World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
RainySky
Bartuk 707
Klasit12345
Otani Miho
I am just a shadow
Contributor
antoxabond
TheFox



вернуться на страницу аниме «Повелитель [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Chibigami | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 74, их сочли полезными 121 раз 2015.10.21

Ну что могу сказать, по завершении того, что, вроде как, может считаться первым сезоном, но реального продолжения чего, мы, на самом деле, сильно подозреваю, скорее всего, не увидим (поскольку созданное, как это и бывает, просто явилось очередной знатной рекламой ранобэ и манги)?

Начнём с банального высказывания о том, что смотреть это было в целом не противно (то есть, не нудно и не тоскливо). Что, само по себе, есть уже приличный плюс. Но подробнее об этом -- далее.

О грустном. Я редко видел у японцев что-то действительно напоминающее фэнтези (и складывается впечатление, что они просто не умеют его снимать). То есть, то, что у них называется таковым, на самом деле сваливается во что-то (что угодно, в разных случаях своё), непосредственно с фэнтези никак не связанное, и на поверку как раз и являющееся лейтмотивом. Список внушителен и включает (только из самых известных): Lodos, Lui, Orphen, Slayers, Gokudo, Log, .hack, SAO. Во всех этих произведениях фэнтези является лишь облаткой. Для сравнения, из действительно более-менее напоминающего, адекватного и вменяемого, приведу, разве что, Moribito и Wizardry. Обратите внимание, первое - экранизация литературного произведения, второе - неяпонский источник. И картинка, в целом, типичная.

Так вот, к чему я это всё. А к тому, что данный небольшой (и, в целом, бюджетный) сериальчик -- реальный пример настоящего RPG фэнтези (по сути, из всего что я видел). Логика его персонажей -- это практически чистая логика каких-нибудь Героев Might&Magic/Master of Magic, Warlords или quest'оисполнителей, например, в WoW. С минимальным отхождением от данной центральной линии. С живым, занимающим в происходящем главенствующее положение, миром (а не служащем только для декорации). С соответствующим, строго логичным, взаимодействием с ним обозначенных персонажей. С последовательным, опять-таки, логичным развитием и того и другого. Т.е. со всем тем, что по настоящему необходимо для реального, "дышащего" фэнтези.

Именно поэтому, кстати, и утверждается, что сериал этот, вроде бы, только для развлечения. для тех кто хочет отдохнуть от неких серьёзных размышлений и от соответствующего отношения к просмотру. Отнюдь, смотреть его вполне можно так же внимательно, как и любые "серьёзные" произведения (что, между прочим, принесёт и дополнительные плоды). Но при этом, из-за того, что он органичен и, в своей внутренней логике, гармоничен, создаётся впечатление, что смотреть его легко и ненапряжно.

Основным недостатком же, как, собственно, и указывалось в самом начале, является его малый хронометраж, в рамках которого не удастся развернуть полномасштабное фэнтези полотно. При том, к сожалению, что это как раз именно то, на что он собственно-непосредственно и "замахивается".

P.S. Насчёт Lawful Evil'ности главного персонажа. Сам он отнюдь не Evil. Обратите внимание, по сюжету, Момонга и его люди "вламывают", в основном, уродам, агрессорам и зазнавшимся. А адекватным и, вроде как, "добрым" - помогают. Хотя Гон и мотивирует это, типа, сугубо "личной выгодой" и "холодным расчётом", на самом деле таким образом отыгрывает своего персонажа перед окружением ("...если хотите, я могу стать суровее..."). И действует он, в общем-то, "по велению сердца", при этом тщательно и аккуратно стараясь не выходить из образа.

Судя по спойлерам читавших, ранобэ стремится соответствовать, так называемому, "dark фэнтези", ну, туда ему и дорога, в экранизации же, согласно упомянутому выше, выдержан грамотный и, в целом, достаточно приятный баланс, который позволяет смотреть без излишних искажений на лице.

P.P.S. Судя по тому, сколько донаторских предметов (которые, по ходу, одноразовые и невозобновляемые) и денег было потрачено только на одну проблему только с одним слугой, туго придётся Момонге в этом новом мире. Ох как туго! ...


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Nick_Unknown --> Chibigami2015.10.22

Хорошее аниме-фэнтези - "Семь смертных грехов" (ИМХО).





ответ №2 | CZ2128 Delta --> Chibigami2015.10.29

"Насчёт Lawful Evil'ности главного персонажа. Сам он отнюдь не Evil."
Если брать именно ранобэ (там подробно расписаны мысли и поступки героя). То смотря с какой стороны смотреть. Для Назарика и его обитателей он добрый и справедливый. Для людей из внешнего мира он конечно же зло. Поскольку жизнь человека для него практически ничего не стоит. И своими действиями он убивает не только злодеев, но и невинных людей.

Вот для примера отрывок из ранобэ:
- Тогда, другой вопрос, ты сказал что отправил всех людей в Назарик. Это значит, всех, не разбирая пола и возраста, верно?
Аинз был смутно расстроен, потому что Демиург мог так легко и небрежно ответить утвердительно.
Люди были неуместны. Он уничтожит любое количество людей на благо Великого Склепа Назарика. Даже когда гибель детей еще расстраивало его, это был пережиток человека, которого когда-то звали Сатору Судзуки.
Аинз сделал глубокий вдох, несмотря на то, что не имел легких.
- Демиург. Тех, кто не угрожает мне или Великой Подземной Гробнице Назарика, нужно убить быстро и безболезненно.

"Судя по тому, сколько донаторских предметов (которые, по ходу, одноразовые и невозобновляемые) и денег было потрачено только на одну проблему только с одним слугой, туго придётся Момонге в этом новом мире. Ох как туго! ..."

СПОЙЛЕР (уточнение по последней серии аниме)
К слову, мало того, что он потратил много предметов, он еще и фактически проиграл. В аниме это сложно заметить и понять, но если читать ранобэ, то будет ясно, что используя последнее заклинание Аинз замешкался и должен был сыграть в ящик. Но вмешалась, наблюдавшая за боем, Аура, использовав психическую атаку на Шалти (в аниме за ее спиной появляется странная фигура, Шалти отвлекается на нее, что дает Аинзу возможность использовать расходуемый предмет и выиграть)





ответ №3 | 19th_angel --> Nick_Unknown2015.10.30

Пардон, что встреваю, но "Семь Грехов" - это же фансервис х фансервис х турнирный сёнен, как раз типичный пример того, где от фэнтези только облатка.
Хорошее фэнтези - навскидку, "12 королевств".





ответ №4 | DarkUrg --> CZ2128 Delta2015.10.30

Зачем приводить еще один пример того, что ГГ как раз не Evil?

Видимо слишком многие сейчас путают обертку и наполнение.
Для настоящего Evil-персонажа уничтожение людей как представителей противостоящей фракции никаких сомнений и мыслей не вызвало бы. Момонга в приведенном эпизоде наоборот ощущает эмоции и вынужден сам себе логически доказывать что так надо и это на благо Назарика.





ответ №5 | CZ2128 Delta --> DarkUrg2015.11.01

Подчас сложно различать Chaotic Neutral и Lawful Evil. И все-таки корысть это свойство Evil. Аинз в отношении людей действует только из корысти. Они ничего ему не сделали и никак не угрожали Назарику. Реальная польза от их смерти незначительна и оправдывается обыкновенной алчностью. По сути Аинз относится к людям как к расходному материалу, и его сомнения ничего не меняют. Идеальный пример Lawful Evil.

RPG wikia
"Упорядоченно-злой (англ. lawful evil) персонаж методично получает то, что он желает, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода (типичный пример упорядоченно-злого персонажа — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть), так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж (кардинал Ришельё или Борис Годунов)."

Википедия
"Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести»."





ответ №6 | DarkUrg --> CZ2128 Delta2015.11.01

"не обращая внимания на страдания окружающих"

Вот этот пункт как раз и не выполняется, главному герою совсем не наплевать на чужие страдания.
Впрочем он должен и хочет играть роль типичного Lawful Evil, и из-за этого искать компромиссы с самим собой. И не всегда побеждает роль правителя Назарика )





ответ №7 | mrZol --> Chibigami2015.11.04

Перечитал несколько раз, но так и не вкурил почему герой лайвфул. Гг чистейший пример "Neutral Evil"-собственные интересы, собственные желания, выполнение только тех соглашений, что выгодны лично ему и при том-практически никакой моральный кодекс в отношении "чужих". Помните завершение последней серии? "Лорд Айнз, мы нашли поселение людоящеров"? Которые виноваты лишь в том, что Назарик решил усилить себя нежитью (созданная из трупов по прошествии времени не исчезает).





ответ №8 | Chibigami --> Nick_Unknown2015.11.26

Благодарю за совет. Я слышал об этом произведении, и даже вроде как положительные отзывы. Только как-то не сассоциировал что это - именно фэнтези...





ответ №9 | Chibigami --> 19th_angel2015.11.26

Спасибо за корректировку! Всё учту! :)
Что касается "12-ти Королевств", то фэнтези в них я тоже как-то не увидел. А увидел лишь стандартное азиатское эмо-"политиканство". Потому и не смог смотреть дальше первой серии. Уж извините... Х)





ответ №10 | Chibigami --> CZ2128 Delta2015.11.26

Да, действительно, в мультфильме это совсем непонятно (я о том что Момонга "замешкался"). А уж об участии Ауры и тому тем более. Момент этот длится буквально секунду, происходит внезапно, ни с чем не связан и Ауру там никак не светят. То ли экранизаторы накосячили, то ли специально для читателей так сделано.





ответ №11 | Chibigami --> mrZol2015.11.26

А я и не утверждал, что он лавфул. Так его назвали в более раннем комментарии, я просто соотнёс. Лично мне глубоко не важно Lawful он там, Neutral или Chaotic.
Что касается "людоящеров", то это ещё одно сглаживание возможной "жести" и явное выдерживание выбранной линии. Если бы целью явились люди, то это бы серьёзно изменило тональность всего произведения (я имею в виду экранизацию).





ответ №12 | mrZol --> Chibigami2015.11.28

Атаку крупного поселения обычных людей куда труднее скрыть. При этом бандитов и церковников на эксперименты захватывали без каких либо угрызений совести.

В частности упоминался эксперимент. Святоши из первого тома, захваченные при атаке деревни после смерти исчезали. Чисто для лулзов было решено кормить одних святош кусками других святош а когда те помрут-посмотреть не потеряют ли часть тканей, полученную из съеденных, вторые. Кстати деление на первых и вторых им предоставили проводить самим ^_^





ответ №13 | Chibigami --> mrZol2015.11.29

Вы всё это рассказываете про ранобэ. В экранизации, как помните, всякое такое-подобное опускали. Будут опускать и впредь (я надеюсь).





ответ №14 | mrZol --> Chibigami2015.11.30

В экранизации это всё почти отпустили-полностью убрать вайн по былому и переделать боевую систему они не захотели (или не смогли, по той или иной причине). Потому и я, окончательно забив на дальнейшее чтение ранобе второй сезон, при наличии такового, смотреть буду.





ответ №15 | 19th_angel --> Chibigami2015.12.07

Там в первой серии ничего и не начинается толком. Вообще, насколько я помню, первая арка так себе, чисто вступление. Зато вторая очень хороша.





ответ №16 | Nick_Unknown --> 19th_angel2015.12.08

Сейчас практически любой жанр трудно найти в чистом виде. Ну а сёнен - это, строго говоря, даже не жанр, а указание на ЦА... Фансервиса же в "Семи смертных грехах" не так много - думаю, Вы посмотрели не больше 1-2 серий. ;D Сама его не выношу.
"12 королевств" - повседневщина, хоть и фантастическая. На любителя.





ответ №17 | Chibigami --> mrZol2015.12.09

Солидарен... Жаль, правда, что возможность продолжения весьма призрачна. Да ещё есть риск -- могут слить. За данной индустрией такое водится.





ответ №18 | 19th_angel --> Nick_Unknown2015.12.10

Да, я не про демонстрацию трусов.) Там сами персонажи играют роль фансервиса, весь фокус на них, остальное вторично. Окружающий мир прописан слабо, интересных идей нет, а сюжет сводится к боданию персонажей друг с другом. Не такого ожидаешь от фэнтези.





ответ №19 | Nick_Unknown --> 19th_angel2015.12.11

ИМХО, фэнтези бывает очень разное, и каждый ожидает от него чего-то своего. Также очень разные вещи люди понимают под "фансервисом". :D Но, как правило, это нечто, что не является сюжетообразующим. Могут ли главные герои сами по себе не быть важными для сюжета? Вопрос, скорее, риторический!





ответ №20 | 19th_angel --> Nick_Unknown2015.12.11

Там главных героев делают такими, чтобы сюжет для них был не важен. Чтобы зрители любовались крутыми няшечками, а подоплека сюжета - дело десятое. Всё равно никто не погибнет, наши обязательно победят, а симпатичные злодейки перевоспитаются и перейдут на светлую сторону. В общем, всё будет красиво и замечательно. Не фэнтези, а леденец на палочке.





ответ №21 | Nick_Unknown --> 19th_angel2015.12.12

Зато позитивно. Вам мало теленовостей?



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура