World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
mi12
Contributor
Flying Dutchman
MefrIll
parik31rus



вернуться на страницу аниме «Заморозка [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Kohakunushi | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 179, их сочли полезными 790 раз 2011.04.17

Больше всего удивляет, как спокойно, если не сказать - дружелюбно, реагирует большинство комментаторов на атмосферу подлости, насилия, издевательств над слабыми и лицемерия, царящую в Западно-Японской Академии Генетики, возглавляемой некой называемой Сестрой Маргарет, хотя за допущение подобного и явное нежелание это искоренить её давно следовало бы низвергнуть из монашеского сана и отстранить от руководства.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

История отношений Кадзуя и Сателлайзы начинается с того, что новоприбывший Кадзуя, остро переживавший гибель старшей сестры, вдруг видит перед собой девушку, до удивления на неё похожую, теряет над собой контроль и с радостным криком обнимает её, утыкаясь в её немаленькую грудь. Всё бы ничего, но эта сцена происходит на завершаюшем этапе "Карнавала" - сражения между пандорами одного курса, вроде бы учебного, но очень приближенного к реальным боевым действиям (девушки не только кромсают друг друга направо и налево, но и убивают - у них, видите ли, регенерация высокая).

(Вот интересно, какие такие боевые навыки можно приобрести, калеча и убивая своих однокашников? В последующих реальных схватках с нова это явно не пригодилось. Или у командования были далеко идущие другие планы?
И как потом смотреть в глаза той, кому ты вчера перерезала горло (и выжившей только благодаря отчаянным усилиям медиков, а то бы и никакая регенерация не помогла)?
И в реальном бою, поворачиваясь к ней спиной, надеяться на то, что она не только не вонзит туда клинок, но ещё и прикроет её?
А уж как это способствует сплочению коллектива и созданию дружеской атмосферы!
Так нужной в предстоящих совместных боях!

Интересно также, каким это образом так внимательно наблюдающее за всем этим побоищем руководство допустило, что боевые действия стали происходить там, где в них могут вмешаться посторонние? Тем более, что к этому моменту в строю остались только двое - сильнейшие на курсе, и отвлекаться было уже не на что. Да и Кадзуя сопровождала не кто-нибудь, а председатель Студенческого Совета - но и она ничего не сделала.)

Благодаря крепким объятиям Кадзуя (да ещё и внезапно прорезавшейся у него заморозке) Сателлайза была обездвижена. Казалось бы - ну вышла заминка, разберитесь, оттащите не в меру эмоционального новичка в сторону, а уж потом и заканчивайте с поединком. Но никто не стронулся с места, и председательша Студенческого Совета осталась стоять столбом. Единственной движущейся единицей в этой немой сцене оказалась соперница Сателлайзы - Ганесса Роланд, радостно воспользовавшаяся единственным шансом "победить" очевидно превосходящую её сокурсницу. Ну да, результаты "Карнавала" нужны для установления действующей иерархии среди пандор, а Ганессе очень хотелось стать первой. Но иерархия устанавливается по силе и навыкам, а не по степени подлости. И если соперник не мог пошевелиться - какую ценность имеет эта "победа"? (И снова - какие боевые умения продемонстрировала эта шинковка мяса для котлет?)

Более того, участник УЧЕБНОГО СОРЕВНОВАНИЯ, нарушивший его правила и воспользовавшийся невозможностью соперника продолжить поединок, не только не получает статус победителя, но подлежит дисквалификации. В данном случае Ганессу должны были не только не признать "первой на 2-м курсе", а с позором и с показательным публичным осуждением выгнать из Академии.
Но ничего подобного. Следовательно, правила проведения "Карнавала" (или их трактовка Сестрой Маргарет) это допускали. И что это тогда за правила? И кого тогда должна выпускать эта "Академия"?

Стоит ли после этого говорить, что НИКТО из студентов не осудил очевидную подлость Ганессы, не перестал подавать ей руку, даже не возмутился. Значит, это норма поведения в Академии, а "стигмы" (типун на язык авторам, настолько безграмотным, что имплантанты в тело пандор они назвали болезненными кровоточащими ранами, открывающимися на теле некоторых глубоко религиозных людей и соответствующими ранам распятого Христа), искалечили не только их тела, но и души.

Мало того, Ганесса, вместо того, чтобы утереться так полученным "первым рангом" и тихо сидеть в уголочке, постоянно задирает Сателлайзу, крича о своей замечательной "победе", и снова лезет в драку, словно эта "победа" жжёт ей руки, как тридцать серебренников Иуде. И снова поток её оскорблений никто не останавливает, в том числе и всё та же председательша Студенческого Совета. Значит, и это - норма в Академии.

И постоянные издевательства старшекурсников над младшекурсниками, обладающими явно меньшими боевыми навыками и потому не способными ответить на оскорбления, - тоже норма. И лицемерное прикрытие этих издевательств высокими словами о "воспитании", "уважении к старшим", "Мы с вами выполняем долг старших товарищей, разве нет?! Так мы защищаем правила и порядок в академии! " - тоже норма.
И жестокая расправа с теми, кто не желает покорно всё это выносить (не останавливаясь даже перед их убийством: "Клео! Арнетт! Вырвите ее стигмы! Уничтожьте их все! - Все? - Да. - Но она после такого уже не поправится. - Делайте, что говорю! "), - тоже норма.

Так что эта "Академия" - питомник и рассадник моральных уродов, лицемеров, насильников и убийц, беспрекословно выполняющих приказы "старших". И никаким противостоянием пришельцам это не может быть оправдано.

P.S. О названии этих девушек. Википедия:
"Пандора стала женой Эпиметея, младшего брата Прометея. От мужа она узнала, что в доме есть ларец, который ни в коем случае нельзя открывать. Если нарушить запрет, весь мир и его обитателей ждут неисчислимые беды. Поддавшись любопытству, она открыла ларец и беды обрушились на мир."
Так что хотели сказать авторы, награждая предполагаемых спасительниц человечества таким названием - "одарённые всем источники неисчислимых бед и страданий"?

P.P.S. Прав Elasseor, параллели с Claymore здесь есть. Но не столько внешнего плана: "стигмы", источник суперспособностей пандор - помещённая в человека частичка тела новы, и при определённых обстоятельствах пандора перерождается в пришельца. Точно так же, как и клеймор - полулюди-полумонстры, выращенные из детей, в чьё тело были внедрены плоть и кровь Йома (и все клеймор - тоже женщины). При частом использовании магической энергии Йома человеческая природа клеймор сходит на нет, и она становится полноценным чудовищем, более сильным, умным и опасным, чем обычные Йома; это называется "пробуждением". Большинство клеймор считают, что "пробуждение" хуже смерти, и, чувствуя приближение этого момента, посылают одной из своих соратниц Чёрную карту — просьбу об умерщвлении. И только Клэр (и то при помощи своих друзей, и прежде всего своего верного спутника - Лаки) оказывается способной вернуться в человеческое обличье после полного "пробуждения". Так и Сателлайза - единственная, кто смог вернуться в человеческую форму и сознание, и тоже благодаря усилиям своего Кадзуя.

И снова вопрос: клеймор были созданы Организацией при выведении идеальных солдат для своих собственных завоевательных целей (а борьба с Йома была только прикрытием и полигоном). Так для чего на самом деле создаются и "воспитываются" пандоры методами, принятыми в Академии?


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура