1. Все таки наличие в главных режиссерах Кавамори Сёдзи не пошло фильмам на пользу. Нет я не фанат Кикути Ясухито, но по крайней мере человек меру знал и сериал, ИМХО, удался. Да пусть с огрехами, да пусть неровный, но в духе Макросса, с отличными песнями подчеркивающими динамичные и красиво поставленные бои. Плюс герои, в том числе и второстепенные в сериале получились более объемными. И я абсолютно уверен, что именно его заслуга. Почему? Ответ ниже. 2. Теперь давайте посмотрим, чем нас пытается накормить человек, который во вселенной Макросс отнюдь не рядовой статист. Который работал практически во всех проектах по Макроссу. Который должен был понимать, что вообще такое Макросс. И что мы видим? Бессмысленное и беспощадное месиво из спецэффектов на фоне непонятно из какого места вытащенного сюжета? Да. Герои, действия которых окончательно потеряли всякий смысл и логику даже в рамках этого самого сюжета? Да. Песни, сделанные по принципу «лишь бы больше, нам еще бюджет по спецэффектам потратить некуда, а качество нафиг»? ДА. И самое обидное для меня, как для давнего фаната серии, что, кроме концерта в тюрьме (прямая отсылка к 7 и Динамиту) даже ничего нового придумать не смогли, сплошное копирование моментов сериала. Который сам по себе был переполнен отсылками к прошлым Макроссам… Вот такая калька с кальки….. На самом деле все просто. Кавамори Сёдзи конечно основоположник серии и главный ее дизайнер, но все его режиссерские работы были соавторством, причем главную роль он не играл (с содроганием вспомнил Акварион, где ему дали таки порулить… Осилить эту клюкву мне помогла только железная воля и любовь к меха дизайнам этого «режиссера»). А чувство меры у этого человека отсутствует напрочь, зато присутствует буйная фантазия. Вот и получаются такие "шедевры"….
Пойду посмотрю Фронтир ТВ, дабы перебить этот гадкий, кислый привкус.
|