ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Честно говоря, мое первое знакомство с творчеством Маэды Дзюна и компании Key состоялось лишь после просмотра «Ангельских ритмов» в далеком 2010 году. Помнится, после этого я еще долго ничего другого смотреть не мог - настолько сей проект встряхнул мою душу. Желая вновь испытать похожее чувство, естественно, я тут же начал по очереди заглядывать в остальные произведения из данной серии (смотрел в обратном порядке: от Кланнада до Выси). И чем ниже я спускался, тем сильнее возмущался, так как никак не мог поверить, что в основе такой замечательной вещи, оказывается, лежали самые обычные гаремники, в которых парень только и делает, что помогает девушкам. Окончательно испортив себе все впечатления, в конце концов, я мысленно приказал себе обо всем забыть и не смотреть больше ничего от этих авторов, кроме вышеупомянутых «Ритмов»
И так продолжалось вплоть до этого года, пока я не услышал про некую «Шарлотту», снятую на этот раз, оказывается, не по мотивам какого-то заштампованного гаремника, а на основе тех самых «Ритмов», которые мне когда-то так горячо полюбились. Естественно, такое событие я пропустить никак не мог (хотя, наверное, стоило бы), поэтому тут же приступил к скачке и параллельному просмотру.
Первые шесть серий мне ничем особенным не запомнились, поскольку состояли лишь из сплошного самоцитирования, только школа загробного мира здесь была заменена на школу эсперов. Количество харизматичных клоунов в ней заметно поубавилось, а взамен им, увы, создатели здесь ничего не предложили, тем самым вынуждая оставшихся персонажей повторяться по три-четыре раза. Естественно, что при таких высосанном из пальца раскладе никакая драма здесь уже за душу не трогала, а комедия вызывала лишь одну зевоту.
И тут вдруг создатели меня удивили, серьезно удивили, жестоко убив "неигрового персонажа", чтобы отправить ее братца странствовать во времени. В сюжете тут же начали появляться и исчезать какие-то странные личности (без особого объяснения, кто они такие и зачем вообще нужны), главный герой стал натужно превозмогать, а злодеи отчаянно пытались казаться взрослыми, раз за разом выливая на головы бедных детей целую тонну никому ненужной крови. Заставив всех выплакать море слез, создатели в итоге перемудрили сами себя и завершили сей проект простым путешествием вокруг света за восемьдесят дней (только здесь оно уместилось в одну серию).
Мысленно отпраздновав в конце вместе с персонажами торжество добра над здравым смыслом, я навсегда распрощался с этим произведением, отправив его в папку «Корзина». Возможно, кому-то этот недосенен с участием одного актера и команды поддержки здесь и покажется привлекательным, но лично мне он ни к чему. Я ожидал увидеть здесь совсем другое (умопомрачительную комедию или же, в противовес этому, хотя бы слезовыжимательную драму), а получил в итоге лишь еще одну посредственность в свою копилку, которая и так уже полна.
|