World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (110)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
arctodas
Contributor



вернуться на страницу аниме «Легенды Хало» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2010.04.28

Подбор и реализация своих сил и возможностей посредством короткометражек – начинание всегда довольно рискованное. Ибо то, что нравится жюри и обычному зрителю, как минимум часто не совпадает. Иной альманах так и останется чистым арт-хаусом и не найдет ни признания критиков, ни широкой симпатии среднестатистического смотрящего. Бывают, конечно, исключения, ныне ставшие уже классикой. Например, такие как: «Карнавал роботов», «Воспоминания» или же, относительно новые, «Аниматрица» и «Гениальная вечеринка».

Гораздо чаще ныне тематические альманахи заказываются крупной компанией с привлечением различных режиссеров и аниме-студий, с плохо скрываемой целью пиара и популяризации торгового бренда. Потенциал раскрытия темы в сжатые сроки хронометража получается, в этом случае, далеко неоднозначен, и естественно не равноценен. Тут играет роль и стиль студии производителя, и подчерк постановщика, и даже насколько хватит смелости в способах и методах обработки анимации и дизайна, монтаж и спецэффекты, своего рода опытного полигона, где пробуется что-то новое и нерастиражированное прежде.

Так случилось с «Рыцарем Готэма», где сюжеты и сами эпизоды получились неоднородными, и по смыслу, и по исполнению, и с «Легендами Хало» приключилась такая же история. Общее впечатление складывается из суммы слагаемых и потому приходиться оценивать и расценивать фрагменты по отдельности.

«Исток» - часть I, созданная студией 4 С несомненно, заслуживает пристального внимания, по ней заметны все плюсы и минусы компьютерной анимации характерной для нового тысячелетия. Т.е тонкие линии контуров, их далеко не большее количество в силуэтах, отсутствие теней и штрихов, более резкие переходы цветов, уменьшение плавности в линиях обрисовки, и потому ощущение плоскости, эскизности, небольшой визуальной глубины фигур и предметов – в тоже время внедрение 2D и 3D. Странный гибрид, причем, отнюдь не всегда выигрышный. Сюжетно – типичная (кто сказал плохо?! ) научная фантастика с вариациями влияний древних культур на зарождение жизни на просторах галактики, идея жертвенности, возрождения через уничтожение и прочий разнокалиберный космический эпос. 8/10.

«Исток» - часть II – демонстрирует резкий разворот к «олд-скульной» полновесной рисовке, с массой мелочей в прорисовке, любовью к жирным линиям, обилием полутонов и резко очерченные тени предметов и фигур. По настрою эпизод приемлемо сопоставить «Ренессансу» изображенному в «Аниматрице». Экспозиция развития человечества, через войны и времена, изобретения пенициллина, ядерной бомбы и космического шатла. Скорость и расстояния не в силах изменить человеческую натуру. Удачный симбиоз эпохального разворота с четко акцентированными, словно случайно выхваченными камерой кадрами хроники, философский подтекст и плотное присовокупление пуповиной тематики «война, катаклизмы, смерть и разрушение, как непременный атрибут развития человекообразных и прочих цивилизаций». 9/10.

«Дуэль» в исполнении «Production I.G» обладает очарованием графического эксперимента, эффект блюра природнен с ортодоксальной по специфике и основе японофильной новеллой. Можно описать эффект блюра следующим образом: представьте, что все изображенное в истории происходит немного-немало с помощью масленых красок, и потому заметны плывущие, неоднородные вязкие контуры, глубокая и насыщенная палитра. Что привносит в ряде сцен немалый элемент новизны. Однако сами перипетии сценария типично азиатско-японские: честь воина в противостоянии вероломству, личная трагедия негуманоидного самурая и экстремизм вождей далеки от какого-либо модернизма. Быть может, так авторы давали понять, что разумному существу ничто человеческое не чуждо. И вместе с тем, самурайские страсти уже столько раз были явлены миру, что надо полагать, это уже шаблон-заготовка, удобная для наливания каких угодно задумок от типично космооперных до социальных трагикомедий. 8/10.

«Возвращение домой» под эгидой «Production I.G» навевает мысли о том, что если куда аниматоры и направляли свой посыл, то определенно, лишь в сторону посредственных западных боевиков. Тех самых, в которых пули без счета и без смысла жужжат над головами бойцов с обязательными белокурыми прядями и скверно пережеванным и погано переваренным «трудным детством». И выходит очередная доза плохо прожаренного экшна, он жуется как резина на зубах, и, помимо прочего, возмущает чувство вкуса пересолом «слезой воинственной девственницы свежо выжитой». Характерен и типичен расставленный акцент со встречей клонов. По-японски, обычно именно главного героя, делают копией, дабы через него искать понятия «человечность и самосознание», однако, по-американски, гораздо привычнее сделать благополучную героиню куклой и трагично угробить оригинал. «Спи спокойно, дорогой товарищ Маузер, гм, Ксерокс». 6/10.

«Третий лишний» - оттеняет пафос предыдущего эпизода и благополучно разряжает обстановку хулиганской пародией на героическую белиберду и самолюбование героев боевиков. Мальчишка и девчонка преподают урок бойцу с громкими заверениями и активными действиями, который на слова: «Однажды наша мама отлупила пиратов» отвечает перлом: «Я сам еще та МАМОЧКА»! Нарутообразный стеб с поэтизацией подростковой мощи в битвах с гигантскими монстрами дает заряд оптимизма и оставляет приятные воспоминания, прежде всего как удачная карикатура. Впрочем, достаточно взглянуть на фильмографию студии, чтобы понять – они уж точно играли на родном поле. 7/10.

«Прототип» - тут «Bones» костями легли, всех поубивали, но накормили публику отлично прожаренным (стрельбой, жаром схваток и огнем взрывов) действом. «Ну, когда у нас, наконец, будет НОРМАЛЬНОЕ человеческое мясо в меню?! » Все ждали, и фанаты даже где-то надеялись, и вот ЭТО свершилось. Душа помеха в бою для того, кого прозвали Призраком, ведь на войне часто теряешь не только сотоварищей, но и себя. Но только душа поможет тебе до конца остаться человеком. Лаконичным и в меру грустным эпилогом, расставляющим все нужные круглые пробоины над I, аниматоры доказали, что не зря едят суси на полученные от западных заказчиков деньги. 9/10.

«Сиделка» - от «Studio 4 С» нежно всхолена и взлелеяна, надо было вложить много труда и усидчивости, чтобы взрастить это «дитя». Можно просто откинуться в мягкое кресло и наслаждаться качеством и филигранностью проработки видеоряда. Однако в течении длительности короткометражки, вариация «свой среди чужих, и чужой среди своих» выросла из красочных пеленок боевика. И, к немалому удивлению, сделала пусть первые, но уверенные шаги в области психологии и драмы. Люди и спартанцы сражаются с инопланетянами, и своими предрассудками и предубеждениями, и в апогее задания по уничтожению пророка, лишние слова пусты и назойливы. 9/10.

«Посылка» от «Casio Entertaiment» в яркой, объемной и выпуклой в иных местах 3D упаковке - подарок всем контуженным «Звездным войнами» и аркадными шутерами. В таких проектах в открытом космосе слышны не только звуки взрывов, в реальности ЭТОЙ вселенной, в вакууме палят из пулеметов, и законы физики шоуменам не писаны. «Вы еще живы, товарищ Маузер?! »
- А то, я как Ильич в Октябре, сейчас как вытащу свою световую шашку, и айда на звездный броневик пришельцев в капусту рубать! » 7/10.

P.S Хотя основой подборки стала вселенная игр, конечный результат публицистики рассматривать как отдельный, и суверенный, и довольно интересный продукт вовсе не противопоказано - ну а среднеарифметическое никто не отменял. И тем не менее …


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура