Что я могу сказать. "Исчезновение" бьёт по мозгам. С релизом подгадали. Я только неделю назад наконец-то заставил себя посмотреть второй сезон. Учитывая его сомнительную художественную ценность и общее отсутствие у меня фанатизма по сеттингу, настроен я был весьма скептически. Не фанбой, извините. Харухи бесит, персы, по большей части, картон, сабж - оверрейтед.
Но "Исчезновение" - это вин.
Они показали, что: - Юки не ходячая мебель, совмещенная с фабрикой по производству роялей в кустах, а живое, страдающее, любящее существо. Редчайший случай, когда персонаж аниме начинает вызывать сочувствие на уровне, словно ты видел драму настоящего, непридуманного человека. - слёзы Асахины при виде того, как хороший друг получает нож в бок, а ты всё знала, но ничего не могла, искупают тонны глупых моэшных нюней на предмет "и снова Харухи заголяет мои сиськи! ". - Коидзуми - не отбитый на всю голову лицемер без принципов и конкретным закосом в гомосятину, а совершенно нормальный парень, которому, наверное, нелегко работать на свою Корпорацию в отведенной ему роли, учитывая явную симпатию к Харухи. - и, главное, наконец-то я увидел не ту, совершенно никчемную выскочку без царя в голове и с пачкой сомнительных комплексов, какой она была в первом сезоне, и не на всю голову отбитую психопатку, до которой она докатилась во "Вздохах", а... настоящую Харухи Судзумию. Я увидел цельный типаж девчонки. Да, резкой и самоуверенной. Да, необычной. Да, ошпаренной скипидаром генки. Но именно с такой можно пойти в разведку. Именно она, со всеми своими безумствами и недостатками, смогла в кратчайшие сроки разрулить тот бред, в котором оказался Кён. И, когда в кадре наконец появилась её насупленная (длинноволосая! *звуки невнятного фапа*) мордашка, не только Кён, но и я обрел почву под ногами. Нет, правда! Кто бы мог подумать, что я рад буду видеть так бесящую меня Харухи Судзумию. =))
А вообще... Эх, Юки, Юки, девочка-снег... Бедный ты наш Бог из Машины.
|