Рёги Шики
Мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Женщина должна что-то там родить, что-то там наварить и тому подобное. А что должно сделать такое бесполое существо как человек? Услышать и прочувствовать музыку, построить внутреннюю империю (без комментариев; вообще вы часто сможете лицезреть данную приписку – может я не хочу это объяснять, может не могу выразить это на русском языке, а может просто недопонимаю). Именно о результатах построения внутренней империи говорится в 1, 2, 3, 4, 8 фильмах Сада Грешников. На Земле живет около 7 миллиардов человек. Нетрудно догадаться, что вероятность встретить среди них хотя бы парочку интересных «персонажей» крайне велика. Это я к тому, что необязательно придумывать гостей из будущего, пришельцев, экстрасенсов; достаточно просто отыскать упомянутых персонажей и 1 в 1 перенести их в свое произведение. Мне абсолютно неизвестно то, как Киноко Насу узнал о существовании прототипа Шики, как он его/ее разговорил на откровенный разговор, но я абсолютно уверен в реальности, иными словами, в существовании такого человека (без комментариев). Как раз по этой причине все происходящее на экране посвящено и одновременно принадлежит главному герою Сада Грешников по имени Рёги Шики (спорить о наличии Shingetsutan Tsukihime, Fate/Stay Night и их гг по имени Кокуто бесполезно; хотите продолжения истории – смотрите фильмы 5, 6, 7, которые хорошенько сумел попортить Мисаки Хираматсу). Происходящие вокруг нее события, диалоги это не более чем способ показать что и как Шики мыслит. Вообще мне крайне интересно как такое произведение исключительно «для своих» (без комментариев) вообще допустили к экранизации? Уверен что ни один нормальный человек не способен понять мотивы поступки, мысли Шики. И, чтобы показать всю глубину, точность, неизменность происходящего на наших глазах, позволю себе проанализировать довольно невинный внешний атрибут из жизни Шики. Речь пойдет о содержимом ее холодильника, а именно о бутилированной воде. Почему именно бутилированная, почему именно вода, почему так много (можно было бы рассказать и об отсутствии еды, но мне просто неохота)? Многим известно, что вода это отличный накопитель информации; вода из-под крана обычно не проходит процесс обнуления (испарение/заморозка) носимой информации; чем более мощный компьютер имеется, тем больше ему требуется оперативной памяти для того, чтоб эта самая оперативка не стала слабым местом компа. Шики овладела пустота (без комментариев), поэтому ей необходимо постоянно нейтрализовать накапливающиеся эмоциональное, душевное состояние, настроение. Теперь суммируем a, b, c = Шики необходимо быть пустой, поэтому она хлыщет воду литрами, а вот то почему она этого желает уже остается «без комментариев». Ну, то что Шики это реальный, цельный, гармоничный (без комментариев) человек я, как мог, старался объяснить. Теперь пора воздать должное умелым приемам и выдумке Киноко Насу… Тут уже не обязательно быть «своим», достаточно лишь четко следить за происходящим и помнить о том, что все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее. Задумайтесь над тем, почему девушка, сражающаяся с призраками и колдунами своим оружием избрала именно нож. Логичнее было использовать волшебную палку, огнестрел или на худой конец самурайский меч. Последний выглядел бы аутентично, давал простор для файтингов и вообще он куда эффективнее ножа. На этот счет рождается сразу две мысли: если вспомните фильм Леон, то догадаетесь о квалификации Шики в разборках со своими тараканами, а если вспомните мои слова «все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее», то догадаетесь что борьба, например, с Ширазуми Рио [я не утверждал, что 5, 6, 7 фильмы являются шлаком, просто их темп, фокус и смысл изменился и теперь уже не рассказывает ничего нового о Шики – это просто красиво написанная последовательность событий, в которой осталось место для повторного показа внешних атрибутов Шики] была ничем иным как попытка Шики побороть свою сущность зверя/животного, которому нужно лишь жрать да совокупляться. Это борьба на самой короткой дистанции – на дистанции самого себя, именно поэтому был использован нож.
ЭПИЛОГ Главный вопрос «кому было адресовано все выше написанное?» Может тем самым «своим» - да нет, те самые и так давно во всем разобрались. Может остальным – тоже нет, ибо я рассмотрел всего два момента фильма и в мою задачу не входило разъяснять все подряд (вполне возможно, я вас еще больше запутал и, так сказать, нагрузил – не парьтесь). Ответ кому-то уже мог показаться очевидным, но я дам еще одну подсказку. Откровенно говоря, я понял не каждое слово из монолога Шики из фильма номер 8. Раз не понял я, раз не понял Кокуто, то кому же Шики несла эти слова…?
|