А Sennen Makyou – это таки хорошо. Даже не ожидала, ибо первый сезон был уныл, как тот синий экзорцист. А тут так вкусно все оказалось. Подозреваю, что второй вышел значительно лучше первого, потому что... Раз – меньше дневного Рикуо, больше ночного Рикуо. Два – соответственно, меньше школы, больше демонов. Три – Страх и Облачение, уже вполне себе боевые техники, и для фэнтези таки вполне себе любопытные техники, заинтересовали. В первом сезоне вообще никаких боевых техник не было, и это было грустно, однако. Четыре – Рикуо уже не от балды крут, а чему-то учится. Это не может не радовать. Меня, например, оченно раздражало, что Рикуо в первом сезоне был крут априори, ибо это убивало всю интригу в зародыше, да и такой главгерой из разряда пришел-увидел-победил мне был просто не интересен. Во втором же огребал, падал, вставал, становился сильнее – учился, словом. Пять – лучше раскрыты второстепенные персонажи. Если в первом сезоне меня радовали только Гьюки-сама и Рихён-сама, то здесь уже постарались уделить внимание многим другим и, надо заметить, история и мотивы каждого вписались в общую канву очень даже неплохо, как, например, история Кубинаси и Кёдзёро. Шесть – хорошие вышли флэшбеки. И тот, что про деда – красавец был дед, самоуверенный, дерзкий и насмешливый разбойник-соблазнитель (игде водятся такие ёкаи мужеского полу, я вас спрашиваю?), даже лучше Рикуо ночного, вот только голос у Рикуо пошикарнее будет, ибо мало что вообще может сравниться с прекрасно-пафосным голосом Лелуша. И тот флэшбек, что про Аотабо, тоже понравился – уже не просто громила-ёкай, а человек... тоисть ёкай, конечно, со своей историей, прожитой судьбой, драмой. Зацепило. Семь – за оммёдзи теперь отдувалась не одна маленькая и, будем говорить откровенно, не очень убедительная Юра-тян, а весь клан Кэйкайн с личностями довольно занятными. Особенно занятным мне показался тринадцатый глава Хидэмото. Вот эта флегматичность вкупе с чувством юмора лично меня покорили совершенно. Даже как-то стало жаль, что он уже дух. Ну и старший братец Юры-тян, лживый оммёдзи-сан, тоже персонаж довольно любопытный. Восемь – противники все-таки здесь посильнее были, чем в первом сезоне, и не просто посильнее, но и убедительнее как-то. Та же хагоромогицуне имхо стоит внимания. У меня с ней была только одна проблема – я не переношу голос Ното Мамико, в нем есть какой-то дефект, который раздражает мой музыкальный слух. Но это индивидуальное и совсем не претензия. А что касается претензий, то можно было бы, конечно, выдать список минусов, они тут есть, как не быть. Ну там... пару роялей в кустах в финальных сериях, запоздалый апгрейд. который, по идее, должен был начаться в первом, а не во втором сезоне. Или вот это вот: - Нура-кун, Нура-кун, Нура-кун... И так стопицот раз еще в первом сезоне, а потом: - Ты кто? - Внук Нурарихёна (Нуры Рихёна, Нуры-куна старшего). - ВНУК?! Тоисть про Нарарихёна господа оммёдзи знали, но фамилия Нура, она им какбэ все равно ни о чем не говорит, и даже не навевает... Улыбалась долго. Но фиг с ним, на самом деле, углубляться в минусы не хочется, ибо никто не совершенен, а удовольствие от просмотра стоит того, чтобы на минусы закрыть глаза. Тем более что тема – моя абсолютно, люблю я мистику и чтоб про ёкаев. Правда, не всегда на эту тему получается хорошо, но вот второй сезон Нуры получился хорошо. И ёкаев много интересных и раскрыты они вполне, каждый своеобразен. В первом сезоне меня, наоборот, расстраивало, как плохо раскрыта тема ёкаев, а здесь, без преувеличений, мистическо-фэнтезийная составляющая на высоте. Порадовала динамика – оторваться не могла, глотала серию за серией. Порадовало разнообразие событий: настоящее бурлит, прошлое вливается, главные персонажи действуют, второстепенные поддерживают. Наконец, здесь действительно показали Хоровод Ста Демонов во всей красе, когда один за всех и все за одного – это я тоже люблю )). Никого не обошли, везде успели и нигде дыр не оставили. Демонический Киото-град внушает. Хочу исчо, в общем.
|