С началом 80-х среди японской анимации появилось заметное оживление. Одним из самых востребованных жанров становится фантастика. При незначительном бюджете и хорошей команде аниматорам тех времен удавалось достигать уровня современных компьютерных технологий с бюджетами за 100 миллионов. Одним из таких режиссеров являлся Ясухико Ёсикадзу. Среди современного зрителя его имя ничего не скажет, зато фанаты фантастики без сомнения узнают нарисованных им персонажей из "Мобильного воина Гандама". "Крушитель Джо" стал первой работой, где Ясухико занял кресло главного режиссера. Несмотря на успех "Гандама" он предпочел жанр научной фантастики вместо меха, сохранив при этом ключевые сюжетные линии. Так главный персонаж преодолевает порог зрелости, ему предстоит познать коварство "взрослого мира", его цинизм и жестокость, сохранив при этом чистоту в сердце и веру в своих идеалов. При всем этом режиссеру удалось создать далеко не навязчивую моральную историю. Сюжет полон красочных боев как кораблей, так и простых перестрелок. Есть и любовная история, и комедия. Зрителей порадуют неплохая рисовка и анимация. Очень хорошо представлены персонажи, несмотря на то, что большее внимание уделяется действиям, несложно заметить их характеры и отношения. Аниме полно сюрпризов, несколько простое начало постепенно начинает набирать обороты захватывая зрителя в водоворот захватывающих приключений.
|