А я вот сейчас второй раз пересматриваю Врата, только не запоем, как в первый раз, а по серии в день:) Знаете, когда смотришь второй раз, обращаешь внимание на малейшие элементы и получаешь огромное удовольствие.) Хочется попросить разгневанных "критиков" - если вам не понравилось аниме, то пожалуйста попытайтесь быть вежливыми и не оскорблять героев, высказываниями типа "истеричный придурок", "истеричная цундере". Знаете ли, оскорбления не говорят о заявленном в начале комментария "суперинтелекте" критика) Может быть во Вратах и нет особой загадочности, но зато есть невероятное психологическое напряжение во второй части аниме. Хотя, возможно, господа критики не чувствительны к этой составляющей Врат.:) Это серьёзная в психологическом, а не в научном плане вещь, хотя стоит отдать должное авторам - они постарались сделать всё более-менее реалистично, насколько это нужно сюжету и понятно неподготовленному зрителю. Если бы авторы попытались сделать всё предельно правдоподобно, аниме бы вообще не было (согласитесь, уже одно изобретение машины времени в домашних условиях - это уже чистая фантастика). Даже если Врата назвать псевдонаучным аниме - это не вычёркивает того факта, что вещь вышла добротная и очень качественная. Ведь и правда, если подумать, то нет ни одного полностью реалистичного аниме (по крайней мере на моей памяти). Тогда почему-же от Врат, сделанных по совершенно фантастической теме, требуют правдоподобности? Наверно это завышенные требования из-за первого места на ВА? За Маюри вообще обидно. То её мебелью обзовут, то пустышкой... А по моему она очень симпатичная героиня, и даже в какой-то мере мудрая. Она хочет быть полезной, она хочет, чтобы с ней делились своими заботами, хочет поддерживать Окарина. Иначе почему она стала "заложницей" у одинокого, без единой родственной души Окабе Ринтаро? Окарин ни в коей мере не "истеричный придурок", у него просто амплуа такое.:) Интересно, если на месте Окарина был бы ОЯШ недовольных наверно было бы меньше? Лично мне чертовски надоели ОЯШы и я безумно рада такому непривычному, живому, по-настоящему реалистичному персонажу, как Окарин. А вы заметили, как он меняется и взрослеет по ходу сюжета? В этом огромный плюс, поскольку многие сериалы сняты по абсолютно статичным героям, которые и за 100 серий ничуть не изменятся. А Курису это не таинственный гений, не имеющий ничего человеческого, это просто девушка. Со своими интересами и особенностями характера (например она старательно скрывает, что зависает на форумах, что в курсе кто такая "цундере", она просто стесняется проявить свою человеческую, не идеальную, не гениальную сторону) И вообще не понимаю, какие герои должны быть, чтобы их не обозвали банальными? Вот Окарин чуть выбился от анимешного стандарта и сразу стал психом. А насчёт хэппи-энда. Вот чем вас не устраивает хэппи-энд? Почему обязательно нужны кровь, страдания и титры на фоне могильного камня? Да, может в какой-то момент хэппи-энд кажется натянутым, но лично я человек миролюбивый и рада, что все живы и здоровы. И ещё такой конец вполне логичен - Окарин из будущего много сделал, что бы в 2010 году всё закончилась именно так. Вот собственно и всё. Адвокат своё выступление завершил
+36
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
SilvanaА насчёт хэппи-энда. Вот чем вас не устраивает хэппи-энд? ... Да, может в какой-то момент хэппи-энд кажется натянутым
Вот вы сами и ответили на свой вопрос;) А от себя я скажу, что он уж оооочень натянут)) То авторы ведут к мысли о неотвратимости судьбы, когда ГГ пытается спасти Маюри, то он с легкостью и непринужденностью дурачит ее (судьбу), меняя прошлое, как слон в посудной лавке.
Спойлеры! Спойлеры! Не посмотревшим читать воспрещено!
Та-ак))) Я поняла! Смысл заключался в том, чтобы Окарин из прошлого всё-же увидел мёртвую Курису. Помнится Окарин из будущего говорил настоящему, что нельзя отменить те 3 недели, в течение которых он пережил все эти передряги. То есть, если Окарин спасёт Курису каким-то другим способом, то Окарин из прошлого не увидит мёртвую Курису и линия сместится. Но если он спасёт её таким образом, чтобы прошлый Окарин видел тело К., то тогда Окарин переживёт эти самые три недели и придёт к тому варианту, который мы имеем в конце. Кроме того, в тот момент, когда в документы попадёт пластмассовый Упа, и, следовательно, металлодетекторы его не засекут и он попадёт в грузовой отсек со всеми документами, где они благополучно сгорят, в тот момент линия сместится на так называемую линию Врат Штайна и не будет никакой мировой войны. Пока ещё Адекватный Адвокат)))
Наверно мне пора отступиться, но если уж взялась быть адвокатом, то понадоедаю уважаемым пользователям ВА ещё маленько)))
Присутствуют спойлеры!
Грустно, но наверно я недостаточно внимательный зритель:( Потому что в моей памяти вообще не отложились факты того, что Дару и Маюри посылали D-mailы. Я помню, что Окарин посылал Дару D-mail с сообщением о смерти МК,но Дару больше никак не фигурирует( Может быть я что-то упустила из виду... С памятью, как я поняла дело обстояло таким образом: у всех героев, несмотря на смену линий, в памяти остались самые яркие впечатления, например Маюри запомнились её многочисленные смерти (правда помнила она это как сон), Фэйрис - время проведённое с Окарином(полагаю она это тоже в последующем приняла как сон), МК - то, что она была ассистентом Окарина. А Окарин помнил всё, что происходило с ним на каждой линии, после того как его память оказалась на ней. Уважаемый Dracus, согласна с Вашими претензиями по поводу фатализма в отношении Маюри, значения снов Окабэ (мне это напомнило историю с Clannad 2, где я так и не поняла весь принцип работы вселенной этого аниме(но это никогда не мешало кланнаду занимать высокие места на ВА). Говорят он раскрыт в манге, мб и секрет снов Окабэ раскрыт в манге и в ожидающейся полнометражке?). Зато фатализм хорошо послужил сюжетом и создал необходимую драму) Мне так же не совсем пришлось по вкусу введение многих персонажей в начале аниме. Это напомнило один из шаблонов - глав герой собирает много друзей и потом идёт совершать подвиги))) Но если бы персонажей вводили постепенно, то это аниме могло бы сильно растянуться и расплыться. Ну а вообще ввели только 3 новых персонажей (Сузу, Моэка и МК), ведь остальных Окабэ знал и до начала сюжета. А хренометр это простите что?) Вроде как mr.Браун только телевизор им в начале сериала давал и всё) Ну а вообще, в любой хорошей и не очень хорошей вещи внимательный зритель найдёт не один не приметный на первый взгляд ляп) Сомневаюсь, что найдётся хоть одно совершенное аниме)
P.S. А мне наоборот очень понравились глаза девушек, намного больше, чем блестящие блюдца сверхкавайных героинь других сериалов. Впрочем, это дело вкуса каждого) С уважением, любящий печатать буковки Адвокат.
Хочется сказать немного по поводу "научности" - если внимательно слушать Сузу, можно понять, что глаголет она практически книжные истины, которые можно почитать на википедии о путешествиях во времени. Да, бла-бла википедия - отстой, а не источник, но для таких вещей сгодится. Там есть прямые отсылки к теоретическим знаниям, которые каждый может почитать уже у источника. На форумах, особенно зарубежных, "врата" разобрали по винтику и местами выкладывали очень интересные теоретические знания. Есть практические эксперименты, где на столе собирали простейший ускоритель частиц, в котором рождаются черные дыры Керра. А раз рождаются, то почему в них не может проникнуть электромагнитная волна? В прочем, это уже дело фантастики. Вспоминается Крис, которая до последнего отрицала и не могла смириться с тем, что увидела... есть, работает, какие еще могут быть вопросы? Как сказал Окебе, необычное кроется порой в самых обыденных вещах. По части фантастики "врата" тоже весьма годное зрелище.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура