World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
akinokatsu
Contributor
Xi01ntl



вернуться на страницу аниме «Когда плачут чайки» | вернуться на страницу комментариев



Garnet | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 176, их сочли полезными 207 раз 2013.04.15

Ну что ж. Вот и я посмотрел сие чудо. В новеллу не играл, ибо спрайты и арт вызывали у меня ощущение никчемности бытия с сопутствующими рвотными позывами и мыслями о суициде. Да, да, я не спорю, что адаптации всегда были хуже новелл как в сюжетной составляющей, так и в музыке, да и во многом другом... Но это же несурьезно! Почему всё так уродливо и выглядит как жалкая фанатская пародия на невесть что? Аналогично с Цикадами. Многие также пишут, что смотревшие только аниме ничерта не могут понять. Чушь. Мозгами надо уметь шевелить. Возможно, тут всё подавалось сжато и без особых подробностей, но это не меняет того факта, что аниме вполне поддается логике без чтения оригинала. Причем, без особых напрягов.
Концовка вызывает недоумение, согласен. Но это можно трактовать лишь как задел на продолжение. В противном случае, непонятно, ради чего всё это вообще затевалось. Абстрагируясь от холивара, могу сказать, что аниме вполне себе ничего, только жаль, что большая его часть проходит в болтовне. Если б добавили побольше зрелищных битв (как между Беа и Вирги), я бы возрадовался. Конец был скучноват, это точно, но и на том спасибо.

PS: Прогулялся по VNDB и нашел "Umineko no Naku Koro ni Chiru ~Shinjitsu to Gensou no Nocturne~", в которой всё выглядит так, как доктор прописал. Жаль, что это только продолжение и жаль, что только для PS3. Но я буду верить и мечтать, что сделают качественный римейк и для первой новеллы, при этом портируя его на PC. Тогда и заценю, чем так плохо это аниме.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | serq --> Garnet2013.07.25

Да вы, батенька, графоман.





ответ №2 | serq --> Garnet2013.07.25

Графика в новеллах такая "уродливая" потому, что игры создавали только трое человек. Естественно, что основное внимание уделялось сценарию, а на создание красивых артах не было ни сил, ни времени. Да и такова специфика жанра - в звуковых новеллах главными явлются сюжет и звуковое сопровождение. К тому же многим поклонникам чаек оригинальная графика нравится больше, чем штампованная PS3-шная.
"Прогулялся по VNDB и нашел "Umineko no Naku Koro ni Chiru ~Shinjitsu to Gensou no Nocturne~", в которой всё выглядит так, как доктор прописал. Жаль, что это только продолжение и жаль, что только для PS3. Но я буду верить и мечтать, что сделают качественный римейк и для первой новеллы, при этом портируя его на PC. Тогда и заценю, чем так плохо это аниме."
Вы, ясмотрю, настоящий нуб. PS3-версия первой части чаек вышла еще в 2010 году: vndb.org/r10013





ответ №3 | Garnet --> serq2013.07.27

Причем здесь нуб? Ну не заметил, бывает. Уже узнал что пилят патчи моей мечты. Правда, спрайты новые не во всех ипостасях хороши оказались. Улыбки у них уродливые какие-то. Однако это лучше, чем старые поделки, имхо. Да, я графоман. Считаю, что в произведении всё должно быть на высоте, графика в том числе. Пусть не сильно красивая, но хотя бы и не убогая. И не зря это ВИЗУАЛЬНЫЕ (или хотя бы интерактивные) новеллы, а не звуковые, как вы изволили выразиться.
PS: Отсутствие речи почему-то не помешало Цукихиме стать культовой новеллой, раз уж такая пьянка.





ответ №4 | serq --> Garnet2013.07.27

"И не зря это ВИЗУАЛЬНЫЕ (или хотя бы интерактивные) новеллы, а не звуковые, как вы изволили выразиться."
Цитата с одного из форумов: "Кстати, если кто по поводу графики нос воротить будет:
Свои последние творения, начиная с Higurashi Rei, 07th Expansion позиционирует не как визуальные новеллы, а как sound novel. Другими словами, аудио-новелла.
Разница в том, что в sound novel персонажи намеренно не озвучиваются, и CG играет второстепенную роль. В то время как первоочередное внимание уделяется непосредственно уровню текста, сюжету и звуковому оформлению.
Честно признаюсь, сам считал это всего лишь отговоркой, чтобы объяснить отсутствие озвучки и красочных CG, пока не сыграл с Umineko. Обращаешь внимание не сразу, но разница по сравнению с visual novel действительно чувствительна. Идея с концентрацией на звуке с целью передать атмосферу выполнена на "ура"."
"Подробнее о том, что такое sound novel смотри в английской википедии.
Отсутствие речи почему-то не помешало Цукихиме стать культовой новеллой, раз уж такая пьянка."
Не понял, к чему эта фраза. Речь персонажей отсутствует и в оригинальных новеллах по чайках. Да и в Цукихиме графика не лучше, чем в Umineko.





ответ №5 | serq --> Garnet2013.07.27

ru.wikipedia.org/wiki/Визуальный_роман
Смотри подраздел "Звуковая новелла (Sound Novel)". В английской википедии расписано больше (en.wikipedia.org/wiki/Sound_novel#Related_terms)





ответ №6 | Garnet --> serq2013.07.28

Ладно, раз уж они сами себя так называют... Хотя меня убило, что там и речи тоже нет. Об этом я не знал. Тогда мой коммент с цукихимой - мимо кассы. А спрайты в принцессе лучше. Они не очень плавны, но над ними не хочется ржать, по крайней мере.





ответ №7 | serq --> Garnet2013.07.28

То есть вы даже не пробовали читать новеллы? Тогда это из той же оперы, что и "Я Пастернака не читал, но его роман "Доктор Живаго" осуждаю"





ответ №8 | serq --> Garnet2013.07.28

"А спрайты в принцессе лучше. Они не очень плавны, но над ними не хочется ржать, по крайней мере"
На вкус и цвет фломастеры разные. Когда я читаю новеллы, то в первую очередь меня интересует сам текст, а на спрайты я зачастую не обращаю внимания.
P.S. Вы случайно не являетесь поклонником Ваномаса?





ответ №9 | serq --> Garnet2013.07.28

В визуальных новеллах, как и в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ (а визуальные новеллы по сути интерактивные книжки с картинками) для меня важен сам сюжет. Графика - это уже дело второстепенное (в конце концов ты же обычные книги читешь не для того, чтобы картинки рассматривать?). Что касается отсутствия речи персонажей в уминеках, то 07th Expansion не настолько богаты, чтобы нанимать профессиональных сейю.





ответ №10 | serq --> Garnet2013.07.28

Вы все-таки попробуйте хотя бы начать читать Umineko. Возможно вас настолько затянет сюжет, что вы просто не будете обращать внимание на уродливые (с вашей точки зрения, для меня они абсолютно нормальные) спрайты.





ответ №11 | serq --> Garnet2013.07.28

"Отсутствие речи почему-то не помешало Цукихиме стать культовой новеллой"
Я бы сказал, что среди поклонников жанра Visual novels Umineko не менее культовы, чем Tsukihime





ответ №12 | Garnet --> serq2013.07.28

А нельзя ли было всё это написать в одном посте? =)
Вы правильно заметили, что если бы я хотел просто почитать, я почитал бы книгу. А новеллы - это, все же, нечто большее, не так ли? Поэтому я считаю визуальное оформление, как и звуковое, как и сюжет - равноправными частями целостного произведения. С вашей позиции можно сказать: "А зачем слушать песню? Достаточно стихи почитать". Сами, думаю, понимаете, насколько это нелепо. Ну, если вас устраивает и сюжет, то хозяин барин/на вкус и цвет. А я более требователен к таким вещам.

PS: Не знаю никакого Ваномаса.





ответ №13 | serq --> Garnet2013.07.28

Ваномас - известный в узких кругах "обзорщик" видеоигр (его видео можно найти в YouTube). Главной особенностью его обзоров является то, что единственным обозреваемым аспектом видеоигр в них является графика, таких же аспектов как геймплей и сюжет для Ваномаса не существует. Своебразным эталоном в плане графики для него является первая часть Crysis. Если в какой-либо игре графика хуже, чем в Crysis, то с точки зрения Ваномаса игра - полное дерьмо. Точно также рассуждаете и вы: в Umineko паршивая графика, следовательно это дерьмовая новелла, не стоящая никакого внимания.
"А новеллы - это, все же, нечто большее, не так ли? Поэтому я считаю визуальное оформление, как и звуковое, как и сюжет - равноправными частями целостного произведения"
Вы читали то, что я писал вам про Sound Novel? В Umineko главное не визуальное оформление, а сюжет и звук (музыка, различные аудио-эффекты вроде звука ветра, дождя, различных шумов, злобного смеха и т.д.), которые и создают всю атмосферу.
P.S. сли Umineko настолько плохая новелла, то откуда у нее появились многочисленные поклонники, а, уважаемый фанат Первоклассной Графики?





ответ №14 | serq --> Garnet2013.07.28

"Поэтому я считаю визуальное оформление, как и звуковое, как и сюжет - равноправными частями целостного произведения."
сли бы Umineko были чистой ВИЗУАЛЬНОЙ новеллой, то все было бы так, как вы написали. Однако у неё несколько специфическиий поджанр.





ответ №15 | Garnet --> serq2013.07.28

Я попросил бы не вешать ярлыки. Ни разу не говорил, что графика - единственное, из-за чего стоит играть в новеллы. Просто если графика сакс, произведение уже неполноценно для меня. И при прочих равных я лучше потрачу время на такую новеллу, где всё на высоте. Да, я понимаю, что могу упускать хороший сюжет, но тут, как говорится, назвался груздем - не халтурь. Раз уж чайки не позиционируют себя как VN, то черт с ними. Если кого-то устраивают столь отталкивающие спрайты - ради Бога. Я разве ж против? А обычные игры тут вообще не в тему. У них свои заморочки, и уровень графики в них, как правило, обратно пропорционален хорошему сюжету и реиграбельности. Но это уже совсем другая история...





ответ №16 | serq --> Garnet2013.07.28

"Да, я понимаю, что могу упускать хороший сюжет, но тут, как говорится, назвался груздем - не халтурь."
Представьте, что вы и двое ваших знакомых решили сделать свою визуальную новеллу, имея при этом ограниченный бюджет. Как вы думаете, смогли бы вы сделать новеллу с хорошей графикой? Выше вы писали, что чайки похожи на фанатскую поделку. Так вот, Umineko (равно как и Higurashi) фактически и являются фанатскими играми - додзинси (гуглите сей термин, если не знаете, что это такое). Вся работа над ними велась исключительно тремя людьми, один из которых, главный автор, известный под псевдонимом Ryukishi07, писал сценарий и рисовал спрайты, другой подбирал музыку, третий сводил весь материал воедино. Будь у них деньги на свою компанию с профессиональными программистами и художниками, то вы бы получили и графон, и озвучку с профессиональными сейю.

"Если кого-то устраивают столь отталкивающие спрайты - ради Бога"
На вкус и цвет... Многим поклонникам, как ни странно, такие спрайты даже нравятся.





ответ №17 | serq --> Garnet2013.07.28

Выше я допустил логическую неточность. Под фанатскими играми я имел в виду любительские игры (т.е. игры, сделанные своими руками, не в профессиональной студии)





ответ №18 | serq --> Garnet2013.11.12

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4038110
Здесь присутствует озвучка персонажей и патч, заменяющий оригинальные спрайты на PS3-версию.





ответ №19 | serq --> Garnet2013.11.12

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4460734
А здесь - патч, добавляющий PS3-спрайты и озвучку в PC-версию Umineko no Naku Koro ni Chiru





ответ №20 | Garnet --> serq2013.11.12

Спасибо, я уже сам дочапал =)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура