Всё что написано ниже есть территория моего имхо: Спасибо Клампу! Многие годы для меня уже одно упоминание Клампа означало знак качества... до тех пор пока я не познакомилась с Тсубасой. Не знаю уж почему, но этот их проект я на дух не переношу (хотя и через силу умудрилась осилить всю мангу с начала и до конца) - уж очень он к концу напоминает то ли бразильский сериал, то ли новую версию Сейлор Мун (герои настоящего и они же из прошлого/будущего, сражающиеся вместе). А вот Холик я полюбила сразу и надолго. К сожалению, чем дальше, тем больше он становился побочной линией Тсубасы, всё больше сюжетных ниточек их объединяло. Именно ради Холика я, скрипя зубами, прочитала все Крылья. И вот теперь наступила моя пора ликования - Тсубаса закончилась, а Холик продолжается. И, хочется верить, набирает обороты. Для меня эта овашка стала самой любимой частью всего Холика. В ней подкупает абсолютно всё. Общее настроение грусти и одиночества, не знаю как у вас, а глядя на магазин, где нет Юко и на Ватануки, курящего на фоне ночного неба, меня не покидало именно это чувство. Подкусают повзрослевшие и даже поумневшие герои=). Ватануки из психованного подростка вдруг становится мегакрутой мужской версией Юко. "Любовь" Ватануки к Доумеки, которая в сериалах уже успела поднадоесть, здесь вызывает жуткую настольгию (хоть что-то не меняется ^___^). Хотя я могу ещё долго ругаться на Тсубасу, нельзя не признать - без неё многое в овашке остаётся непонятным. Например, я не помню, чтобы в ней объяснили, что Ватануки просто не может теперь покидать храм и сам съездить к той девушке или сходить в магазин за продуктами. Ну и разумеется внезапное исчезновение Юки со словами про остановившееся время. Что в итоге? Безумно красивое графическое и звуковое оформление, пронизывающая атмосфера одиночества, до боли знакомые герои в новой взрослой упаковке, новое исполнившееся желание и... "Я вернулась, Ватануки! " 9/10 ^____^
|