World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (94)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
UNV
Dominion
DarkFlux
Flathead
Galeonov
I am just a shadow
kokoyanno
Contributor
cool2332m
MefrIll
step
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Врата Штейна [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



serggris | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 91, их сочли полезными 143 раз 2013.10.11

Штейн неплох на самом деле, ибо цепляет за душу, и тогда ему можно простить недостатки. А они есть.
Не надо говорить, что в фантастике можно любую чушь. Все-таки хорошая научная фантастика не противоречит науке. Принцип машины времени неизвестен, и поэтому конструкция из микроволновки и телефона допустима в фантастике. А вот, например, невозможность сжатия данных в черной дыре, например, должна быть очевидна любому школьнику. Возможно ли было найти другое объяснение, не вступая в противоречие с известными фактами? Легко, если видишь противоречие. Другое дело, что незнание элементарных вещей авторами аниме - это практически правило, и все привыкли. Неизвестно почему, вроде образование в Японии неплохое, и является обязательным.
Однако система перемещений во времени выглядит достаточно целостной, благо фантастики на эту тему снято и написано немало. Другое дело, что она полностью должна была открываться только в тру концовке ВН. Поэтому большая часть метаний ГГ по поиску компа, и исправления своих действий - совершенно бессмысленны и только отвлекают от понимания. Ну не ученый он ни разу. Двадцать лет ему понадобилось, чтобы понять, как снизить помехи при изменении прошлого.
СПОЙЛЕР(Нельзя влиять на причины, побудившие тебя к изменению прошлого, ибо парадокс, хотя можно заменить другими, например другой столь же важной для тебя девушкой)/СПОЙЛЕР
Вообще все это должно смотреться гораздо лучше в ВН, а в аниме не столь гладко. Вот трап в аниме совсем ни о чем, а в игре это был очевидно отдельный рут для любителей. Вообще остались некоторые признаки гаремника и фансервиса от первоисточника, хотя несмотря на нынешнюю моду кидаться в фансервис какашками, это не всегда что-то плохое.
Хороши ли персонажи? Ну я бы не назвал их оригинальными, как кто-то, но в принципе основные ГГ прописаны довольно неплохо и воспринимаются достаточно живыми, пусть и не очень глубокими.
Рисовка приятная, и подходящая сеттингу, хотя и неудачные страшные морды лица были. Музыка - однозначный зачет.
Сюжет? На самом деле он весьма натянут. Действия героев и злодеев зачастую поражают нелогичностью, если не сказать - тупостью. В постах выше об этом сказано немало, и я не буду повторяться. Драма в какой-то момент тоже переходит границы разумности и поэтому смазывается. В последних двух сериях например меня уже пробивало на несколько недоуменный смех. Впрочем полностью впечатление от драматизма всей анимешки убито не было. Вообще две последние серии (тру концовка ВН), не особо вписываются, хотя я и рад, что они есть. Иначе был бы фатализм и страх временем, богом, судьбой, а так разум все же победил. Что-то такое я уже писал в Toki wo Kakeru Shoujo.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура