World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (64)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Danbl4
Mayya Pchelkina
Contributor
mortezuboskal



вернуться на страницу аниме «Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край (фильм)» | вернуться на страницу комментариев



ChinPower | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз 2010.11.15

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Ждал... ждал... и как оказалось - зря.

Стороннему человеку вообще смотреть это аниме противопоказано, фанатам - только самым упорным.

В создании аниме авторы руководствовались, в первую очередь, жесткими временными рамками и средним бюджетом. Сюда явно не вписался хороший сценарист, монтажер, а аниматору постеснялись заплатить за боевки.

Больше всего досталось сюжету. И если тот факт, что сценарий со второй аркой игры разнится, я еще готов был простить, то вырезанные мелкие детали превратили действие не в связный фильм, а нарезку анимации самых красивых (по мнению режисера) моментов из игры. Причем множество сцен просто не воспринимается, если не вспоминать, что было в игре и почему. Например, когда отбивали сэйбер у кастера, впервые появляется ее мастер, чтобы хоть как то объяснить, кто это, показывают флешбэк где этот мастер входит в класс Широ. Дальше начинается драка, при этом не объясняют, как Широ научился создавать мечи, драться, и почему этот 40-летний учитель кулаками ломает мечи. Затем кастера с мастером убивают и секунд десять показывают как она умирает у него на руках. При этом добрая половина удовольствия от сцены пропадает, если не помнить, кто они такие, как они вообще оказались вместе и почему. В аниме это все отпускается.

Диалоги сведены к минимуму, очевидно бюджет на озвучку тоже постеснялись выделить. Самый длинный диалог в аниме происходит в сцене драки Гильгамеша и Широ, причем половина диалога это вопли Широ, впавшего в боевой экзтаз.

Спасти аниме могли бы красивые боевки, но нет. Увы, они здесь довольно унылы. Нет, конечно для аниме про девочек, играющих в школьной музыкальной группе, это более чем круто, но на фоне игры или даже первого аниме смотрится блекло.

Я еще немного надеялся, что в конце покажут сцену секса с Тосакой, но нет. Консервативно сочинили глупую сценку и на том закончили.

В сухом остатке получаем попытку срубить бабла на раскрученной марке. Художественной ценности не представляет. Очень жаль.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура