«Кемпфер» (именно так, а никакой не «Кампфер» — слово немецкое, а «a» с умляутом! ) я уже комментировал по результатам просмотра двух эпизодов, так что, повторив, что это очень красивое и весёлое этти и таковым оно до самого конца и осталось, добавлю на этот раз кое-что менее лицеприятное.
Во-первых, боёвка оказалась быстро свёрнута. Жалко, но и простой гаремник да ещё с такой пикантной особенностью, как (поначалу неконтролируемо) меняющийся пол главного героя на протяжении нескольких эпизодов тоже стерпеть можно. Такое я видел раньше, кажется, только в одном эпизоде «О, моя богиня! ». Тут тема раскрыта, конечно, полнее.
Во-вторых, натянутость элементов сюжета как бы намекает… На что — скажу чуть ниже, а пока представлю наиболее возмутившие меня моменты (я их даже выписал, пока смотрел). Трюк с включением файерболом противопожарной системы: воспользовавшись замешательством противницы, Аканэ Мисима её вырубает — но ведь она точно так же не ожидала воды с потолка. Кемпферы имеют существенно повышенные физические кондиции, но Сэно Нацуру почему-то оказывается не в состоянии воспротивиться вовсе не радовавшему его/её насилию, оказавшись в женском корпусе школы. Едва ли не весь сюжет держится на том, что Сэно Нацуру, будучи в женском облике, в ужасе шарахается от предмета своих воздыханий — но никакого внятного и веского объяснения такому поведению не даётся.
В-третьих, всё это намекает на то, что я поначалу проглядел, а именно: это пародия. В абсурдной, повисающей концовке (за которой нужен бы второй сезон, но почти уверен, что при таком подходе его не будет) факт сей всплывает на поверхность во всей красе. Робкая надежда на возвращение разума в оставшемся (после концовки) эпизоде вдребезги разбивается, когда он бьёт рекорд гротеска, оказавшись пародией на пародию. За финальное пожелание счастливого Рождества спасибо, конечно, я всего на день промахнулся с просмотром, но с большей благосклонностью я бы воспринял добавку логики.
|