Я думаю, что анимешников можно разделить на три группы - тех, кто видел и кому понравилась "Меланхолия Харухи Судзумии", кому не понравилась, и кто, наконец, её вообще не смотрел. Меланхолия всегда была домашним аниме: яркие персонажи, сразу становящиеся любимыми, интересный главный герой, при виде которого спрашиваешь себя "ну почему во всех остальных аниме главные герои не такие как Кен, а зачастую добродушные сопляки". Главная героиня - не кавайная девочка, выбравшаяся из ближайшего хентая как женские персонажи например "Кланнад", а вполне умеющий добиваться своей цели подросток. Остальные тоже замечательны: вечно молчаливый инопланетный терминал Юги Нагато, с вечно фальшивой улыбкой Коидзуми Ицке и умиляющая зрителя Асахина Микуру - типичные штампы персонажей, которые в этом аниме играют новыми красками и сказать что "этих людей я еже видел" язык не поворачивается. Нестандартный сюжет, который прост и сложен одновременно, хотя бы взять например Кена, ОЯШ(японский школьник обыкновенный), самый что ни на есть "обычный" школьник, цитирующий Фрейда и Шекспира - это нормально? Вот в таком парадоксальном духе и идет весь сюжет, он закручен, он интересен, он уникален. Так что можно не сомневаться - "Исчезновение" это фильм, который банально обречен на успех, как например второй сезон "k-on" или "Темного дворецкого". Фильм, который является маркой качества. Самое ожидаемое аниме этого года, которое должно войти в тройку лучших, жаль только лишь что увидим мы его качественную версию не раньше конца лета, ито это слишком оптимистичные предположения.
|