World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (34)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
UNV
sowhat
Bartuk 707
Contributor
zagi



вернуться на страницу аниме «Красная черта» | вернуться на страницу комментариев



Lerr | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 121, их сочли полезными 525 раз 2011.08.28

Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сид Сизар

Прежде, чем начать, напишу одно слово заглавными жирными буквами – ЧУМА!

И на самом деле на этом можно было смело закончить. Но это текст, и он не может отразить всю глубину и фейерверк эмоций, заключенных в этом слове, а потому я постараюсь собрать мысли вместе, и написать что-то вразумительное о безумстве «Redline».

Если вам о чем-нибудь говорят такие названия, как «Dead Leaves», а если быть совсем точным, то в первую очередь «Trava - Fist Planet». Если имя Канада Ёсинори для вас не пустой звук, то вы совершенно точно знаете, о чем я хочу сказать. «Redline» прекрасный, яркий пример того, за что мы так все любим японскую анимацию. Это оригинальная графика, яркие планы, отсутствие каких-то условностей и границ. Это визуальный пир для гурманов всех мастей. Миры, технологии, персонажи, лишившись оков, предстают перед зрителем самыми безумными дизайнерскими фантазиями. И это здорово, хочу я вам сказать, на это хочется смотреть, хочется пересматривать.

На фоне того, что выходит в свет сейчас, того стиля, к которому устремилась восточная анимация, это как глоток свежего воздуха. Это ушат с водой, вылитый на голову, это гонка на пределе человеческих возможностей с колоссальным выбросом адреналина. Да, это еще одна особенность графики, возможность через нее задавать нереальный темп происходящему, передавать драйв, заставлять фактически чувствовать кожей эту сумасшедшую скорость происходящего на экране.

Человека, который придумал этот стиль, который, на мой взгляд, вывел анимационные картины на новый уровень, к сожалению, уже нет в живых. Но живет стиль, стиль непревзойденный. И если вы хотите действительно посмотреть на динамику в анимации, хотите почувствовать, как кровь приливает к вискам и сердце начинает бешено колотиться просто от картинки, то «Redline» подходит для этого как нельзя лучше. Мне же остается только снять шляпу перед мастерством аниматоров и дизайнеров. Меня сложно чем-то удивить, вам ребята это удалось.

Сначала хочется отметить композицию «Redline Day», играющую в финале фильма. Она стоит того, что бы говорить о ней отдельно. Даже не так, стоит говорить о Симодзи Джеймсе, написавшему ее, выступившему вообще в роли композитора в данной картине. (Кстати, именно картине, «Redline» не стыдно так называть, впрочем, ни чем иным она и не является. Картина, своенравная, но картина.) Музыка, вообще вся, восхитительна, крайне четко передающая настроение и ахарактеризовать ее можно так - А-yayayaya-ing!

И да, это не первый раз, когда я сталкиваюсь с артистами, озвучивающими героев мультфильмов. Но тут стоит отдать должное актерскому составу. Дело даже не в опыте, который за плечами каждого из них, дело в качестве озвучки, в эмоциях. Мне, кстати, в такие моменты очень грустно становится за анимацию отечественную, потому что до такого уровня нам, как не крути, а еще расти и расти.

Не так давно вышли «Tailenders». Не знаю в чем дело, в молодой студии или малом опыте режиссера, но получились они совсем не тем, что от них ждали. Фильму про гонки не хватило динамики, не хватило безбашенности. Там попытались играть по правилам, в каких-то рамках, и вылилось все это в довольно унылое зрелище. Что ж, рад сообщить, что это не про «Redline», который мы ждали аж с 2009 года. Ждали однозначно не зря. Развязав себе руки в графике, создатели пошли до конца, и не стали связывать себя в плане сюжета какими-то условностями.

Нет, это совсем не значит, что сюжета нет, он есть, нам даже умудрились рассказать истории нескольких персонажей, познакомить с миром и увлечь интригами. И это стоит отдельной похвалы. На такой скорости, не сбавляя, фактически, ритма повествования, умудриться раскрыть главных героев, познакомить с второстепенными, затронуть несколько философских вопросов, успевать шутить и находить места для грусти, это круто.

Мы даже увидим двух старых знакомых из предыдущей работы Койкэ Такэси. Но сюжет, как и должно в данном жанре, отходит на второй план. Здесь главное гонка, главное ритм, нарастающий, неукротимый, для которого не существует преград. И если вы вдруг ждете откровений, или нежностей, может быть някающих несовершеннолетних девиц с их трусами, школьников с надуманными проблемками, то эта анимационная картина точно не для вас. Но если вы еще помните, что такое драйв, если вы готовы получать удовольствие от треша, если в вас кипит кровь, и вы знаете толк в хорошей графике, пристегнитесь покрепче и запаситесь сигаретами, гонка будет быстрой и обещает вынести вам все мозги.

[10/10]


+49Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура