World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
akinokatsu
Contributor
Xi01ntl



вернуться на страницу аниме «Когда плачут чайки» | вернуться на страницу комментариев



Kohakunushi | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 179, их сочли полезными 790 раз 2015.01.08

Хм, такого количества (и качества ^_^ ) наворотов, видимо, по замыслу авторов, призванных как следует задрапировать (ну, и по ходу дела развлечь целевую аудиторию) очередную банальную истину (или голую правду - это уж кому как видится), - и которые чуть не погребли её под своей тяжкой массой - сразу и не припомню.
Разве что Basquash! (кстати, выходившее почти в параллель с Umineko no Naku Koro ni - модная простуда, что ли, тогда была такая), оказавшееся в итоге ничем иным как расширенной рекламой кроссовок Nike.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

Да, поначалу можно купиться на весь нехилый арсенал шаманских плясок (музыка, рисовка, обилие персонажей, локальных коллизий и разнообразных характеров), но когда застрявшие в сферической комнате, периодически оглашаемой очередными воплями очередного кота Шрёдингера, Беатриче и Ущиромия Баттлер снова и снова переворачивают доску или смахивают все фигуры, чтобы опять расставить в начальной позиции и опять сцепиться практически по любому поводу - исходная идея постепенно начинает проступать. (Это как в современных "нормальных" шахматах - партия может начинаться как английское начало, затем прикинуться защитой Грюнфельда, чтобы в итоге оказаться всё тем же далеко не первый век не сходящим с арены ферзевым гамбитом, - и тут без серьёзных наработок в миттельшпиле, подпёртых отшлифованной эндшпильной техникой, её не выиграть.)

Присмотритесь: разве вроде бы после ряда ложных замахов наконец объявленная главная коллизия - признает ли упёртый Баттлер существование ведьм и магии или нет - действительно и есть та самая основа, на которую нанизан весь этот трэш-хоррор балаган? А почему тогда Беатриче (и снова как бы) была готова сдаться совершенно добровольно, хотя она всегда имела пяток-другой тузов в рукаве? (Ну да, потом с молчаливым вздохом доставала и припечатывала ко лбу упоротого внука Киндзо, но на него такие мелочи не действовали [и понятно, почему].) Да и он, в свою очередь, напрочь отказывался от такой, казалось бы, самой в руки идущей "победы". Опять-таки - почему? Чего на самом деле так настойчиво, не считаясь со всеми издержками и утратами (а в итоге - и потерей своей жизни) она пыталась добиться? (И когда это не получалось - был момент, даже впала в очевидную депрессию и ушла с игры, опустив руки.) И чему на самом деле Баттлер так отчаянно сопротивлялся?

Определённые и недвусмыленные намёки и подводки (здесь надо отдать авторам должное) щедро рассыпаны в перипетиях семьи Ущиромия. Начиная с самого главы Киндзо. Ведь для чего он затеял всё это переиздание «10 негритят»? Чтобы вернуть к полноценному существованию любимую, которой он был лишён долгие годы. (И то, в каком состоянии он оказался на самом деле, тоже примечательно.) Далее, обстоятельства среднего поколения, особенно женской его части (Евы и Розы, добавим сюда и Сумадера Касуми), казалось бы, обладающих немалыми возможностями, но с тоской и завистью смотрящих на окружающих. Проблемы третьего поколения семьи (Джорджа и Джессики) с положением возлюбленных. Наконец, уж совсем очевидные страдания Ущиромия-внучки Марии, одинокой аж до создания плюшевого друга Сакутаро, скрыто (а порой и прямо) ненавидимой собственной матерью, не упускающей случая распустить руки и уничтожить того же Сакутаро.

Получается, практически всю семью Ущиромия, как сказали бы в романтическом XIX веке, преследует злой рок. (А в гораздо менее сентиментальном ХХ-м спросили бы: Ой ли? Точно ли рок - или нечто совсем иное?) И вот среди всей этой вакханалии нелюбви или невозможности любви как-то подозрительно отдельно мы обнаруживаем того самого (возвращаясь к нашим баранам - во всех смыслах -_^ ) Баттлера.
А его, что, миновала чаша сия? Он не подвержен семейному проклятию?
Вот тут и выясняется, что самого важного о себе (и, соответственно, того, чего он был, оказывается, лишён всю свою жизнь) он очевидно не знает. И что на самом деле речь не о признании им существования ведьм и магии вообще - а вполне конкретной ОДНОЙ ведьмы - и о понимании природы и основы магии в мире Umineko no Naku Koro ni. Разобраться в последнем смогла ещё одна представительница третьего поколения Ущиромия Анджи. И она же поняла, чего нет у Беатриче и почему все её старания пошли прахом. А когда благодаря ей это поняла и сама Беатриче - она закончила игру. Пусть не так, как хотела вначале, но оставив себе надежду.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура