World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Gestalt
krig147
DarkFlux
Nick Unknown
AnriSonohara
barmenchick
GeksIT
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
step
Galaxy road
mankind



вернуться на страницу аниме «Девочка-волшебница Мадока [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



Taura | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 844 раз 2011.08.13

Не так уж давно я смотрела фильм "Bashing", который основан на реальных событиях. Идея фильма, при всей минималистичности подачи, раскрывается довольно ясно, а суть фильма или точнее впечатление от происходящего на экране у японцев и, так, стран верхней части глобуса - немного различное. Почему она стала волонтером? Почему ее родной городок так воспринял ее поступок? И, главное, что заставляло ее жить и вернуться обратно ни смотря ни на что?

И, рядом с этими вопросами возникает еще один: "Что же иногда лежит за самопожертвованием?" В подростковом возрасте меня очень интересовал этот вопрос. Ответить на него однозначно трудно. Краеугольным камнем здесь является тщеславие. Любовь к себе, или любовь к людям, которые тебе дороги, или любовь к людям - что стало решающим? Возможно ли это понять?

Аниме редко ставит вопрос так. Девочка-волшебница Мадока не стала исключением. Это произведение не ставит перед нами ни одного интересно психологического ракурса, поэтому у меня в ассоциациях, связанных с максимальной точкой эмоциональности произведения, не осталось ничего: ни звуков музыки, ни особенного кадра, ни голоса сейю.
Мадока изначально не задирала планку своей идеи высоко, и, по-моему, можно только порадоваться за авторов, которые умеют оценить свои возможности и выбрать вариант, который будет для них самым оптимальным. У меня не осталось ни вопросов, ни желания их задавать.

Несомненно, графическое решение в Мадоке, за исключением дизайна и анимации персонажей, в сочетании с неплохой музыкальной составляющей - производит очень хорошее впечатление на зрителя, особенно в первой половине сериала. Персонажи же... Можно только отметить, что они не раздражали, а Кьюби - тащил на себе интерес к этому сериалу.

Пожалуй самое впечатляющие в Мадоке - очередная фаза "массовой истерии", когда что-то становится сверх-популярным в нескольких сезонах благодаря какому-то легкому диссонансу в общественном мнении. Хотя казалось бы, что любой хоть немного разбирающийся в аниме человек не увидит в Мадоке практически ничего нового, но даже настолько опытные люди оказались внутри этого сезонного явления.

Почему же "Bashing" и "Puella Magi Madoka Magica"? Почему нечто лежащие на задворках и самая обсуждаемая в прошлом сезоне вещичка? Потому, что иногда при минимальных средствах, диалогах, спецэффектах, заманухах достигается эффект, когда ты задаешь вопросы себе. А иногда при красоте и музыке, да разжеванной идеи, ты ждешь когда это уже закончится, чтобы честно поставить оценку.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура