Данное творение олицетворяет всё то, что уже было до него в не самых лучших традициях. Темы избиты, герои вторичны, методики стары как мир. Кудзё Сакурако - главная героиня, остеолог или антрополог, выбирайте сами. В любом случае, она - любительница костей и всё, что с ними связано. Чтобы найти кости, нужно повозиться в земле. И естественно, что могут встречаться отнюдь не животные кости, но и людские. И приходится изучать их заодно - причины, следствия, хронологию, мотивы и прочее сопутствующее. Тачеваки Щётаро - старшеклассник, помогает с хобби главной героини, и участвует в расследованиях. С его помощью авторы показывают мир как самой Сакурако, так и самого Щётаро. К сожалению, смесь сериалов Касл, Холмс и прочих меня не особо привлекают - чего-то нового айти невозможно. Жанр детектив жутко ограничен и его тяжело вывести на какой-то новый уровень. Требуется много опыта, чтобы мастерски вплетать в жанр Детектива остальные жанры. Следует упомянуть Григория Чхартишвили, который своим Эрастом Фандориным умудряется поддерживать интерес публики на протяжении стольких лет - каждый его детектив имеет "под уровень", если хотите. Детектив боевик, политичесий детектив, классический детектив, романтический детектив, исторический детектив и так далее по списку. Однако, в Сакурако всё настолько прямолинейно, что наскучивает уже в самом начале. Музыка не запоминается. Игры сею невозможно оценить. Графика, анимация и прорисовки на хорошем уровне. Смотреть данное творение можно только закоренелым фанатам жанра детектив, не более. Ну, или персональных отаку сею, режиссера, композитора или кого угодно из авторского состава.
|