World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (25)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Nick_Unknown
Contributor
diadianatorin



вернуться на страницу аниме «Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой)» | вернуться на страницу комментариев



Mikiya | СА?: 11 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 395 раз 2010.03.01

Седьмой и последний фильм сериала не просто продолжает вторую серию – в нем переплетаются несколько сюжетов из предшествующих эпизодов. Действие второй части Satsujin Kousatsu («Обдумывание убийства») разворачивается в феврале 1999 года, через месяц после событий, описанных в «Записях забвения», и через три с лишним года после событий первой части.
Похоже, что серийный убийца из первой части вновь вышел на улицы города. Находят все новые и новые трупы, Микия Кокуто ищет виновного. Он все так же уверен, что Рёги Сики не причастна ни к убийствам из первой части, ни к тем, которые происходят сейчас. Она же снова каждую ночь блуждает по темным переулкам…
Эта серия отличается от остальных гораздо более напряженным и связным сюжетом. Также создатели сериала постарались заполнить часть «белых пятен» из предыдущих серий, и хотя несколько вопросов так и остались без ответов, но в этом эпизоде мы наконец наблюдаем кульминацию отношений Сики и Кокуто.
Сценарий нельзя назвать абсолютно идеальным. Несколько сюжетных линий прерывается, на общее восприятие фильма это не влияет, но остается некоторое ощущение незавершенности всей истории в целом. Диалоги перегружены рассуждениями: герои периодически начинают философствовать, обосновывая свои действия. За счет этого фильм иногда кажется немного заумным, что вряд ли входило в планы создателей сериала.
С точки зрения визуального ряда, этот эпизод – лучший в сериале. В финальной части студия Ufotable вновь продемонстрировала, на что способна. Персонажи двигаются с непревзойденной грацией, постановка и качество анимации поражают воображение. Особенно стоит отметить начальные титры, демонстрирующие богатую фантазию разработчиков и некоторые потрясающие приемы – хочется надеяться, что мы еще не раз увидим их в аниме. В самом фильме фантастические световые эффекты усиливают зловещую атмосферу, контрастируя с общим темным фоном, на котором разворачивается все действие. Да, есть несколько не очень удачных моментов (например, в местах, где нет доступных источников света, персонажей все равно хорошо видно), но этот недостаток незначителен. В целом фильм – самый атмосферный и лучше всего анимированный эпизод всего сериала.
Звук в этой серии также превосходен, и лишь несколько мелких недочетов не позволили нам оценить его на все десять баллов. Актеры, озвучивающие персонажей, оказались на высоте, чувствуется, что они действительно вжились в образы своих героев, особенно Кокуто (Судзумура Кэнъити) и Сики (Сакамото Маая). С точки зрения звуковых эффектов, этот фильм можно назвать одним из лучших, все звуки четки и узнаваемы. Музыка же и вовсе выше всяких похвал.
Если говорить об анимации и музыкальном сопровождении, то Satsujin Kousatsu (часть 2) – это один из лучших аниме-фильмов, которые я когда-либо видел. Музыка подобрана просто гениально. Начальные титры сопровождаются хоровым пением, похожим на церковный гимн, и это задает тон всей картины. Звучащая в конце фильма лирическая баллада прекрасно подходит под настроение финальной части. Музыкальные темы на протяжении всего фильма выдают великолепную работу постановщиков. Закадровые мелодии довольно мрачные (в конце концов, это мрачный фильм), но иногда от них просто перехватывает дыхание.
С точки зрения персонажей это лучший эпизод всего сериала. Одним из недостатков Kara no Kyoukai было то, что характеры персонажей недоработаны и не до конца раскрыты. С этим наконец покончено, причем самым великолепным образом. Появление Ширазуми Лио заставляет и Кокуто, и Сики развиваться и изменяться, его присутствие в фильме омрачает все до единой сюжетные линии сериала.
Главным злодеем сериала считается Сорен Арайя, его цели во многом определяют развитие событий, но его влияние на Кокуто и Сики несравнимо с влиянием Лио. Именно действия Лио заставляют Кокуто наконец «оторвать задницу от стула» и приводят Рёги Сики на грань помешательства. Характер Лио прорисован очень четко и подробно. Это цельный персонаж с начала и до конца, его характер практически не меняется на протяжении фильма – но, по-моему, ему это и не требуется.
На мой взгляд, этот фильм – лучший во всем сериале. Его большая графичность в сравнении с остальными эпизодами служит для того, чтобы помочь нам понять героев и события (это не тот случай, когда графичность – это просто дань моде). Как пример – несколько сцен с Лио и Сики: воздух пропитан сексуальным напряжением, но больше всего их взаимодействие напоминает то, как ребенок отрывает крылышки у мухи. Стремление помочь зрителю лучше понять персонажей отличает седьмую серию от всех остальных, где этого действительно недоставало.
Если вы поклонник сериала «Граница пустоты» или вселенной TYPE-MOON, обязательно посмотрите этот фильм. Сам по себе он способен составить достойную конкуренцию многим фильмам, а как часть сериала и вовсе поднимается на совершенно новый уровень, но чтобы полностью оценить седьмой эпизод, необходимо посмотреть весь сериал с самого начала.
Подведу итог – я очень доволен тем, как завершился этот сериал, при том что угодить мне довольно непросто.


+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура