Возможно, я чего-то не понимаю, но раз автор сам переписал данную работу в то, что мы знаем как Shingetsutan Tsukihime, наверное это означает недовольство самого автора тем, что у него получилось изначально. Легенду я посмотрела до Границы. Легенда впечатлила, тронула, Арквейд была очень симпатичным персонажем, все было на своих местах. Здесь же я увидела зарисовки к легенде, причем гипертрофированные во всем, особенно в вопросах жестокости и мерзости, а вся эта загадочность и неровность сюжетной линии с "режиссерскими ходами" - не более, чем попытка скрыть полнейшее отсутствие логики и хоть каких-то намеков на смысл и сюжет, придать глубину совершенно плоскому черному квадрату. И ни графика, которая безусловно на высоте в этой работе, ни участие Калафины в этом проекте не могут для меня восполнить ту самую пустоту, которая царит в данном цикле фильмов. Для меня лишь одно остается загадкой, почему так часто достойные вещи оказываются загублены бездарной экранизацией, в то время как вещи сомнительные обрамляются в золотые рамы последних достижений графики с точным следованием тексту оригинала и прекрасной музыкой.
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Вот именно, вам не постичь глубин сути Спирали Парадокса. Скорее всего, это произведение не для вас. Еще, хотел бы сказать, что аниме по Принцессе, с которым, прости Господи, вы сравнили этот шедевр, считается в среде любителей Насуверса несуществующим, потому что оно неудачно на 95 процентов.
Почитайте комментарии к "несуществующей" принцессе на World-art и посчитайте, сколько там хвалебных отзывов и сколько ругательных. Поверьте, хвалебных больше. Не думаю, что после Haibane Renmei вообще есть что-то, глубин чего мне не постичь, при наличии этих глубин, разумеется... Парадоксы видали и покруче, как никак Clamp в числе моих любимых студий. Только не называйте их творчество детским, умоляю вас, это будет просто смешно. Граница в трех словах у меня описывается так: мерзко, пошло, ни о чем. И не надо искать глубину там, где ее нет, а то читаешь тут комментарии про шедевральность и глубину Евангелиона, аж дурно становится. К слову не подумайте, Принцесса тоже на глубину не претендует. Для нее у меня такая характеристика: печальная история о любви двух существ из разных миров с элементами дарк фентези. Почему я не характеризую так Границу? потому что я не увидела в Границе никого, кому можно было бы сопереживать. Сопереживала парню из спирали, пока все опять не слилось в тошнотворный бред.
Хочу поблагодарить автора за данный комментарий, полностью согласен с вами. Действительно, лунная принцесса не шедевр, но мне понравилась больше, действительно, переживать в этих "границах" вообще не за кого, и кто там кого победит, кто умрет а кто нет мне было вообще плевать. Вот из-за подобных всеми признанных шедевров я и перестал анимешную попсу смотреть.
Именно из-за этого многие видят смысл и глубину там где их нет, выдавая желаемое и свои домыслы за действительность,дескать: "Автор закладывал это в произведение, просто вы все этого не видите, а мы вот, видим". Вероятно в ряде произведений, где я вижу глубину, вы таковой не увидите, и я не смогу доказать, что она там действительно есть, поэтому я поделюсь с Вами своим методом измерения смысловых глубин, который я выработала за 10 лет увлечения аниме. Метод прост: - если после просмотра картины хочется открутить голову кому-то из персонажей - фильм удался, а вот если голову открутить хочется автору..ну.сами понимаете.. Раз уж мы с пересекаемся во мнениях на почве Насуверса, то скажу сразу, что в ФСН голову открутить никому не хочется, В ФЗ голову открутить хочется много кому, но автора в этом почетном списке нет. А в таких шедеврах, как: Ева, Граница, Тетрадка, Дедман Вандерленд, Куродзука - голову хочется открутить именно автору.
А данное утверждение из Евы скорее применимо к реальной жизни, нежели к анализу произведения искусства, т.к. тут под истиной мы будем понимать смысл, который автор изначально закладывал в произведение, ведь именно за этот смысл и хочется поставить памятник автору (ГИАС), либо открутить ему голову (ЕВА).
Странно, как раз парень из спирали мне не понравился ну никак, а вот остальные персонажи понравились. И все трое магов, пытавшихся достигнуть хроник Акаши, и Шики Рёги с ее шизой. Да и рассуждения довольно интересны, больше всего запомнились рассуждения о теле, разуме, личности в эпилоге.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура