Жаль нет ружь-я-а-а-а! ("Король и Шут")
Перефразируя классика: если бы у зрителя было бы ружье, то в последнем акте оно обязательно бы выстрелило...
У нас под Вязьмой живет в деревеньке мужик один. Москвич. Бывший астрофизик. По ночам он у себя в хатке копает 15-метровый колодец, из которого добывает масло земли. Зачем? А чтобы смазывать им звезды, чтобы космическим аппаратам легче скользилось и бороздилось в пространствах Вселенной... А еще в той же деревеньке живет семья одна, "вырезающая" по ночам на полях ровные-преровные квадратики из пшенички. Ну, чтобы инопланетные зеленокожие гости на летающих серебристых тарелочках не заблудились ненароком и приземлились точно на Землю-матушку. А еще одни бывшие москвичи, всё в той же деревне, что под Вязьмой, по ночам голые возле костра танцуют... К чему бы это? Да, наверное, к тому, что кое-кто из японских аниматоров, пролетая над Смоленщиной ненароком выронил травы волшебной. Веселящей. Вот только не всю траву он выронил, кое-что осталось и на аниме "Волки=овцы". Самое наитолерантнейшее и бредово-беспощадное аниме. Правда, негров в нем вы не найдете. Ну, потому негры в Японии на ПМЖ явление редскостное. В основном афроамериканцы "подрабатывают" туристами, а втягивать туристов в свои анимешные, да вдобавок в прямом смысле слова убийственные, дела - это НЕтолерантно! И уж тем более НЕполиткорректно. Зато все другие признаки кинотолерантности наличествуют. Здесь вы найдете и начинающих, но еще не практикующих лесбиянок, и педофилию, любовно обойденную переходом в черное поле, и то ли изнасилованную, то ли недоизнасилованную малолетнюю любительницу семечек, и дикого, неубиваемого хакера - мастера на все руки, и оборотня в полицейских погонах, и людоеда-долгожителя, предпочитающего юную вырезку без ГМО, и странную глючную систему тотального контроля, в которой почему-то забыли поставить микросхему звукозаписи, что было бы вполне логично. Но, видимо, тут не обошлось без русских, у которых при сборке остаются лишние детальки, моментально пропи..., пардон, обмываемые хоть натуральным, хоть синтетическим спиртом. В общем, всё кругом толерантно. Кроме сюжета. Сюжет явно нетолерантен к зрителям, автоматически теряющим полтора часа времени своей драгоценной жизни. Ну в самом деле! Если еще в начале тлела незримая надежда на то, что логика событий будет присутствовать, то к концу фееричного бреда о-чем-то-мне-совсем-неведомом она умерла окончательно и бесповоротно. Потому что смотреть это невыносимо. Ну, хорошо, борьба подростков с системой, расследование убийства подруги. Но при чем тут Бармалей, что кушает маленьких детей? При чем тут роботы-мусорницы в огромном количестве, которому позавидовал бы любой бомж возле пункта приема металлов? При чем тут оборотни и волки? При чем тут метафора вообще? Сюжет-то неимоверно прост! Как 3 копейки! Три мазаф@ка долбанные копейки! Есть плохой дядька, который управляет системой. Есть плохая девочка, которая тыкает ножиком куда ни попадя. И эта девочка вместе с другой, влюбленной в нее, хочет уничтожить систему. И в финале система на время уничтожается, а потом "кабутобы ожил, кабутобы ожил! " А плохая девочка с ножиком исчезает, оставив свою возлюбленную с носом. Зачем снимали? Что хотели этим сказать? Непонятно... Нам бы что попроще. Типа масла земли, квадратиков на поле и танцов возле костра голышом. Ну, или в панцу. Глядишь, и мы бы не стали овцами, потратившими свое драгоценное время на то, чтобы после дропа превратиться на ВолдАрте в ярых волков...
P.S. При просмотре "Волки = овцы" ни один монитор не пострадал. Я тоже толерантный зритель. У меня просто в отличие от Антона Павловича ружья по стенам не висят.
|