Да, правильно говорят, что талант передается через поколение, у Горо Миядзаки способностей к режиссуре от папашкиных генов не перепало.
Итак, девочка взяла за руку мальчика, этого оказалось, чтобы они прям вот влюбились по гроб жизни, правда никаких эмоций кроме легкой улыбки они не выражают (и почти не моргают за весь фильм, чисто роботы), потом оказывается что они брат и сестра, но потом оказывается что они не брат и сестра, и потому могут тупить в своей безэмоциональной любви дальше. Конец.
И ладно бы персонажи были интересными, но у них даже эмоций никаких нет, и за весь фильм они просто ходят туда-сюда и занимаются какой-то рутиной вроде уборки. Вот эта вот вся индийско-инцестная завязка с любовью между братом и сестрой вообще ничем не разбавляется, просто на фоне вспоминаются события корейской войны, на которой у главных героев погибли батьки.
Анимация как всегда шикарная, аниматоры из Гибли никогда не халтурят, но одной великолепной картинки очень мало, чтобы вызвать интерес к событиям фильма. "Сказания Земноморья" оказались диким отстоем в свое время, я думал что Горо за годы хоть немножко вырос как режиссер и учился на своих ошибках, но хрен там плавал - все те же безликие персонажи, невнятный сюжет и в "Кокурико" прибавилось еще абсолютно нелепое музыкальное сопровождение. То у нас тут невпопад играет какой-то джаз, спустя сцену лирическая песня, которая по идее должна выбивать слезу, но опять же - за роботов вместо героев не особо удается сопереживать.
Короче, не все то Гибли, что с фамилией Миядзаки в имени режиссера. Горо Миядзаки бесповоротно уныл и, лично для меня, он отныне в черном списке. Но за извечно прекрасную анимацию ниже пятерочки из десяти поставить фильму не могу - совесть не позволяет умалить талант аниматоров.
|