Данный сериал породил в душе только одно чувство – чёрную меланхолию, переходящую в депрессию. А ведь вроде бы и не было тут у героев прямо ужасных событий в жизни (за исключение отца Тои – и то мне не понятно зачем выгонять сына из дома сразу после смерти матери, да ещё перед экзаменами). Вызывает недоумение и Тоя как персонаж. Вроде нигде не упоминается, что он писанный красавец, но каким-то чудесным образом он влюбил в себя всех женщин данного аниме, да ещё с подавляющим большинством переспал. Ладно, когда такое происходит в комедийном гаремнике, но вот здесь же вроде всё серьезно… Не понравилась мне позиция авторов: молоденькая восходящая звезда – вся такая белая и пушиста (ну прямо святая), а вот бедный студент – шлюха редкосная! И это при том, что все мы знаем что творится в шоубизнесе (особенно как себе прокладывают путь к известности молоденькие певички. Хотя может в Японии 1986 года было всё именно так? ). Вообще, я не понимаю в данном аниме отношений между Тоей и Юки. Они встречаются, они пара. Вот только Тоя вспоминает, что за прошедший год они были лишь раз на свидании. А так сплошное недообщение по телефону. И даже когда удается созвониться, Юки держит в руках часы – пять минут засекает (как будто яйца варить поставила). Вопрос зачем, ведь вы и так не общаетесь! Ответ – что б не расслабляться! (ну хоть Задорнову отсылай! ). У меня сложилось впечатление, что основная мысль сериала – это то, как же было сложно жить без мобильных телефонов! Ведь здесь постоянно делается упор на то, что герои звонят друг другу и дозвониться не могу, назначают друг другу встречи толком не уточнив место и время и не могут встретиться (точно как в анекдоте: мы с бабкой до войны пять лет встречались, да так и не встретились.. ). Что в данном аниме, что в других меня жутко бесят постоянные недомолвки героев о важных вещах. Встречаются и понеслось: «.. мне нужно сказать тебе что-то очень важное! Давай потом, нет времени. Нет давай сейчас, а то это так важно, что вопрос жизни и смерти. Нет, давай в субботу встретимся и всё обсудим. Да я по поводу письма… Извини. Всё нормально поговорим потом, мне пора.. » и так далее. Ну, если у вас есть время переброситься такой кучей фраз, ну поговорите вы по делу! Но нет же, вся интрига пропадет! Ну если ты так любишь Юки, ну скажи, что тебе запрещают с ней видится, что считают тебя препятствием на её пути к славе. Так нет же, лучше закрывшись дома рефлексировать и по ходу спать к кем не поподя. Не понял я позицию Шизаки – я тебя ненавижу, поэтому буду с тобой регулярно спать. Чтобы ты не приставал к Юки , бери меня. Какая самоотверженность! (кстати тут опять с рисовкой беда – все нарисованы как ровесники, но потом выясняется, что Шизаки где-то под тридцать. Но это ещё ладно. Но когда выяснилось, что старшая дочка Президента компании – Момо вроде – старше ГГ на четыре года, это вообще ни в какие ворота! Судя по рисовке она года на три младше..). А вот друг Тои это вообще парень! Его пять лет сводили с девчонкой – он не в какую. А когда всё получилось, он вместо благодарности в кафе заявляет Тое – ты что не видишь, мы разговариваем, пошел прочь! Такой крутой! А когда на его девушку с ножом напали (хорошо хоть с не настоящим, но ведь про это никто не знал) стоял как столб. А потом спрашивает всё ли в порядке. Даже не попытался догнать засранца! Что там с амнезией на почве выброшенной в детстве непонятной ерунды – я не понял. Как память о том, что ГГ встретил Юки в раннем детстве смогла бы повлиять на его теперешнюю жизнь – загадка (правда, наверное только для меня, ибо все герои аниме это бурно обсуждали в кафе и с умным видом кивали друг другу). Одним словом, если бы это анонсировали как гаремник и пародию – с соответствующим настроем перед просмотром можно было бы получить удовольствие. Но как серьёзная вещь – это просто провал.
|