World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (77)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
linali
p0pwax
Contributor
ULIK85



вернуться на страницу аниме «Демон-дворецкий [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



unihorn | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 86, их сочли полезными 196 раз 2012.08.07

СПОЙЛЕРЫ.

По моему скромному мнению концовка трагична для обоих персонажей.

Сиэль не стал "плохим". Более того, как видно в аниме, демонам ничто человеческое не чуждо (в том числе и любовь, привязанность, справедливость, милосердие (Хана яркий тому пример: да и Себастьян далеко не всегда действует исходя лишь из логики контракта и "взращивания души")).

Другое дело, что демоны которым ничто человеческое не чуждо сами чужды человеку: они существа которые даже если захотят не смогут принести людям чего-то сверх того, что оговорено в контракте (опять же Хана яркий пример).

Существа которые практически не могут принести радость кому-то (как бы не старались), и приносят, главным образом лишь горечь (в конце концов они демоны: те кто по словам той-же Ханы (словам прозвучавшим в последней OVA) находят удовольствия в страданиях).

Существа могущие лишь играть в человека, но не быть им (сцена заваривания пустого чайника Себастьяном, и "распития" пустой чашки Сиэлем (мне она, чем-то, "Деву Розу" напомнило)).

Именно таковым стал Сиэль. Демоном. И демоном который став демоном видит это и понимает.

Он не может остаться с теми кто ему дорог (как бы он не скрывал это): не с девочкой которая его искренне любит, не с преданными недотепами слугами, не с друзьями.

Оставшись с ними, главным образом то, что он им принесет, это ужас: ужас не от него самого, просто ужас (прощальный танец с Элизабет возьмем, когда музыка из Грамофона под которую они танцуют выходит в жуткую тональность пугающая девочку (музыка, не он сам напрямую: тот кого она любит и продолжает любить)).

Единственный его путь попрощаться с ними, попрощаться со своим прошлым (ставшим для него, переставшим быть человеком, проклятием (финальные его слова про проклятие и его снятие это именно это)).

Попрощаться и стать обреченным на прозябание вечной жизнью.

Прозябание до которого нет дела не демонам, не людям.

Таким образом и Сиэль, и Себястьян оба попали в ловушку.

Себастьян лишился того, что скрашивает жизнь демону: наблюдение за метанием души опекаемых им людей, наблюдением за их человеческими поступками которые манят их, демонов; сводят с ума; и дают смысл жизни которого у демонов НЕТ.

Сиэль же перестал быть человеком. И он, бывший когда-то им сам потерял тот смысл, тот стержень, вокруг которого и вращается жизнь.

Потерял как его, так и право быть рядом с теми кто его любит, и кого он любит сам.

Потерял, и потеряв не могущий получить его демоническим путем, путем контракта: ибо и он, и Себастьян, оба демоны, и ОНИ УЖЕ СВЯЗАНЫ КОНТРАКТОМ МЕЖДУ СОБОЙ!

Контрактом который предписывает одной стороне роль слуги, а другой роль хозяина. Роли которым они обязаны следовать хотят они этого, или нет.

Финальные слова Сиэля Себастяну про то, что у дворецкого, теперь, есть лишь одни слова: "Да мой Лорд", это не жестокость (как может показаться на первый раз), это горькая констатация того факта, что он, Сиэль, сам связан жутким контрактом от которого не может отойти).

Сиэлю же остается лишь попрощаться и уйти. Ибо человек который носил это имя умер. Умер в 13 лет...

Алоиз Транси свершил страшную месть. И отомстил он всем: и дворецким, и Сиэлю.

Между Сиэлем и Себастьяном нет ненависти. Но судьба их черна как безлунная и беззвездная ночь...

PS 1.

Аниме классическая Готика без хэппи-энда. Готка которую стоит посмотреть.

Он не идеален. В нем есть и ошибки, и недочеты. Но сериал однозначно стоящий.

Даже овашки, в целом (за исключением разве шутки о "съемках аниме", и проходой овашкой про посещение поместья Сиэля знакомой Элизабет) не овашистые а полноценные серии, полноценно дополняющие сериал: возьмем вроде веселую "Алису в стране чудес" которую, под конец, свернули, в общее, готическое, русло сериала...

Или овашка про жнецов (у кого, в итоге, как это не забавно, оказалось больше души и милосердия (верно это, или нет (пускай в той ситуации не верно)): у правильного Уила, или крокодилозубого)...

PS 2.

По поводу Сенен-ая.

Стилистика им пронизана (что есть, то есть), но фактически его нет (разве, что, завязку второго сезона (и всю линию попадания Алоиза в руки старика извращенца) можно, с большой натяжкой, отнести к нему).

Не говоря уже о наличии в аниме не менее кавайных женских персонажей (когда смотрел первый сезон, всякого ждал от горничной Сиэля (и не лучшее прошлое, и прочее подобное), но не того, что она опытный боевик: киллер высшего класса). :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура