Посмотрел Твою апрельскую ложь (Shigatsu wa Kimi no Uso), и очень уж многие в комментариях вспоминали Нодаме, а у меня все руки не доходили (да и смотреть кино про пианино не прельщало) Но все же решился – и с первой же сери был рад – бурный спор Тиаки с учителем задали настрой, потом подключилась Нодаме и понесли меня по истории. Сама музыка, исполняемая на концертах, показалась намного приятнее чем во Лжи… но все-таки классика тяжеловата оказалась. А вот что я не разу не пропустил так это чудесный OP да и ED тоже понравились. Голоса нашей пары очень запомнились.
Постепенно появлялись новые и, главное, яркие герои – понравились почти все, но особо – Штреземан и скрипач с “танцором”. Папа скрипача Рютаро тоже понравился.
До определенного момента гадал в ED, при чем тут “бобер”, хотя и понимал что Нодаме, но все время думал что бобер там с бутылкой чего то горячительного и только в третьем сезоне озарило что это пианика.
Хочется отметить концерт Тиаки и Штреземана в 11 серии – запал в душу.
Так и посмотрел до конца, 23 серию пересматривал много раз (насколько же, кстати, тут похорошела Нодаме – лицо и мимика- художники расстарались) и какая же милая встреча в конце!
Замечу еще, обычно очень раздражают суперталантливые мачо в аниме, тут же – был бы девчонкой – сам бы влюбился в гения Тиаки
После просмотра только пожалел, что такое доброе музыкальное чудо не посмотрел раньше.
И принялся за Париж… и сходу врезался в OP и ED – не хватило и на раз, дальше их просто проматывал, аниме же решило к песням добавить вишенку на торт, а точнее плюхнуть клюквы - ввело русскую наштукатуренную студентку из снежной, с отсутствием рабочих мест, Сибири (проституткой девку не хочется обзывать). Далее просто произошли 11 серий, в которых ничего не произошло! Реально же 11 серия закончилась НИЧЕМ! А я ведь изначально расстроился – когда узнал, что так мало во втором сезоне, но ведь в первом мы познакомились со столькими героями, с их семьями, увидели создание и выступление и “Супер-оркестра” и оркестра “Восходящих звезд”, почти все приняли участие в конкурсах/выступлениях, смотрели сближение нашей пары...
Третий сезон дал передохнуть очаровательным OP (особенно прыжки в луже) – аж самому захотелось станцевать. А вот аниме продолжило удивлять стабильным топтанием на месте еще 8 серий, таким образом мы, добавив второй сезон, наблюдаем уже 19 серий за отсутствием движения. Я к этому моменту (видя, что осталось всего 3 серии, и составив примерное мнение) уже был в шоке. И студия решает добавить уж и не знаю, как обозвать – трагедии? интриги? После мега выступления Нодаме и “нет” Тиаки, когда он прилетел в Лондон, - сериал похоже потерял рулевого и понесся с обрыва, чуть не задавив приглашенных любимцев из первого сезона. Дальше особо сказать нечего, но вроде как сериал закончился хэппиэндом. Ну а я еще пол часа валялся с пустой головой и думал – “Сказка первого сезона закончилась вот так?! ”
Впечатление не изменило бы даже отсутствие Тиаки после Лондона, мол уехал в Индию, чем конец хуже текущего? За Тиаки обидно еще и потому, что его хоть и считали почти всегда гением, но как-то по отдельности каждый. И почти каждое выступление коллектив в целом принимал то за выскочку, то за еще кого и ему все же приходилось бороться. На последних же сериях оказался каким-то статистом, одним из дирижеров в общем. Нодаме же после одного выступления весь мир единодушно признал будущей надеждой музыки…
Романтику тоже плавно слили, понимая что они уже 4 года в Париже, не понимаю на каком этапе отношения? А если добавить 2 года в Японии? Смущает восьмая серия третьего сезона, когда она попросилась замуж, было ли что? Может в манге понятнее, эх…
Ну и главная надежда и цель – выступление вместе. Как же я ждал этого! Как хотел увидеть хотя бы просо их первый совместный шаг н сцену! И как же можно было так растоптать! Тут конечно свинья Штреземан дорвался – действительно оказался первым, герой. И не важно, что для него это один из 1000 концертов за пол века работы. А Нодаме, Нодаме исполнила главную мечту… но не с тем, ууупс… И не важно, сможет ли она лучше, думаю и не так идеально с Тиаки не очень бы ее расстроило… Быть ей теперь той самой девушкой Штреземана. Как минимум то выступление, тот дебют запомнят, запомнят ли когда/если она выступит с Тиаки, ну выступили и что? Это же ваша работа или как?
И что это за объедки в виде игры Тиаки и Нодаме нам показали? Решалось останется ли она в музыке, а мы посмотрели как они сыграли вдвоем? Но мы это уже видели, причем намного более чувственно!
Повторюсь. Просто невероятно как могла сказка первого сезона закончилась тремя последними сериями третьего!
Расстроен, очень.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Совершенно с вами согласна, после первого сезона, который посмотрела залпом за несколько вечеров (ожидая каждого вечера как праздника), второй и третий сезон крайне разочаровали. Они были нуднее и, кажется, глупее, чем первый. Будь моя воля - я бы закончила всё первым сезоном. Последняя серия, по-моему, расставила всё по своим местам, получился бы прекрасный, слегка открытый финал. А так - музыкальную сказку превратили в скучное мыло. Вот что значит тот факт, что первый сезон снимал один режиссёр, а второй и третий - другой (небезызвестная Кон Тиаки, которая после классной первой серии так талантливо слила сериал "Аркана фамилия" в сточную канаву).
А я совершенно не согласна. После очередного пересмотра Нодаме я, например, как раз пришла к выводу, что первый сезон - это такое легкое введение - милое, но типичное анимешное кривляние с упором в классическую музыку. Тут ближе "Мед и Клевер", хотя последний больше сконцентрирован на ностальгические ноты, чем на само художественное образование. А вот "Париж" и "Финал" - поднимают (имхо) куда более серьезные темы. Учеба в другой стране, с другими методами и уровнями музыкального образования, развитие Нодаме из музыкально одаренной "дурочки с переулочка" в уверенного профессионала, понимающего важность широты кругозора и универсальности (вспомните ее страх и непонимание Моцарта, Шуберта - это уже не упертое полуночное "долбание" Бартока, как в первом сезоне). Ее переживания в личной жизни позволяют ей обрести понимание лиричных и мрачных произведений, что раньше было ей не доступно по причине отсутствия опыта таких переживаний. Нодаме совершает серьезные ошибки уже совсем другого уровня ("совращается" Штрезманом) и ей приходится буквально заново учиться после осознания совершенного. А какие претензии к концовке? Ну, исходя из вашего негативного отзыва понятно - если последние два сезона отстойны, то и продолжать нефиг. Ибо концовка открыта для новых сезонов. Что в меня, исходя из моей позитивной оценки, вселяет оптимизм.
Согласен, 1 сезон на 2 порядка лучше, чем "Париж и Финал" вместе взятые. - Комедию и романтику - слили в ноль, музыку изуродовали оставив огрызки. - А смотреть как Тиаки - подымает полуразрушенный заплесневелый оркестр - не интересно. Отношения Нодаме и Тиаки - где они, блин? Все испохабили.
А "взросление" персонажей могли показать и не ломая, то что было создано в первом. В первом же сезоне нормально справлялись. - Забрали персонажей, 1-го сезона. Разлучили основных персонажей. И что интересного осталось, если музыку, и ту испохабили.
Откровенно было противно смотреть "Париж и Финал" - после Первого сезона. Теперь я если и пересматриваю порой, то только 1-ый сезон "Нодаме".
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура