World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (83)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Fateman
Bartuk 707
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Кризис каждый день: Токио 2040» | вернуться на страницу комментариев



MaxxIonoV | СА?: 9 лет 4 месяца | отзывов 99, их сочли полезными 201 раз 2017.07.10

Этот обзор для вас, товарищи сценаристы. Потому как на примере "Bubblegum Crisis" образца 1998-го можно показывать самые разные ошибки, допущенные деятелями пищущих машинок.

И раз: чехарда с главной героиней. За добрую половину сериала зритель успевает прикипеть душевно к Лине, вокруг которой выстраиваются события. И тут ловишь себя на том, что наблюдаешь уже за Присс, которой теперь посвящается львиная доля экранного времени и событий. И это не было бы столь досадно - всё-таки Присс изначально обрисовывалась как мощная личность, да и соперничество Лины с ней чего-то стоит - если бы Лина грозила бы вот-вот снова обойти соперницу на ближайшем повороте в гонке за экранное время. Но наша "бывшая" сползает в рядах ключевых действующих лиц сразу на смутную третью позицию, ну а после, уступив и Нэнэ, плетётся где-то в хвосте. Бывшая главная героиня, напомню! Её роль сводится к периодическому мельканию знакомой фигуры в зелёном в уголке картины. " - А где же Лина? - Она уже на месте событий."

И два: то же самое в отношении второстепенных персонажей. Леон, здоровяк из "Передовой полиции", приходит и уходит как заблагорассудится авторам сценария. Его напарник попросту исчезает (не такой уж это и спойлер) с места событий в одной из серий - навсегда, ёлки зелёные! С оставшейся "A.D. Police" те же щи.

И три: сериал постоянно меняет жанр. Легчайшая первая серия - отличная, кстати, - намекает на фантастическую комедию с долей боевика. В течение ближайших эпизодов вектор сюжета меняется, и вот перед нами ужасы в духе Devilman Lady, даже серия-другая в духе притч имеется. Экранное время идёт, мрак сгущается, но тут, в последних сериях, у комедии открывается второе дыхание. Трудно передать, как же "не в тему" юморные гримаски Нэнэ в разгар какого-нибудь важного боя.

И четыре: просто дыры, ляпы, плохая стыковка эпизодов. Вкрапления чаепитий и дружеских посиделок в последнюю треть (очень, в теории, насыщенную событиями) просто чудовищные: вот герои решали серьёзные проблемы, а вот они уже заняты ерундой. За "парковые" сцены надо наказывать, настолько они неуместные. Что же касается ляпов, ну вот, навскидку: попробуйте ответить, как это героини надевали свои костюмы в последние пару раз? Или, к примеру, вот по диспозиции "группы поддержки" наших девочек ударили мощным оружием, наносящим масштабнейшие повреждения. Следующий кадр: товарищи второстепенные отстранённо смотрят в небеса на фоне совершенно неповреждённого города. Где они вообще такой мирный ландшафт разыскали, учитывая ситуацию в сериале?
И прочее туда же: несколько сюжетных линий просто обрывается ("А скажи-ка, Лина, зачем тебе всё это?" - спрашивают ближе к финалу "А... сзади враги! " - находчиво отвечает девица).

Есть замечания и по совместному труду сценаристов и дизайнеров: бороться отряду "Night Sabers" приходится с так называемыми "бумерами" - новейшими кибернетическими моделями роботов, а заодно и всякой техники. То, что эта самая техника может взбеситься и превратиться в какое-нибудь непотребство с когтями, зубами, хвостом и клешнями, сценарно обосновано. Но, во-первых, лёгкость, с которой дизайнеры манипулируют формой и размерами "бешеных" изделий, забыв, к примеру, об ограниченной массе перерождающейся железяки, здорово раздражает, напоминая худших представителей ужасов. Только вот логики в итоговых формах чудищ здесь никакой. А во-вторых, роботы - хорошо, бытовая техника - ладно, но зачем включать в список проводку, арматуру, сами здания? Вот и приходится отважным "Ночным саблям" воевать с разъярёнными силовыми кабелями и тому подобным. Очень, знаете ли, увлекательное зрелище.

А теперь о хорошем: я ругаю и ругаю несчастный "Кризис", но, как и в случае с "Zegapain", это потому, что за державу обидно - ведь с таким потенциалом, с такими удачными двумя третями серий, с таким дизайном героинь, с такой Присс, в конце концов, можно было сделать намного, намного лучше. А так на долю зрителя выпадает крепко стоящий на ножках боевик-сёнэн с удачной присадкой ужасов и по-большей части неудачной - комедии. Второстепенных персонажей можно забыть, но четвёрка ключевых удалась, а рокерша Присс похитит не одно зрительское сердце. И, несмотря на свое ворчание, я досмотрел "Кризис" до самого конца, вопреки разваливающемуся сценарию и скверной рисовке - и это на фоне накопившихся зрительской усталости и нежелания смотреть плохие вещи.

Итого: старая фантастика на стыке боевика и ужасов, в которую чьи-то неуклюжие руки всыпали комедии. Яркие героини и проходные второстепенные персонажи, хорошая музыка и плохая рисовка, удачные завязки и бездарные обрывы сюжетных линий, энергичная середина и вялое окончание. Если размышляете, смотреть ли, присмотритесь к портретам Присс Асагири: если она вам нравится, то посмотрите. Если нет, я уверенно могу рекомендовать вам гораздо лучшие "Блассрейтер", "Леди-дьявол", "Project ARMS".

За: образ Присс, отличный Ending, хорошие "внутренняя" музыка и песни Присс (последнее - в англоязычном варианте), неплохие вкрапления ужастика, энергичная середина.
Против: смена главной героини, обрывы побочных сюжетных линий, абсолютно не прописанные герои второго плана, много сценарных нестыковок и слабых мест, рыхлый финал с неудачным ритмом, в последней трети - неудачные юмористические вставки.
Оценка: 6/10.

P.S.: английский дубляж сделан весьма халтурно. Роли сенатора, Силии, Мэйсона просто бездарные. Наградой терпеливому станет просто исключительное - много лучше оригинала - попадание в роль Нэнэ, и хорошая трактовка роли Присс (а главное - её песни на английском, опять же, лучше "родных").
P.P.S.: а ведь ending - это тоже Присс, заметили?

С уважением, MaxxIonoV.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура