по его собственным ощущениям – загадка. Не зря в последних сериях один из репортеров говорит о нем как о ребенке в теле взрослого. Анализируя все поступки совершаемые героем на протяжении сериала начинаешь склоняться к мысли, что скорее всего так и есть, причем так всегда и было.
Сериал проносился от серии к серии, как мощный водный поток - сметая все преграды на своем пути, «вспенивая» и перемешивая своей силой мысли и чувства. И вдруг этот поток наткнулся на мощную платину двух последних серий: поток застоялся и стал превращаться в болото, отдавая при этом гнилым душком… Нет, ну правда, сценаристов как будто подменили: почему все закончилось так уныло и стандартно? После последней серии в голове громко и четко зазвучала песенка старухи Шапокляк: «Кто людям помогает – тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя! ». Ну, ведь понятно, что задумывалось, чтобы зритель вынес для себя совсем иную мораль, так почему же на ум приходит совсем противоположное?
Впрочем, каждый волен делать свои собственные выводы после увиденного, главное - внимательно смотреть, тем более, что работа действительно стоящая и равнодушным не оставит никого.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура