World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (115)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Dominion
Lucky 13
Mr. Fox
xMaxWeLx
vvavrik
Anarchon
Groznuy Al
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
step



вернуться на страницу аниме «Ванпанчмен [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Costollom | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 6 раз 2016.11.08

Коротко:
Бывает такое, что тебе НЕ нравится анимэ, которое нравится миллионам, но ты МОЖЕШЬ понять причину такой любви миллионов, но только не с «One Punch Man». Я, честно, пытался понять причину такой любви, но не смог.
«One Punch Man» – это большой кусок сенэна низкого качества приправленный капелькой юмора и драмой такого же качества. Такой пустой и перештампованный сенэн можно смотреть только тому, кто никогда не видел анимэ такого типа.
Проблема анимэ «One Punch Man» в том, что вокруг него миллионы мух, из-за которых трудно сразу увидеть говно. Миллионы мух поднимают рейтинг.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Alexey Fadeev --> Costollom2016.11.08

В этом аниме очень много денег вложено в анимацию, музыку и качество графики. Этим оно и покорило умы зрителей. По сути это большой клип и ничего более, но это работает.





ответ №2 | MachetteEX --> Costollom2016.11.09

Ну вообще-то аниме позиционируется как пародия на шонены (в Википедии по крайней мере так написано), а насколько я помню пародия на что-то должна содержать в себе гиперболизированные до абсурда элементы оригинала, то есть большинства шонен-аниме, например выкрики и одноразовые злодеи. Да и я не считаю, что это аниме пустышка или, как сказал товарищ Alexey Fadeev, большой клип, так как видно, что в отличие от, например, большинства гаремников про техномагическую академию, автор заложил хоть какой-то глубинный смысл в OnePunchMan'а - показать, что значит быть настоящим героем. Да и веб-манга от ONE заработала популярность уж точно не своей супер-пупер графикой.





ответ №3 | Costollom2016.11.09

1. Стараться меньше халтурить при работе уже считается хорошей анимацией и графикой? Как-будто мы не видели, что такое красивая анимация и графика в анимэ. Миядзаки икает. Нет, тут явно не в этом дело.
2. "Это же такая пародия и вы ничего не понимает" - универсальное оправдания говна уже не одно десятилетие.
Очередной шаблонный герой показывает нам, что значит быть настоящим героем. НИХАХДА таких не было, ВОТЬ совсем.






ответ №4 | Zloiberg --> Costollom2016.11.09

"Стараться меньше халтурить при работе уже считается хорошей анимацией и графикой? Как-будто мы не видели, что такое красивая анимация и графика в анимэ. Миядзаки икает. Нет, тут явно не в этом дело."
Это теперь хороший тон, сравнивать графику и анимацию сериалов с полнометражными работами? Но да, явно не в этом, Ван Панч обрел популярность еще в виде веб-комикса, нашкарябанного One на коленке. Мурата взялся его перерисовывать именно потому, что он уже был хорошо принят.

Собственно, изначально это просто пошутейка на тему, что будет, если начать рисвать сенен не с героя-новичка, а с того момента, когда герой неизбежно стал круче всех. Ну т.е. есть стандартное движение от одного супер-пупер непобедимого злодея к другому. И каждый неизбежно оказывается побежден. И авторы все больше и больше заходят в тупик, потому что каждая следующая битва обесценивает предыдущуу. Вот вам угроза всему миру, а вот еще большая угроза всему миру, а за ней еще большая. Вроде как - не знаешь что делать - строй еще большую Звезду Смерти. Или тот же Наруто, который стал Хокаге, всех победил и защитил. А дальше что? Деньги то делать надо.

Вот One взял такого уже готвого героя и начал фантазировать на тему того, как бы мир реагировал на него. Ну и он на мир. Народу понравилось. Всем же интересно, что было после "жили долго и счастливо". Ну вот эти серые будни жизни после финала героических историй. Короче, это буквально пост-сенен, т.е. история после завершения сенен истории.





ответ №5 | Savachy --> Costollom2016.11.09

С аниме - постоянно будь то ненавистные мне "Код Гиас" или "Демоны старшей школы" и т.д. (хотя в аниме полюбившегося массе дерьма навалом), хотя Один-Удар мужик многим полюбился из-за пародии на супергероику, юмора, хорошего экшна и еще пару вещей. Несмотря на то что я после Один-удар мужика стал анимешником, по моему это аниме необычно в первую очередь, тем что это спорность "в квадрате", то есть любой спорный момент сначала хороший, потом кажется плохим, затем снова хороший и так пока не придешь к примерно верному решению.





ответ №6 | Costollom2016.11.09

1. Хороший тон - это не говорить про хорошую анимацию и графику там, где этого нет. Мы то знаем как фанбои опускают качественное полнометражное анимэ только из-за отсутствия традиционного фансервиса.
2. Хорошо, пошутили про непобедимого героя, но нам не смешно. Задали вопрос о том, что будет когда такой герой появится, но ответ уже есть в комиксе "Watchmen", который тоже считается пародией на американских героев.





ответ №7 | Zloiberg --> Costollom2016.11.09

"Мы" - это такое проявление академической вежливости? Где-то говорили, что анимация в сабже лучше, чем у Миядзаки? Кстати, визуальную составляющую в нем даже ругали, потому что "не как у Мураты", а как в "Буре пронзающем небеса". Впрочем, так ли много стандартных сененов про эпичных героев, где анимация лучше? Для жанра ВанПанч выглядит очень хорошо.
Вам не смешно, а "они" просили еще. Так просили, что пришлось вебку перерисовывать и аниме запускать. Видимо им вполне смешно. А Watchmen все-таки больше про то, чтобы поместить героев в реальный мир, в ванпанч мене же мир сугубо сененовский. Впрочем, сравнивать по сути любительский вебкомикс с графическим романом - почти тоже самое, что сравнивать полнометражку с сериалом. Еще раз. Чувак просто прикалывался в интернете, народу понравилось. В результате дошло аж до сериала. Сейчас в сериале экранизировали самые первые выпуски, которые по сути есть набор гэгов на заданную тему. Т.е. это все еще до того, как One понял, что оно взлетело вдруг. А вы уже его противопоставляете работе Алана Мура. Норм так. Вы сравниваете с одним из главных комиксов 20 века брата "ежемесячной седзе манги Нозоки-куна". Да, дальше начнется сюжет, но пока его даже не было. Но. Как и "ежемесячное седзе" - это набор хороших, ламповых шуток, причем появившийся весьма своевременно. Старые длиныне сенены потихоньку заканчиваются, время подводить итоги. OnePunch и есть такой итог эпохи Наруто и Блича. Да и ВанПиса. Ностальгический и вместе с тем ироничный взгляд на прошедшкую вместе с ними юнность. Не удивительно, что он нашел своего зрителя. А "вы", конечно, можете оставаться недовольными, но нет ничего странного в том, что не все ваше мнение разделяют.





ответ №8 | Costollom2016.11.09

Мы - те, кто не видят там того, что они "видят", так как этого там нет.
Сами создали культ из говна и своими неадекватными оценками сравнили "One Punch Man" с отличными работами.
Посмотрите сколько отличных работ по их мнению уступают данному анимэ.
Еще раз скажу, что такой пустой и перештампованный сенэн можно смотреть только тому, кто никогда не видел анимэ такого типа. Пожалуй, соглашусь с теми, кто говорит, что они - школьники.





ответ №9 | Heresy --> Zloiberg2016.11.09

Эх, было бы о чём спорить. Человек просто дверью ошибся - сам же сказал, что старался, но не понял почему это анимэ популярно - ну бывает. Не в первый раз такие люди встречаются.

@@@ "Мы" - это такое проявление академической вежливости? @@@
Как же вы не догадались? В каждом предложении видно, что "Мы" - это самопровозглашённая элита. Любое анимэ, причина популярности которого непонятна, по умолчанию говно, а те, кто не согласны - школьники.
А вы чего-то на серьёзных щах пытаетесь объяснить :). Ну, (имхо) попытка была хорошей, но с 'элитой' такое не сработает...





ответ №10 | Zloiberg --> Heresy2016.11.09

" "Мы" - это самопровозглашённая элита. Любое анимэ, причина популярности которого непонятна, по умолчанию говно, а те, кто не согласны - школьники."
Ну я что-то такое подозревал. Но мне нравится, когда меня школьником называют - приятно молодым себя чувствовать
"А вы чего-то на серьёзных щах пытаетесь объяснить :)"
Да я больше для себя мысли оформлял, вдруг надумаю отзыв писать. Так что в крайнем случае "заметка в черновик".

Но вообще, не люблю, когда люди врут.
" Я, честно, пытался понять причину такой любви"
Приложив немножко усилить, можно любвоь ко многим вещам понять. Не принять и не разделить, но понять. Я вот понимаю любовь людей к ДэсНоут, например. Что совершенно не вынуждает меня ее любить. Ну или к Титанам каким-нибудь. Что сложного в том, чтобы понять, почему людям нравится ВанПанч?





ответ №11 | Costollom2016.11.09

1. Если такой высокой оценкой люди хотят сказать, что им нравится данное анимэ, то тут еще можно это понять, но они же серьезно нацелены на "объективность". Так покажите нам, где тут 10 из 10?
2. Объясните нам, кто эти тысячи, которые поднимают в ТОП новое анимэ, но не смотрят старое? Это не школьники, да?

Что вы скажите на такие шутки:
1. Очень смешные шутки про лысину ГГ и про то, что надо есть капусту для того, чтобы выросли волосы (грудь). Смешно? Это же пародия.
2. ГГ непобедим, но не может убить простого комара. Смешной момент?
3. Бла-бла-бла - пафос злодея - один удар - громкое недовольство ГГ легкой победой. Хо-хо, хи-хи?
4. Злодеи напуганы из-за ГГ и просятся к мамочке. Ухохочешься?





ответ №12 | Costollom --> Zloiberg2016.11.09

Что сложного в том, чтобы понять, почему людям нравится ВанПанч?

Да потому, что там нет НИЧЕГО.
1. Сюжет почти нулевой.
2. Юмор - глупый.
3. Драматичные моменты были, но все сразу ушло в свисток.
4. Графика и анимация обычная.
5. Музыку я просто не заметил. Можно считать, что ее не было.
6. Пародия? Если только на себя самого.
7. Оригинальная задумка про героя побеждающего с одного удара без нормального сюжета - пустой звук.
Что еще забыто?





ответ №13 | Heresy --> Costollom2016.11.09

// 2. Объясните нам, кто эти тысячи, которые поднимают в ТОП новое анимэ, но не смотрят старое? Это не школьники, да? //
Кто же знает? Но всех зрителей причёсывать под одну гребёнку тоже неправильно.
Многие наверняка устали от сёненов, ну так почему бы не глянуть пародию на них?
Я лично вообще всегда считал, что одна из главных причин успеха ванпанча в том, что в нём ТОЛЬКО 12 серий :D, т.е. он просто не успел надоесть. Даже когда после пары серий основная шутка про 'один удар' уже не радует, то потом просмотр кажется нескучным из-за новых героев и монстров недели с особыми 'фишками', которых авторы постоянно добавляют в сюжет. Графика (чтобы вы не говорили) на фоне среднестатистических ТВ-аниме очень хороша.

//Юмор - глупый...//
Ну, тем более странно обсуждать юмор - всем разное нравится - кому-то только 'ниже пояса', кому-то английские шуточки, кому-то пародии...

//Что вы скажите на такие шутки:...//
Стёб заключается именно в том, что Сайтама ДОЛЖЕН быть брутальным героем, а ведёт себя, как обычный клерк.
На этом все шутки вокруг ГГ и строятся (смешно или нет зависит от зрителя), но авторы сразу поняли, что далеко так не уедешь, потому здесь ещё есть куча разнообразных статистов, которые не дают заскучать. Показано всё очень динамично и экшен хорош - вот и успех. Без всякой философии и глубоких мыслей.
И вообще, зачем я это пишу? - Первый же отзыв о том же самом. Почитайте. Не думаю, что Несущий школьник, но ему понравилось...

И почему вас вообще беспокоят рейтинги? Ни для кого не секрет, что там намешаны все жанры со всеми. Так о какой объективности вы говорите? Расскажите, пожалуйста, как вы собираетесь 'объективно' по шкале 1-10 сравнить, например, Призрак в доспехах, Кланнад и GTO?
Если по жанрам, то пародий в 1-й сотне вообще практически нет - разве что Гинтама, но та слишком длинная, а тут глянул один раз и забыл, но было нескучно, а сделано качественно.
Из сёненов ещё выше стоит 'кусок' - ну и что дальше?





ответ №14 | Zloiberg --> Costollom2016.11.09

" но они же серьезно нацелены на "объективность". Так покажите нам, где тут 10 из 10?"
Кто вам сказал? Многие просто ставят 10 тому что нарвится и 1 тому, что нет. Печально, но это так. 10 из 10 тут конечно нет, но извините - тут на 3 месте второй Алхимик. А это значит, ему поставили тьму десяток. Тьму десяток сериалу, который 20 серий тянул финальный бой с многократными возвращениями персонажей с того света. На 16 месте Тетрадь Смерти, у которой половину можно смело выкидывать, а главный герой "гениальный школьник", который вообще забыл посомневаться, прежде чем начать убивать ни вчем не повинных людей. Я понимаю тех, кто хотел бы видеть ВанПанча выше этих тайтлов.

Про тех кто поднимает новинки в топ, а классике ставит 1... Ну бесит, да. Но GTO по прежнему на вершине, а в топе этой классики все еще очень много.
"Что вы скажите на такие шутки"
Ну если такая шутка хорошо подана и прописана, то она будет работать. А так можно скетчи Монти-Пайтона так расписать, что будет не смешнее этого. Подумаешь "никто не ждет испанскую инквизицию". Но да, тот же Нозоки как комедия куда лучше, но тут эта комедия хорошо сочетается с экшеном + хорошее взаимодейсвие персонажей и мира. Даже просто следить за тем, как на похождения Сайтамы реагирует окружающий мир - уже интересно. Как все его подвиги проходят мимо людей (и почему это так), как к нему прибиваются другие герои. Есть ощущение живого наполненного мира. ВанПанч не шедевр конечно, но работа очень качественная. А тут ее "говном" называют. Мне это странно, а не то, что кто-то 10 ставит.





ответ №15 | Costollom --> Heresy2016.11.10

"Многие наверняка устали от сёненов, ну так почему бы не глянуть пародию на них?"
Где пародия? Ее нет, а есть глупый сенэн упрошенный из-за главной идей/сюжета. Я уже говорил, что с такой логикой можно любое анимэ назвать пародией.

"Я лично вообще всегда считал, что одна из главных причин успеха ванпанча в том, что в нём ТОЛЬКО 12 серий"
Ой, спасибо. Спасибо, что я только 12 серий искал то, за что нынче ставят 10 из 10.

"Графика (чтобы вы не говорили) на фоне среднестатистических ТВ-аниме очень хороша."
На 10 из 10?

"Ну, тем более странно обсуждать юмор - всем разное нравится - кому-то только 'ниже пояса', кому-то английские шуточки, кому-то пародии..."
Кому? Кому нравится такой юмор? Что, в среднестатистической школьной комедии вы не найдете юмор такого уровня или лучше? А может мало анимэ, где вырубают противника с одного удара? Может мало среднестатистических комедий, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пародируют сенэн и вырубают противника с одного удара?

"Стёб заключается именно в том, что Сайтама ДОЛЖЕН быть брутальным героем, а ведёт себя, как обычный клерк."
Очень "свежая" идея. Герой выглядит не как гора мышц из анимэ 80-х - начала 90-х, а как простой паренек.

"Показано всё очень динамично и экшен хорош - вот и успех. Без всякой философии и глубоких мыслей."
Так это пародия на сенэн с глубоким смыслом или просто сенэн с экшОном? Противоречия, однако.

"И почему вас вообще беспокоят рейтинги? Ни для кого не секрет, что там намешаны все жанры со всеми. Так о какой объективности вы говорите? Расскажите, пожалуйста, как вы собираетесь 'объективно' по шкале 1-10 сравнить, например, Призрак в доспехах, Кланнад и GTO?"
Нет проблем в оценке анимэ различных жанров. В отличие от "One Punch Man" там четко видно за что ставят высокие оценки и даже если какое-то из этих анимэ тебе не понравится, то ты все равно поставишь ему высокую оценку. Это и есть объективность.








ответ №16 | Zloiberg --> Costollom2016.11.10

"Нет проблем в оценке анимэ различных жанров. В отличие от "One Punch Man" там четко видно за что ставят высокие оценки и даже если какое-то из этих анимэ тебе не понравится, то ты все равно поставишь ему высокую оценку. Это и есть объективность."
К сожалению, нельзя заставить людей объективно оценивать.


Вот так начинается одна из последних рецензий на GTO.
"Всем известно, что Онизука у нас шедевр, ведь на какой рейтинг не зайдёшь, так везде в топе 50 его точно можно увидеть. Но если всё-таки забыть, что он вышел 20 лет назад и считается 'классикой', и просто попытаться сравнить его с современными комедиями, то что мы увидим? - Да ничего особенного!
"
Далее перечилсение того, что он отстой по всем фронтам и 1 балл. И человек признает, что 1 балл - это не объективно, это просто выражение его неприязни и желание опустить аниме в рейтинге. Но так или иначе - он не видит за что ставят высокие оценки. Он думает, что когда-то давно школота посмотрела GTO и наставила 10, а теперь эти оценки надо обнулить за давностью лет. Такие дела. Понятно, что ВанПанч не Онидзука, но даже в последнем можно не увидить ничего хорошего. Впрочем, как и в любом другом произведении.





ответ №17 | Heresy --> Costollom2016.11.10

Разговор тут получается уровня "да - нет", что не круто...

И ещё раз - не существует объективной оценки, потому я и привёл три совершенно разных произведения.
//...если какое-то из этих анимэ тебе не понравится, то ты все равно поставишь ему высокую оценку. Это и есть объективность.//
Чушь полная, я извиняюсь, конечно. Если произведение не понравилось, так с какого бадуна надо ему высокую оценку ставить? В этом-то и проблема - кого-то волнует только романтика Кланнадовская, которому они 10 ставят, а вопросы существования разума отдельно от тела в киберпространстве их не волнуют, и Призрак кажется скучным, из-за чего его опускают.

Вот и тот срыватель покровов, которого Zloiberg нашёл в GTO, тоже похоже не оценил юмор, и (как и вы с сабжем) негодующий высокой оценкой Онидзуки, влепил ему 1. А может это был просто вброс ради привлечения внимания - кто же знает?
В любом случае успех произведения определяется не только чем-то особенным - самый динамичный и напряжённый сюжет смешанный с пафосом в Код Гиассе, философские вопросы в Эрго прокси, Муси, Лейн или Еве, безумная гиперболизация всего и драйв в Гуррен-Лаганне, битва умов в Тетрадке (хотя согласен, что практически всю середину можно выкинуть к чертям) - но иногда и комбинацией всего хорошего по чуть-чуть - тот же Онидзука (хотя тут ещё, конечно, и замечательная жизненная история про решение психологических проблем подростков), Алхимик (комбинация = драйв + графоний + сюжет + мир, ни в чём не шедевр, но всё вместе смотрится очень круто), Брошенный кролик (жизненно + забавно + нескучно, а минусов вообще нет) и т.д.
К просто хорошим вещам относится и одноударник (Мне уже лень, если честно, пытаться объяснять где тут пародия - вы же всё равно скажете, что не видите этого)

//"Графика (чтобы вы не говорили) на фоне среднестатистических ТВ-аниме очень хороша."
На 10 из 10?//
По-лучше всех из топ-25... (кроме полнометражек)

//Нет проблем в оценке анимэ различных жанров. В отличие от "One Punch Man" там четко видно за что ставят высокие оценки...//
Ну, например, Алхимик? Я бы тоже поставил 10, но имхо ничего шедеврального в нём нет.
Брошенный кролик? - Повседневность же без сюжета...
Гинтама? - Комедия-пародия без сюжета... (очень классная, но после 80-й серии мне поднадоело)
Ковбой Бибоп? - Скучно же...
Город, в котором меня нет? - Всё бы ничего, если б не концовка...
Короче из топ-25 я не видел только сёдзё и спокон, а из оставшихся где-то четверть мне не понравилась, и я с тем же успехом могу удивляться, что они забыли так высоко вместе с ванпанчем...





ответ №18 | HelioBM2016.12.21

Всё дело не в том, "что", а в том, "как".
Хотя тут и "что" тоже есть.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура