Такое ощущение, что самой идей всего этого тайтла и его адаптации, было желание узнать насколько невообразимо можно быть пошлым, при этом не выходя за рамки такого эччи, который по современным меркам не представляет чего-то уж совсем вызывающего. В итоге несмотря на регулярные матерные шутки, смакование разнообразных девиаций и довольно упоротые юмора вроде героини пытающегося накормить главного героя печеньем с её "любовным эликсиром", Шимонета имеет ровно одну хентайную картинку, да и то в титрах последней серии в качестве бонуса за то, что у вас вообще хватило сил это досмотреть.
Но в тоже время, если уж Шимонета вчистую проигрывает в плане эччи даже стареньким гаремам нулевых, то по чувству вызывающей неловкости с ней не сравнится даже какая-нибудь Ёсуга но Сора, ибо мало того, что речь главной героини на 70% состоит из смакования биологических процессов и особенностей строения половых признаков, так ещё и сам сериал буквально наполнен персонажами вроде лоли с причёской напоминающей головку сами знаете чего, или злодеем обмотанным женскими ношенными трусами. В общем, мне до сих пор сложно представить как в таком проекте оказалась Юи Хориэ и с каким лицом сейю вообще озвучивали "это".
Если же забыть о пошлости и рассматривать данный тайтл как изначально заявленную эротическую комедию о "добром, вечном", то в принципе Шимонета справляется с этой идеей на твёрдую семёрку, пусть и сюжет берёт практически двумя вещами, а именно ненапрягающим экшеном и способностью смешить всё большей упоротостью сюжета от серии к серии. Разве что в качестве ненамеренного бонуса тут можно встретить сейю Субару и Беатрис из Re:Zero в ролях главного ОЯШ-а и озабоченной школьницы-художника, что с учётом происходящего и типажей персонажей может раза в два-полтора усилить общую атмосферу абсурда. Лично я так вообще к середине сериала уже не воспринимал ГГ иначе как местную аватару Субару-куна.
7 из 10
|