World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Gestalt
krig147
DarkFlux
Nick Unknown
AnriSonohara
barmenchick
GeksIT
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
step
Galaxy road
mankind



вернуться на страницу аниме «Девочка-волшебница Мадока [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



tobikkksss13 | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 119, их сочли полезными 191 раз 2019.12.18

В своё время было очень хайповое аниме. Поэтому некоторые сюжетные повороты знала заранее. Их все обсуждали. Вопреки этому смотреть было очень интересно. Ту же “пчелу” ждала на середине, а не так сразу. Сериал не зря сравнивают с “Евангелионом”. Помимо парочки кинематографических параллелей со старшим братом “Мадоку” роднит обманчивое начало типичного представителя жанра и предание ему новых оттенков. Если “Ева” показала, что пилотирование роботов не так весело как кажеться, то “Мадока” добавляет мрачную изнанку милому махо-сёдзе.

В начале всё идёт довольно типично. Милая главная героиня сталкивается с причудливым зверьком и волшебницей. Но уже тогда визуальная и музыкальная составляющая начинают намекать на что-то мрачное. То голова Кьюбея подозрительно напоминает маску. То Мами прячет глаза, явно утаивая нечто неприятное. Антураж ведьм с рюшечками, бабочками, юбочками подозрительно девчачий. Но до поры до времени всё держится в рамках привычного. Хотя уже в начале есть много необычных деталей. Мадока живёт с двумя родителями и братиком. Так ещё папа-домохозяин, мама-акула бизнеса, а брат не используется как элемент фансервиса. Довольно нетипично на фоне вечно живущих заграницей или просто безалаберных родителей персонажей других сериалов. Кстати, мама вопреки загруженности находит время на дочку и в конце именно она поддерживает решение Мадоки выйти из убежища. Также красиво объединяет первую и последнею серию разговором о ленточках. Мелочи, но желание сделать что-то новое в таких моментах очень радует у авторов.

Далее сюжет тоже не спешит идти по привычному руслу. Мадока долго приглядывается к контракту, что довольно разумно, хотя придумать действительно сильное желание. Пока она размышляет, стать волшебницей и пройти через весь жуткий цикл с открытием правды приходиться её лучшей подруге. Любопытно, что вопреки клише персонаж с голубыми волосами не отличается спокойным нравом. Поэтому её противостояние с “красной” Кёко выглядит не “сошлись вода и пламень”, а “упрямый встретил такого же упрямого”. Реакция на признание рыжей хороша. Да, стоило быть чуть деликатнее, но подростки с присущим максимализмом поведут себя так. Очередной плюс в копилку. Как и исполнение мечты многих зрителей девочка-волшебница с огнестрелом Хомура. В финальной битве помимо ворованного у якудза, использует также настоящее армейское оружие. Всё-таки обидно редко вспоминают, плюсы владения машиной времени. Честно, возможно я видела обсуждение много лет назад, но очень быстро угадала, что она прыгает. Также как и Окарин из “Врат Штайнера” постепенно становится холоднее, наблюдая за смертями Мадоки. (В одной линии, так вообще вынуждена сама убить её.) Настоящая первая встреча и показанная в аниме отличные параллели и доказательство метаморфозы. Обидно, что её записали в лесбиянки. Мало кто представляет силу привязанности стеснительного человека, постоянно проводящего дни в больницах из-за слабого здоровья.

Возвращаясь к сравнению с представителями жанра. Превращение героини в волшебницу происходит лишь в самой последней серии и желание не совсем кардинально меняет действительность. Т.е. зло по-прежнему существует, Инкубаторы есть, по-прежнему заключают контракт с девочками со смертельным исходом (только без оведьмачивания и последующих жертв), появились некие демоны. Также живы Мами и Кёко, умиравшие во многих параллельных вселенных. Брат Мадоки и мама смутно помнят о ней. Таким образом, подтверждая что не всё стирается в этом аниме бесследно. Конечно перед этим было много сюрреалистических кадров, но благодаря изначальному частому появлению такого смотрится очень органично.

Хочу похвалить картинку. Даже спустя 8 лет смотрится неплохо. Даже получше некоторых современных. Подпространства ведьм очень красивые, как и сцены боёв. Музыка отдельная тема. Композиции очень мелодичные и запоминающиеся. Основная тема была задолго до просмотра скачена в мой плей-лист. Опенинг и эндинг аналогично не случайны. Если первый притворяется обычным опенингом аниме про волшебниц и разве что смущает фансервисом с обнимашками Мадоки с собой, то второй с его тёмным заволокнувшими словно тучами во время бури тенями жирно намекает мрачность происходящего.

Вывод : очень изящная красивая законченная вещица, органично разрушающая привычное в жанре, не измываясь над ним, а добавляя новое в привычное.

P.S. Идея принести биту на встречу с монстрами была бы неожиданной, но “Красный сад” опередил немного авторов. Но всё равно хорошая идея.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура