World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (83)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Fateman
Bartuk 707
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Кризис каждый день: Токио 2040» | вернуться на страницу комментариев



Bagadur | СА?: 16 лет 1 месяц | отзывов 665, их сочли полезными 890 раз 2009.09.24

Своеобразная вещь, странно, что совсем уж непопулярна.

В обшем, мультик берёт своё начало ещё со старых ОВА. Я смотрел их на ДВД, не сказать, что в восторге. Только любителям старенького аниме. Музыка была в своё время неплоха, но теперь - безбожно устарела. Сюжеты там дурацкие - ровно на одну серию, без продолжения. Герои беспонтовые, довольно одинаковые. Единственно что великолепно, дизайн роботов, машин, экзоскелетов. Видно, что тот, кто рисовал этих ребят, изучал анатомию, механику и, конечно же, не имеет отношение к студии ГОНЗО, чтоб она сдохла, проклятая, со своей травой.

Так почему ОВА не понравились? Потому что я гораздо раньше увидел 2040. Техно-музыка обалденная, скачайте, не пожалеете, только со старьём ОВА не перепутайте. Герои наконец обрели свои лица, и уж Присс точно удалась. Вот вам картина: в майке, сидит в раскладном стуле и молча хавает у своей хаты-гаража бутерик с острой приправой, листает журнал о музыкальных инструментах, не улыбается и не болтает. Такая девка-крепость, этакий автономный комплекс. Ну и остальные герои со своими червяками, по крайней мере хоть запоминаются. А, ещё реальный механик появился, который долго, с молчаливыми матюгами и сигаретами чинит бронекостюмы, их уже так просто не свернёшь и не положишь куда-то (в карман?), как в ОВАх.
А вот художники рисуют похуже, как ни странно, нет уж тех старичков-профи, нету. Ну по крайней мере ещё и не ГОНЗО, так что можно смотреть. Как то отдаёт не роботами, а бесноватыми машинами-привидениями, что естественно можно рисовать доволно халтурно.
Сюжет - в наличии.
Теперь о печальном. После половины сериала графика становится ещё хуже, технологические штуки окончательно уступают место охотникам за при ... точнее за бесноватыми оборотнями-машинами, сюжет тоже заехал в какое-то болото, точнее залетел в космос в виде огромной БАБЫ... Так что можно повздыхать, досмотреть до конца из уважения к началу, повспоминать, как вольная Присс ездила на мотике между причёсанными и накрашенными тётками, спешащими утром в офисы - как оно всё так хорошо начиналось... В общем, зацените первую половину сериала и, конечно же, музыку.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура