В последние годы продукция японской аниме-индустрии для более-менее взрослой аудитории все больше скатывается в две крайности. То, что без "разрыва мозга" может смотреть мужская её часть, нынче выливается либо в некие, порой удачные артхаусные эксперименты (см. для иллюстрации примера творчество студии Shaft), либо в бестолковые бредни про сиськи, задницы и японские анимационные штампы. Freezing как раз продукт второго типа. Определившись с тем, что это, для чего и кого предназначено, напишу следующее: сие непотребство можно было бы нормально смотреть, если бы тот, кто это "чудо в перьях" создавал, не попытался бы изобразить потуги на сюжет. А тут уже вольно или невольно возникает масса "но". Например, зачем в этом сюжете нужна героиня со сложной судьбой, евангелионовско-разефоновские Таинственные Смертельно Опасные Здоровенные Штуковины и большое количество мясо-кровищи, если это все служит только одной цели - показать очередной смачный ракурс эффектных женских фигур для выбивания иен из страдающих ожирением японских отаку, бегущих покупать за баснословные деньги Blue-Ray с полноэкранной расширенной версией этого творения? Зачем сериалу "про сиськи" нужен главный герой - ОЯШ, если тот же Queens Blade убедительно доказал, что и без этого жалкого подобия мужчины в принципе легко можно обойтись? Зачем, зачем, зачем... Вопросы так и сыпятся, как из Рога Изобилия, а ответов нет и видимо не будет. Финальный вердикт данному творению - пустопорожняя дрянь.
|