World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (45)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Itlamash
DartRevan
Bartuk 707
p0pwax
moranor
PlatonT
Contributor



вернуться на страницу аниме «Ловцы забытых голосов» | вернуться на страницу комментариев



Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 514 раз 2012.11.18

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Я знакома с творчеством Макото Синкая не слишком тесно – из всего им созданного, видела только «Пять сантиметров в секунду» и читала мангу «Голос далекой звезды». Возможно, напишу крамольную вещь, однако «Пять сантиметров…» не произвели на меня того впечатления, о котором с таким восторгом и упоением рассказывают многие его поклонники, но я уверена, что это не потому, что мне не понравилась графика или сюжет. Я привыкла к добрым, поучительным «сказкам» мэтра Хайяо Миядзаки, которые всенепременно заканчиваются хорошо и, даже если главные герои в конце расстаются под звуки щемящей сердце мелодии, где-то в душе теплится уверенность, что они обязательно встретятся вновь. У Синкая же совершенно иные акценты – в саму суть его повествования заложена идея прощания между близкими людьми, будь то родственники, влюбленные, друзья…. Я не знала об этом, поэтому оказалась в некотором замешательстве, однако довольно отступлений, буду говорить непосредственно о «Ловцах…».
Прежде всего, начиная просмотр, следует помнить, что Макото Синкай – это Макото Синкай, и Хайяо Миядзаки – не Макото Синкай. Несомненно, что полнометражные ленты, герои – дети или подростки, фантастические сюжеты и своя собственная мораль в финале объединяет творческий замысел режиссеров, даже их стиль в чем-то схож. Однако там, где мы ждем хэппи-энд, «могущий» быть у Миядзаки, вне всяких сомнений будет расставание. С горечью или без, с летящими по ветру лепестками сакуры или же с трогательной песней Кумаки Анри, однако это будет чувство легкой неудовлетворенности от исхода сюжета. Хотя на самом деле понимаешь, что иначе все равно быть не могло.
Сюжет фильма не такой уж и тривиальный – девочка встречает загадочного мальчика, который спасает ее от чудовища, однако, после знакомства с ней он умирает, и мы можем только догадываться, кто он, откуда и почему он умер. Согласитесь, одного этого достаточно для того, чтобы сделать завязку интригующей! .. События развиваются постепенно, накапливая напряжение, чтобы выплеснуть его ближе к финалу, когда все перепуталось и уже непонятно, кто плохой, а кто хороший. Хотя нет, пожалуй, никого нельзя здесь назвать однозначно плохим или однозначно хорошим. Каждый герой проходит свою стадию «взросления», даже сенсей, который учится жить без своей горячо любимой жены. Его понимаешь, ему сочувствуешь, однако и действия его рассматриваешь, как не совсем адекватные. Впрочем, своей главной целью данного аниме Синкай поставил цель не то чтобы научить, скорее, показать зрителям, что можно и нужно уметь пережить смерть близких, не стремясь жить только прошлым, но, помня все то хорошее, что вы пережили вместе, идти дальше (запутанная фраза…). Лично я для себя никаких выводов не делала, пока смотрела (я вообще редко делаю какие-либо выводы, когда смотрю аниме – разве что аниме попадется супер-пупер, но таких тоже немного). Сами персонажи мне, в принципе, понравились…. Каждый из них был «живым», со своими чувствами, душевными терзаниями, проблемой выбора, остро ставшей и перед Сином, и перед Асуной в течение их длинного пути. Графика была приятной и качественной, местами мне напомнила Миядзаки, но не старшего, а младшего – я имею в виду Горо Миядзаки с его полнометражкой «Сказания Земноморья» (там и обстановка немного похожа – тот же фэнтезийный мир).
Не знаю, чем некоторых не впечатлил саундтрек, но меня все устроило – и сама музыка была хороша, и исполнена была к месту. А финальная песня «Hello, Goodbye & Hello» с нежной мелодией и проникновенным голосом исполнительницы поставила яркую, немного грустную, но все равно светлую точку в истории «Ловцов забытых голосов».


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура