Посмотрела я Мадоку. Отзыв сразу как-то не хотел оформляться, но на протяжении нескольких дней мысль о нем не выходила у меня из головы. Поэтому было решено оставить тут свои пару строк.
Сериал хороший, но я не разделяю всеобщего им восхищения. Не знаю почему, но вот не зацепил. Почти совсем, кроме некоторых моментов. Первое - опенинг. На вкус и цвет конечно, но я просто влюбилась в эту песню, да и видео-сопровождение идеально ему подходит. Каждую серию опенинг я ждала больше всего. Правда. Второе - это Кьюбей. Эдакий ковайный кавай. Отлично придуманный и сделанный персонаж, заставляющий задуматься о ценности человеческой морали и нравов, и дающий возможность вообразить каким могло бы быть наше общество без базовых понятий о "хорошем" и "плохом". Ну и все остальное - атмосфера, тяжелая, иногда безнадежная и безвыходная, но меня она не давила. Совсем. А ведь я до жути люблю подобные вещи - чего только стоит моя тяга к антиутопиям. Может, вопрос в подаче. Хорошие сюжетные линии у всех персонажей, каждая из которых тянет на полноценную драму - чего стоит одна, пусть и не новая, история мальчика-скрипача, потерявшего возможность играть и, вместе с ней, смысл жизни. Отличное развитие сюжета, добротное сохранение интриги и мощные сцены осознания ужасающей истины. Всё очень хорошо! Но почему-то все это великолепие прошло абсолютно мимо меня. Кроме, повторюсь, опенинга. Думаю, что основная масса поражена тем, настолько внезапно авторы сумели перевернуть жанр с ног на голову, при этом сохранив его отличительные черты. Я не особый знаток махо-седзе. Разве что пресловутая Сейлор Мун числится в моем списке. Но думаю, этого опыта должно быть достаточно, чтобы услышать треск шаблонов в Мадоке. Однако, вышло иначе. Конечно, я оценила всю проделанную авторами работу, но после нескончаемого потока хвалебных отзывов я ожидала большего. Наверное, еще и этот фактор повлиял на моё восприятие сериал. Если б я не ждала ничего - то получила бы больше, чем достаточно. Что ж, это неплохой урок мне на будущее.
|