Возможно, я давно не смотрел хорошего анимэ, но мне данная ОВА-шка показалась шедевром. Серьезно. Она поразила меня проработкой деталей. Оружие, техника, ландшафты и вообще все то, что пренебрежительно называют фоном прорисовано с большим тщанием и, что самое главное, с оригинала (или с чертежей). Персонажи же, напротив, изображены местами нарочито криво, но именно нарочито и лишь местами. Получился довольно необычный эффект, меня лично проняло. Не буду разжевывать все по отдельности. В целом создается ощущение работы, близкой к совершенству. Анимэ как правило страдает от поверхностности, основное внимание уделяется сюжету и отдельным эффектам. Здесь сюжет довольно банален, хотя плохим его не назовешь, но подход к реализации отличается от привычного именно своей более глубокой проработкой, тщательностью во всем. Взять например сцену погони за, хм, птеропланом (вы поняли, что я имел ввиду). После нескольких попаданий пуль по турбине, она не взрывается по голливудски, а просто начинает течь топливо. Пилот глушит двигатель и, внимание, сливает топливо! В каком анимэ это видано! Затем, есть момент, где тот же пилот стреляет по Ёмико из парабеллума (люгера). В том, что это именно Парабеллум нет сомнений, он прорисован детально. Когда в обойме заканчиваются патроны, кривошипно-шатунный механизм запирания ствола остается в вернем, согнутом положении. Не только в анимэ, но и, скажем, в американском кино патроны в магазине оружия вообще не обязаны заканчиваться. Все эти казалось бы мелкие детали усиливают ощущение реальности происходящего на экране, не смотря на доминирующий в этом анимэ комиксово-фантастический элемент. Также немалую роль в моей высокой оценке (10 не жалко) сыграла сэйю Ёмико. Согласитесь, что ее работа очень неординарна. Как-то так.
|