World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Gestalt
krig147
DarkFlux
Nick Unknown
AnriSonohara
barmenchick
GeksIT
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
step
Galaxy road
mankind



вернуться на страницу аниме «Девочка-волшебница Мадока [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



anipaladin | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 347 раз 2011.04.23

«… Поэтому заключи со мной контракт и стань волшебницей» Кюбе

Начиная со времени выхода третьей серии мне повезло знакомиться с сериалом уже ставшим легендой, пока правда в западном интернете. «Мадока» поначалу показалась мне весёлой и незамысловатой комедией про лолей, отважно сражающихся с тёмными силами при помощи разнообразных сверхъестественных сил (ну а как же). Но если бы не два маленьких НО. Первое – меня просто покорил этот божественный и хаотический артхаус ведьм. Поначалу всё это показалось просто очередным перекуром японцев, но вскоре я сам оказался очарован. Но уже вскоре подозрения оправдались – мастерский ОСТ, написанный Юки Кадзиурой в таком необычном трагическом ключе просто не может быть написан лишь для красивых рисунков на экране. И вскоре опасения оправдались. Я был вскоре шокирован и очарован и сам не заметил, как с нетерпением ожидал новую «дозу». И вот после полуторамесячного ожидания, каждодневного обрыскивания интернета в поисках информации и ежечетвергового ночного бдения на Тотошке в поисках новых равок, наконец, вышли две заключительных серии Волшебницы Мадоки Магики.

«И всё-таки не могу я понять людей» Кюбе

Я от всей души надеялся, чтобы эта долгая задержка никак не повлияла на качество выходящих серий и не была затемнена катастрофой в Японии, надеялся, что в последний момент не изменится изначальная идея, и, увидев, я понял, что это время лишь отточило и без того сильный конец, который закрыл все возможные дыры и неясности в сюжете, и кроме того он поставил жирную точку на всём, что было сказано и сделано ранее. Это действительно законченное произведение.
«Во всей Вселенной правит закон энтропии» Кюбе
А ведь всё было так просто. В обмен на исполнение мечты всего-то нужно сразиться со злом, ведьмами, вытягивающими души людей. Нет ничего понятнее. А затем открылась страшная правда, а за ней ещё одна и ещё одна. Мои кулаки не раз сжимались при мысли «чёртов ты садист, Симбо! ..», однако оказалось, что испытания выпали на долю девочек не просто так. Белый комочек нам чётко даёт понять. Лишь та, чья душа достаточно сильна может стать волшебницей, та, кто серьёзно понимает смысл того, что значит отдать душу и увидеть чудо. Но стоит ли оно того? Если в жизни уже есть замечательная семья, есть дом, зачем лишаться всего этого лишь ради мимолётного каприза. Так и получилось. Закон энтропии гласит, что всякому состоянии можно предоставить обратное, равное данном состояние. Так и получилось. Но это и обернулось наибольшим наказанием для героинь сериала.

«В этом мире всегда кто –то сражается за тебя, поэтому вспомни об этом и поймёшь, что ты не один»

Такой печальный эпиграф оставлен в итоге этой феерической истории, словно говорящий нам, что на каждого живущего есть свой мертвец. Как вывод противодействие не принцип равного обмена ( разочарованный вздох со стороны фанов Стального Алхимика), это лишь сила поддерживающая баланс, не дающая забыть, что любое деяние или желание вызовет последствие, ответственность, которая рано или поздно обрушится грузом на плечи.

ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ

«Даже самой яркой мечте противостоит в итоге самое тёмное отчаяние» Кюбэ

Каждая героиня сериала была по своему покарана за совершённое, за опрометчивый шаг, чтобы стать волшебницей, кроме Сакуры Кёко и Томое Мами, но о них позже.
Мадока пожелала божественное желание и в итоге оказалась стёрта из всех измерений, где могла быть, в итоге оставшись лишь смутной ностальгией в глазах самых дорогих людей. Наивно полагая, что она сможет разорвать порочный круг, уничтожив сам корень зол, она лишь оправдала главный закон – она лишь сотворила новое зло, новую цель для борьбы волшебниц. Лишь одного ей удалось добиться. Хомура и Кюбе всё-таки стали напарниками в борьбе, а Кюбе никогда больше не сможет собирать энергию душ волшебниц, ту самую, что разрушала энтропию. Поскольку зерён бед больше нет, как и ведьм.
Мики Саяка пожелала исцеления для своего любимого, но при этом сама до конца не понимала – хочет ли она исцелить его, или хочет ли, чтобы он её полюбил в обмен на это. Терзаясь сомнениями, отбросив всё она тоже стала «топливом» для Зерна бед. Она также исчезла для всех, поскольку вернув в жизнь другого, она просто погубила себя.
Хомура Акеми пыталась вернуть время, чтобы спасти свою лучшую подругу от уготованной судьбы. Но она избрала неверный путь, надеясь, что вечными боями, накапливая силу она сможет одолеть Ночь. И всё она не учла, что каждое её возвращение рушило предыдущий мир, лишь «вливая» новый силы и в Мадоку, и в ночь. Сама становясь сильнее, она делала сильней противников, тем самым попросту заключив себя в бесконечный круг. И ей предстоит вечный бой с новыми противниками.
В 11-ой серии нам не зря показывают Клеопатру и Жанну Дарк. Этих двух великих героинь древности легко сравнить с Мами и Кёко. Как гласит справка Мами – «истинная красота», и всё чего она желала – это просто вновь жить, и поэтому ни в чём не провинилась, а титул истинной красоты принадлежит именно Египетской Королеве. Сакура Кёко отдала свою душу за религиозные идеалы своего отца, от которых же в итоге её жизнь и рухнула окончательно. Это очень похоже на трагическую историю французской воительницы.
Но если присмотреться, то видны, как уже заметил SanSanbI4, явные сходства с NGE (Neon Genesis Evangelion), но как он же правильно заметил, Мадока в высшей степени индивидуальна, ведь идеи и глубина мысли здесь измеряются и подаются иначе. Учитывая, что оба произведения отсылаются на один источник – каббалу, то также можно заметить, что в 12 серии во время атаки Мадока сотворяет древо пентаграмм, очень похожим на древо Сефирот, и очень похожим на то же самое древо, мелькающее перед нами в OP «Евы». Ровно так же как и самый конец завершающей заставки Мадоки (которая очень жадно мелькает перед нами крайне нечасто) содержит в себе некий недвусмысленный намёк.

P.S. В интернетах существует два самых частых вопроса, которые якобы считаются жуткими дырами в истории. И я думаю, стоит внести ясность.
1. Кто же такие фамильяры. Я думаю ответ очень простой – лишь порождения самой ведьмы, коих полным полно, когда появилась Вальпулигирвая Ночь, ведь она и её прислужники существовали в реальном мире.
2. Если всё так хорошо, почему бы не загадать, чтобы все ведьмы умерли. Не будет ведьм, не будет волшебниц. Загадывать желание ради собственного самоубийства не слишком-то разумно.


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура