ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Жил-был человек. Он, почему-то знал, что трое престарелых богов давно уже сделали своим хобби переделывать рай в рай после каждой крупной стычки людей с людьми. А еще он знал, что все знают, что он знает, и все думают, что он думает, и тд и тп, и он знал, что именно он остановит богов от очередного рекапа. Он был очень внушаемым, сильным и, поэтому, не слишком умным, хотя выглядел как настоящий бисенен в квадрате. А потом ему насильно встретилась женщина, сказавшая, что простит его даже тогда, когда другие простить не смогут. Человек расстроился, заплакал, полюбил, забыл, а потом взял, да и убил Женщину. А потом раскаялся и пожалел. В общем, такой вот пролог. А еще умершие люди здесь превращаются в книги. Но, имхо, это лишнее. Жил был директор. Он знал, что был Человек, и что Человек убил Женщину, а потом вспомнил, кого он убил, и пожелал сделать ее счастливой, и создал Директора. Директор был умен, много умнее Человека, тщеславен и прозорлив. Он создал два инструмента, полюбил их, раскаялся и снова полюбил. И умер. А еще в мире две силы: Церковь Божественной любви и Боевые Библиотекари. И те, и другие собирают книги. Но, имхо, это детали. Жил себе инструмент №1. Он знал свою цель, и знал, что сможет достигнуть ее, если влюбит в себя Человека. Способность у Инструмента №1 была простая, и пути достижения цели были простые: или да, или нет. Получилось - или нет. И Инструмент №1 сломался и умер, так никого и не влюбив, но полюбив искусственно. А еще в мире был паропанк. И это было здорово. В мире была опера, наркотики, войны, контрабандисты, денди, любовь и много чего еще. Но, имхо, расписывать все не имеет смысла, лучше самим посмотреть и составить мнение. Жил был инструмент №2. Он знал свою цель, и знал, что он уничтожит мир. Он не хотел любить, но вынужденное бездействие сказалось на нем не так, как он ожидал. Уничтожение мира состоялось, а Инструмент №2 умер счастливым. Но не потому, что исполнил цель, а потому, что у него было (кому) о ком (о нем) вспомнить. А еще в мире была музыка: разная. Классическая и не слишком. От композитора, сотворившего немало хороших миров. Но, имхо, ее лучше слушать. Жил-был Колио Тонис. В общем, он был бомбой и предпочитал не знать ничего, пока не встретился с судьбой. Пришлось пересмотреть позабытые жизненные ценности и принять любовь. А потом нести ее в мир. Но, стоит заметить, что Колио никому ничего не навязывал, а просто поступал так, как подсказывало ему сердце, обретшее материальность. Мир создал писатель, что, соответственно, сказалось на идеологии: автору пришлось умереть и позволить людям писать и трактовать мир самостоятельно. Мир писателя создала молодая студия David Pro. И это, как ни странно, им удалось, несмотря на смерть автора в массах и порядковый номер работы – 2. Но, это имхо и см. выше. Жила-была женщина. Она знала свою цель – спасти Человека, даже если все от него откажутся. Она спасла его ровно один раз. А потом умерла в первый раз – за будущее, которое не должно было наступить. Потом она умерла во второй раз – за настоящее, которого желал Человек. А потом умерла в третий раз – за прошлое, в котором так и не исполнила своего обещания и возненавидела, полюбив. 9/10 за сюжет и его реализацию, за Хамюц Месету, за музыку, за прорисованные фоны, за ужасную анимацию боев, за конец света и продолжение мира, и за глупую, но исполнительную Мирепок. Такой вот эпилог. Но, это имхо. ЗЫ: Ах да, Человек потом тоже умер.
|