World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (115)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Dominion
Lucky 13
Mr. Fox
xMaxWeLx
vvavrik
Anarchon
Groznuy Al
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
step



вернуться на страницу аниме «Ванпанчмен [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



ALRaven | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 114, их сочли полезными 289 раз 2015.12.22

Не понимаю, чего все чуть ли не кипятком мочатся.
- Вы блин, просто не представляете, как меня в детстве достали все эти "MARVEL"овские комиксы.
Все эти "Супер-Мутанты Справедливости" и вечная война "Бобра с КоЗлом".

А вы знаете, что в комиксах "Марвел" всего 1 нормальный герой. Брюс Уэйн "Бетмен".
Все остальные или мутанты, или инопланетяне, либо откровенно шизоидные личности.
- "Люди-Х" тому показатель.И только "Бетмен" - просто человек, без заскоков.

Даже, Тони Старк "Железный Человек" выглядит на фоне Брюса Уэйна - законченным психопатом.
- Ибо, создал свое имя на продаже оружия, с последствием чего и борется - ИДИОТ.
А напившись устраивает дебоши, вспомните кинофильмы о "Железке".

Потому я не понимаю, чего хорошего в таких произведениях.
Разносят города, движением руки. Что хорошие, что плохие.
- Какая меж ними в принципе разница,
вспомните того урода "Красавчика" вместе с его "Металлическим Рыцарем".
Конченный Нарцисист и отморозок, даже Киборг "Дженос" человечнее.

Ничего хорошего в таких произведениях, в принципе не вижу.
- А на счет Сайтамы, реально в пору вопить: "Опять одним ударом укокошил".
Какой в этом интерес.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Tenshi --> ALRaven2015.12.22

Бэтмен - персонаж комиксов DC, а не Марвел.





ответ №2 | ALRaven --> Tenshi2015.12.22

Угу. Сейчас посмотрел, я всегда считал - это все творениями "Марвел".
Наверное потому он и человек, со своей трагедией, но адекватный и без супер-мутантских способностей.
- Просто очень образованный человек, с инженерным складом ума.





ответ №3 | Мунаун дак --> ALRaven2015.12.23

Что Уэйн, что Старк оба богатенькие мажоры. Вся разница: один в открытую, другой втихаря - валят злодеев лично. Нет, чтобы наладить систему!
Вспомни "Хранителей" лучше.





ответ №4 | ALRaven --> Мунаун дак2015.12.23

Лигу Справедливости - Организовал, как раз Брюс Уэйн при поддержке Супермена.
Они оба герои комиксов "DC" - а все остальные, "Люди-Х", Тони Старк - они Марвеловские.

- И все же, я признаю только Брюса Уэйна "Бетмена" за героя, без всяких супер.
Он просто человек, с хорошим образованием, но не мутант, не инопланетянин.

От Кларка Кента "Супермена" - меня после "Тайн Смолвиля" - тошнит.
Такое ощущение, что кроме приемных родителей "Супера"
- в этом маленьком городке все или мутанты-психопаты, или еще станут ими.

Мне жутко не нравятся Американские комиксы, в частности "Марвел".
И мультсериалы типа "Симпсонов", "Футурамы", "Южный Парк".
- Из крайности в крайность, либо криминализация мутантов,
либо абсолютная пустоголовость - со скабрезно тупыми шутками.

Из всех героев, я повторюсь - признаю только Брюса Уэйна.
( И еще, без денег и оборудования, никакой борьбы - вообще бы не было.
Что-то я не видел нищих борцов с преступностью, нищие часто как раз преступность.)





ответ №5 | Мунаун дак --> ALRaven2015.12.24

Что сразу нищие-то? Паркер - богатый разве? Нет. И т.к. у него нет денег, связей и власти ему разумно проявлять альтруизм в свободное от работы время. Когда же у человека есть эти параметры, то бегать по улочкам по одному отлавливая всякий сброд (суперзлодеи, которые появляются позже в начале "карьеры" не планировались) очень глупо. Вот словишь пулю и конец пути добра!
"Лига Справедливости" сколько там членов? Они же наверняка улицы не патрулируют и используются как спецназ. Немного от них пользы против обыденной преступности. Этим ребятам надо было прижать политиков и мафиозных лидеров, а уже через них давить всякую шушеру.





ответ №6 | ALRaven --> Мунаун дак2015.12.24

Не я писал эти комиксы, это идеи Американского маразма.
Да, и я действительно не люблю Американские комиксы.
- А Паркер "Спайдер Мен" - он мутант. Без этой мутации, он просто фотограф неудачник.

И опять же в его мире слишком много моральных уродов, которые плодятся как тараканы.
"Гоблин", "Осминог" и прочее, и прочее. Которых и преступностью не назвать.
- Ибо они переступили все границы, морали и упиваются вседозволенностью.





ответ №7 | Мунаун дак --> ALRaven2015.12.24

Так моральные уроды от бандитов мало чем отличаются. У Бэтмена своих психов хватает. Мы вроде начали с того, что богатенькие буратины, лично занимающиеся отловом преступников - идиоты. Так то Брюс не лучше Тони. И не важно мутант он при этом (или шибко умный) или довольно посредственный индивид. Есть более эффективные способы борьбы. Всё. Всякие их личностные проблемы я не оспариваю.

На счёт Ванпачмена. Хорошо нарисован, грамотная режиссура. Потом история не идёт вокруг крика "Прикончил с одного удара" - это надоело бы быстро, а рассказывает медленно об остальных и окружающем мире. Моральные уроды среди героев? (ну монстры-то понятно не люди) Так это скорее насмешка над обычными сёйненовскими альтруистами, да и правдоподобно вписывается в структуру оплачиваемого геройства (чиновники, "слуги народа", и милиция, его "охрана" бывают теми гадами). А разница в разрушении городов очень большая. Монстры рушат, ибо хотят, а у героев это сопутствующий ущерб. На войне, между прочим, и свои города рвут огнём, коли там враг засел.





ответ №8 | ALRaven --> Мунаун дак2015.12.24

А вы объясните это населению, если такой умный.
- Почему герой разрушил 2 квартала и на какие деньги это будет отстраиваться.
Особенно, если ты жил в одном из них 12-20 лет, и там все твое имущество.
Не один ли фиг, сопутствующие это потери или намеренное разрушение.

Это притом, условии что все успели эвакуироваться,
и там не завалило вашу родню и ( или ) соседей.





ответ №9 | ALRaven --> Мунаун дак2015.12.24

А на гадство "слуг народа" я смотреть не хочу. И без того знаю, что ангелов на Земле нет.
- Я аниме смотрю именно потому, что хочу отвлечься от реальности.
Потому и не люблю криминальные триллеры, итак достала это "чернуха".





ответ №10 | Мунаун дак --> ALRaven2015.12.24

Идиотам что-то объяснять бессмыслено, можно только заставить их подчиниться. Кабы не уничтожили угрозу, то их дома были бы разрушены всё равно, и повезло кабы они сами в живых остались. Есть претензии? Один удар и больше не будет.
А восстанавливать, исходя из структуры тамошнего общества. Коммунизм - город, миром. Капитализм - страховка.

А расслабляться-то можно по разному. Ситуации в этом аниме далеки от нашей реальности, и хоть поведение некоторых персов раздражает, они для меня довольно условны, и поэтому не мешают получать удовольствие.
Но вот "Школьные дни" я полностью не смотрел: хватило первых 3х серий, чтобы возненавидить ГП и включить долгожданную концовку.





ответ №11 | ALRaven --> Мунаун дак2015.12.25

А я "Школьные Дни" и другие подобные не смотрю принципиально.
Мне хватило "Kimi ga Nozomu Eien" ( рус. "Беспокойные сердца" )
- когда героиню обманывали все даже родня.
А парня хотелось просто кастрировать, или точнее Оскопить,
и пусть живет дальше. Если сможет.





ответ №12 | mrZol --> ALRaven2015.12.25

Вот именно для контраста и нужно смотреть-а лучше пройти, благо школьные дни переведены. Понять "что именно" умалчивается в других гаремниках, осознать возможности и последствия их реализации. После чего стереть и никогда не смотреть снова.





ответ №13 | castor-polux --> mrZol2016.01.04

Вот с этим согласен - а то после каждого "гаремника" тучи восклицаний, мол герой "нереально тупит". Мол надо было так и эдак. А вот про то, что может получиться после никто не думает. А ведь не зря в Японии выражение "нести ответственность" и сам акт были "синонимами".





ответ №14 | ALRaven --> castor-polux2016.01.04

На счет гаремника, посмотрите "Иной Мир : Легенда Святых рыцарей". По вселенной Тенчи.
Когда на одного паренька, 1.500 школьниц от 12 до18 лет. И почти все его хотят.
- А он выкручивается, только бы не влипнуть.

Как комедия, и приключения - анимешка хорошая.
- Особенно показательны разговоры Тенчи и Принцессы Темных Эльфов.
На счет реалий ихнего мира.





ответ №15 | castor-polux --> ALRaven2016.01.05

Вообще, против гаремников я ничего не имею. Их весело и приятно смотреть. Мне просто надоели на каждый второй сериал комментарии типа "... чего он тупит, я бы на его месте...". Получается, что люди смотрят комедию, но вместо веселья испытывают гнев. Глупо как-то...





ответ №16 | ALRaven --> castor-polux2016.01.05

Менталитет у них такой, Японцы, очень закрытый народ.
А раз рисуют они для себя, то и рисуют ориентируясь именно на свой менталитет.
- Да, в реале вряд ли при виде трусиков у них идет кровь, но вот тормозить они будут.

Где-то слышал такой монолог:
- Вот вы просыпаясь говорите : Я тебя люблю, как бы подтверждая свою любовь.
- Ну, а мне это зачем, я и так знаю, что он меня любит.

... Примерно так, Японцы и живут. Не требуя каждодневного подтверждения чувств.
Притом, это не говорит об их холодности меж собой, хотя раз на раз не приходится.
Но, другим они свои чувства не покажут. Не принято.

ТАК ЧТО ЛИЧНО МЕНЯ, такие тормоза почти не бесят. Привык.
Хотя временами в аниме попадаются, реально дубы.
- И хотелось бы, чтоб их отношения и чувства развивались.

В этом отношении я хуже всего отношусь к РАНМЕ.
- Отношения у них дурацкие, но это вина автора.
Просто Такахаси Румико, иначе не умеет.
У нее мания портить все свои лучшие работы. Презираю ее за такую халтуру.





ответ №17 | ALRaven2016.01.05

А на счет: "Я бы на его месте...", что же они не заведут себе гарем.
Пусть бы попробовали перезнакомить соперниц меж собой, и после этого выжить.
- Так что, это слова, просто слова.





ответ №18 | castor-polux --> ALRaven2016.01.05

Согласен. По поводу дубов - бывают и такие в сериалах, но, по сути они не виноваты. Виноваты авторы и частично читательзритель. Поясню - любая романтика является "заложником" собственной природы. То есть, если намечаются отношения, то все хотя видеть их развитие. И вот появляется первая проблема - если развитие слишком медленное, то аудитория начинает скучать и интерес к произведению постепенно пропадает. Если же развитие происходит динамично, то само собой много серийглав не получится и коммерчески это не выгодно.
Проблема вторая - большинству интересно наблюдать за отношениями в стадии увидел-понравилась-признался-добился. А на то, что происходит после того, как "парочка ушла в закат, держась за руки" смотреть уже не так захватывающе. Даже если автор начинает придумывать различные интриги, подбрасывать соперников-соперниц, интерес уже не тот. Для примера, первая книга Берроуза "Принцесса Марса" чрезвычайно увлекательная, а вот последующие, в которых Картер уже стал мужем марсианки уже потеряли свою "перчинку". В принципе, это уже и совсем другой жанр получается "унылая семейная жизнь". :)
Вот и начинают авторы всеми правдами и не правдами оттягивать развязку романтической истории. Меня непосредственно в аниме раздражает прием, когда кто-то кому-то признается, набравшись смелости, а второй, неожиданно, в этот момент спит или не слышит и начинает переспрашивать.





ответ №19 | ALRaven --> castor-polux2016.01.06

Ну, не сказал бы, что "Принцесса Марса" - единственная хорошая книга.
Да, и нет там "унылой семейной жизни", потому как автор этого избегает.
- Вплоть до "Владыки Марса" - серия вполне читабельна. А вот дальше.
Все эти "Тувии", или "Марсианские Шахматы", это левые спин-оффы.

Если ты видел "Капризы Апельсиновой улицы", "Ранму" и прочие творения Такахаси Румико.
- То должен был заметить, что за 100-150 серий у нее : НИКАКОГО ПРОГРЕССА.
Она топорно действует по принципу : Познакомились - поругались, и все...

А далее эта идиотка делает финт хвостом: "собака на сене".
И мне супруга не нужна, но и другим не отдам - горло перегрызу.
- Притом, постоянно выдумывая ненужные препятствия для признания.
На протяжении ВСЕГО СЕРИАЛА в 70-160 серий, НИКАКОГО ПРОГРЕССА.

Единственный раз она отступила от этого идиотского правила.
в "Инуяше", после 167 серий основного сериала, про "кощея бессмертного".
Она спустя 10-ок лет, и несколько спин-оффов сделала финальный сериал в 26 серий.
- Видимо эта висячесть отношений, и не убиваемый босс - все же ДОСТАЛИ ВСЕХ.

( Препятствия - препятствиями, но меру надо знать. И развивать отношения.)





ответ №20 | ALRaven --> castor-polux2016.01.06

ВОН в "Lovely Complex" - за 24 серии, умудрились же обыграть все трудности любви.
И неприятие партнера, и соперницу для девушки, и влюбленность в учителя,
и даже появление к финалу соперника, и сцены ревности.

Не разу ведь не сбились, и не скатились в тупой мусор.
Каждая новая серия, о чем-то другом, даже паренька-трансвистита вписали.

Так, что препятствия, это одно, а вот мастерство из штампов сделать шедевр.
Ничего нового в "ЛавКоме" нам не показали, зато как показали.
- До сих пор, ржу как конь, стоит только вспомнить эту комедию.





ответ №21 | castor-polux --> ALRaven2016.01.06

Про "Принцессу Марса" я имел ввиду, скажем так, "остроту" и "закрученность" сюжета, а не про семейную жизнь. Ведь интереснее было читать, когда она считала, что Джон на стороне Тарков, а он всячески пытался добиться расположения красавицы.
А про сериалы типа "Ранмы" я уже говорил - автор хочет "кормиться" своей мангой так долго, как только это возможно, потому и затягивают, наплевав на читателя.
На счет "Lovely Complex" с одной стороны Вы правы, но с другой стороны, там признание произошло чуть ли не в начале, если я правильно помню. А далее, чтобы не получился сериал в две серии начали придумывать различные препятствия. Это похоже на недавний Моя история, про огромного хлопца и миниатюрную девчушку.





ответ №22 | castor-polux --> ALRaven2016.01.06

Большинство людей считают самой большой ценностью деньги, совсем не осознавая, что отнюдь не это ценно... Это удалось показать во французском фильме "1+1".
Сам смотрю с середины девяностых. И именно этот период считаю "золотым веком аниме": да, не было графики, простенькая анимация и множество статичных сцен, но сколько оригинальных сюжетов и направлений экранизировалось. Множество замечательной фантастики, фентези.. (одни охотники на эльфов чего стоят - это ж выдумать, кататься по "средневековому" миру на танке! Идею, будто у меня стырили :), а Вандред - так вообще огонь. Как сейчас помню шутку, когда у парня-врача спросили, отчего у девушки температура и обмороки. Я, говорит, провел обследование и выявил, что в ней паразитирует чужеродный организм! Все в шоке и только местная медсестра - поздравьте, она беременна!)
Плюс ко всему, было множество оригинальных сериалов, не базирующихся на манге или ранобе, и как следствие, большинство сериалов имело логическую концовку. Плохую ли, хорошую ли - не важно, главное концовку. Сейчас же, на пример, понравился сериал, а логического окончания нет. Смотришь, а он снимается по манге, которая только еще начала выходить и когда завершится не известно (ну, как продажи упадут - так и завершится, а пока можно, как Вы и сказали, будут тянуть изо всех сил). И если вдруг и снимут продолжение спустя пять-семь лет, то к тому времени уже и забудешь что было в первой части..
По поводу озвучки: у меня к любителям озвучки вопрос - а зачем тогда стараются сейю? Ведь, как сказали в одном аниме, они словно боги оживляют нарисованных персонажей, дают им индивидуальность.





ответ №23 | ALRaven --> castor-polux2016.01.06

Ну, вот. Теперь вы знаете мою ситуацию, и мое к аниме отношение. -Так что Комментарий - удалю сам.

А "Ван-Дрейд" одна из моих любимых аниме. Еще Первый "Изгнанник".
- Я начинал с трех аниме, которые навсегда привязали меня к этому направлению анимации.

01. "Candy Candy" - когда смотрел по ТВ в 90-ых, очень переживал за девочку.
Вставал в 6 утра чтоб посмотреть 2 серии, и потом в 12.00 - повтор.
А через несколько лет вырос, и понял : НЕНАВИЖУ подлость и предательство.
- С тех пор, не хватает терпения посмотреть еще раз, хотя на винте лежит.

Люто ненавижу приемную семью Кэнди, зажравшиеся богачи.
Сколько подлости они совершили, а этот их сынок, утверждал, что все от любви к ней.
- Сделать подлость, лишь бы заметила его. ( Ни фига у него принцип.)

02. "Last Exile" ( Изгнанник ) - стала второй аниме, замечательная история.
Не то что "Фам", в принципе не плохая.Но автор изменил сам себе.
И Совершил огромную намой взгляд подлость, в угоду моде и аудитории.

03. Третьей и последней Аниме стала "Sailor Moon" ( Сейлор Мун ).
Пересматривал по ТВ целиком 3 раза. ( Очень старался.)
Не смотря на огрехи жанра Махо-Сёдзе, сериал замечательный.
Каждый персонаж продуман, вплоть до группы крои и менталитета.

Единственный из сериалов, более чем на 100серий. Который я до сих пор люблю.
И признаю. Ну, Нравится мне что у Усаги и Мамору - есть будущее, и финал аниме.

До них я часто в 90-ых смотрел аниме, просто как иностранные мультики.
"Лулу - Принцесса Цветов", "Патруль Времени", "Макросс", "Линзмен",
"Невероятная Схватка" ( Wonder Beat S ), и многое другое.
- Все это по ТВ, компа и доступа в Интернет, у меня тогда не было.

А вот, начиная с "Кэнди" я стал сопереживать и вживаться в сюжет.
Сейчас таких аниме, ради которых хочется жить в их мире, ОЧЕНЬ МАЛО.
- Больше мусора, который если и посмотрел, забываешь за сутки.





ответ №24 | ALRaven2016.01.06

Именно, потому мне не нравится "One-Punch Man".
- Вроде и комедия, и должно быть смешно. А вот мне противно.
И вообще не понимаю, чем там восторгаться и слюной брызгать доказывая что это шедевр.
Проходной середнячок, пародия на супер героев. Тоже мне шедевр.





ответ №25 | ALRaven --> castor-polux2016.01.06

БЛИН, да капитан "Ветерка" Тейлор, обалдуй и распи.. круче всех этих супер героев вместе взятых.
Ибо, без всяких супер сил, и войну выиграл, и 2 враждующие расы помирил.
- ОВА'шки "Безответственного капитана Тейлора" - я не вспоминать, ни пересматривать не желаю.
Не нравятся мне они. Просто бесят.





ответ №26 | castor-polux --> ALRaven2016.01.06

Ну, в "One-Punch Man" крутая анимация - тут не поспоришь, но вот когда начались интриги в ассоциации героев, появляется ощущение, что смотришь уже совсем другой сериал.
На мой взгляд, как-то не умеют в аниме показывать политику и интриги. В каком бы сериале эта "тема" не появлялась - практически всегда это мягко говоря не идет на пользу произведению. Просто в политических интригах так много факторов и они так "растянуты" по времени (зачастую планы строятся на десятилетия вперед), что несведущим в этих вопросах людям адекватно это показать просто не под силу. Это не советское кино, когда приглашались консультанты по соответствующим темам, чтобы избежать "ляпов".
А вот "Безответственного капитана Тейлора" не смотрел, но, похоже, что сериал веселый.





ответ №27 | ALRaven --> castor-polux2016.01.06

Посмотри не пожалеешь, даже ОВА один раз можно глянуть. Если не жаль впечатлений.
Но честное слово не советую. Последняя РВА меня только расстроила, на фига такое делать.

- А на счет интриг, говорю же не люблю подлость и предательство.
Просто не умею этого прощать. А "Защитники" должны народ защищать, раз под это подписались.
А не устраивать меж собой грызню, за место по теплее. Противно смотреть.

С такими Героями, и Монстры на фиг не нужны - они сами все поломают.
И скажут что так и было, когда они пришли.





ответ №28 | ALRaven --> castor-polux2016.01.06

Блин, случайно удалил твой комментарий.
Не туда мышью щелкнул, когда страницу двигал. Хорошо, что вроде не забанил.
- Без всякого подтверждения удаляет, не удобно. Случайно ткнешь и ...

Тот которого Тацумаки, метеоритом по "его же просьбе" кокнула.)
- Он наверное самый эпичный монстрик.





ответ №29 | castor-polux --> ALRaven2016.01.07

Да, жаль он так и не успел пламенем шмальнуть.
Мне вот интересно, откуда Тацумаки метеорит взяла? Притянула с самой орбиты Марса? Или к этому аниме подобного рода вопросы считаются дурным тоном?
Понравилась шутка, когда Сайтама рассказывал про свой метод тренировок: "...100 отжиманий, 100 приседаний и 10 км бега каждый день. Категорически не использовать кондиционер. Спустя полтора года стали заметны изменения - я облысел! ". Такую систему тренировок нужно взять на вооружение тренеру Иппо!





ответ №30 | ALRaven --> castor-polux2016.01.07

Тут скорее правило : "Надо, значит будет". Они ведь супер герои, круче всех.
А вот то что моралью страдает один лишь киборг, страшный показатель.
- Когда робот человечнее, людей - это становится страшно.
Их их то силами, и отсутствием морального сдерживания.





ответ №31 | castor-polux --> ALRaven2016.01.07

Большинство и стало алчными и циничными, упивающимися силой.Возможно и Генос станет таким, если достаточно долго пробудет в ассоциации...





ответ №32 | ALRaven --> castor-polux2016.01.07

Он вероятно не станет. - На то 2 причины:
01. Он сам потерял родителей, и собственное тело - так что знает что такое потери.
02. Он знаком с "One-Punch"ем, а этот бывший клерк и ГГ, уже изменил его мотивацию.
- Ведь до боя с Комарихой, он уже был машиной в полном смысле слова.
А встретив Ваню, с его мотивацией - стал меняться - Очеловечиваться.





ответ №33 | castor-polux --> ALRaven2016.01.07

Возможно. Но пока его главный мотив - найти убийцу родителей. После достижения цели у него в душе останется пустота и чем он ее заполнит пока не известно. Сайтама-то не особо наставляет...





ответ №34 | ALRaven2016.01.08

Удалил 2 последних комментария. Они к обсуждению никак не относятся.
И думаю уже не нужны. Удачи в просмотре "Безответственного капитана".





ответ №35 | Taora --> ALRaven2019.07.16

Вообще-то у Бэтса травма детства - родителей на глазах убили - бесследно не прошла, не говоря уже про раздвоение личности, Брюс и Бэтс два разных характера, ни у кого нет такой явной поляризации, ни у Супса, ни у Спайди, ни у Старка. В различных экранизациях на этой почве ему и психушкой угрожали, и с Джокером сравнивали, и реально с ума сводили. Очень нормальный он герой, ага) Среди героев Зорро разве что в нормальные пойти может..
Что до ВанПанча, то это крутое стебалово на всемогущих героев, которые как ни выпыживаются с превознемоганиями и драмами, но автор в конце отдает победу им почти везде сразу и в очень редких исключениях "наследнику" героически помершего (до след.экранизации обычно) героя.
А здесь без выпыживаний сразу факт - никаких фальшивых интриг, и так ясно кто выиграет. Редкий зверек среди супергеройства, чем и притягивает.





ответ №36 | ALRaven --> Taora2019.07.17

Зорро - знаю, но вот не уверен что он имеет отношение к "Марвел" или около того.
А что родителей у Бетмена убили то я знаю, у Паука тоже - дядю кокнули, по его же ошибке.
-- Это заезженный в конец прием.

- Бетмен, не уравновешен, кто же спорит - но он не мутант или еще какой выродок.
Как все эти "Мутанты Справедливости"... готовые крушить город не хуже злодеев.
- Бетмен и Зорро - люди, со всеми их недостатками...

А "Железка" кретин, который борется с оружием, которое практически этим выродкам и продает,
через третьи руки, но его технологии попадают к психопатам и террористам.
"Железка" сам себе создал врага, и он алкоголик, который может уйти в загул послав всех.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура