World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
akinokatsu
Contributor
Xi01ntl



вернуться на страницу аниме «Когда плачут чайки» | вернуться на страницу комментариев



Aszure | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз 2013.02.05

Если честно, то довольно сложно писать отзыв по "Когда плачут чайки", ибо сие творение довольно объемное и одного комментария может не хватить, чтобы раскрыть всю картину полностью, но тем не менее попытаюсь.

Мое знакомство с этим произведением началось после просмотра последней серии аниме "Когда плачут цикады". Разумеется, я, как, наверное, и большинство отписавшихся тут, ожидал увидеть в уминеках тоже самое, что и в хигурашах, только уже в немного другой обстановке. Однако уже с самого начала, то есть с начала опенинга, я начал подозревать, что всё будет по-другому.
Опенинг, надо сказать, просто шикарный, как уже это отмечали многие задолго до меня, да и вообще, ОСТы данного аниме один из самых что ни на есть главных плюсов. Идем далее.
Персонажи. Большое количество персонажей, имеющие свои характеры, что, разумеется, выводит их из рамок обычных статистов, коими обогащены другие аниме. У каждого находится свой скелет в шкафу и порой зритель может даже и не заметить их. Разумеется, два самых главных персонажа - Баттлер и Беатриче. Не могу не расписать то, что мне в них нравится.

Итак, Баттлер. Казалось бы, его можно было отнести к стандартным шаблонным ОЯШам...или же нет? Юмористичный, веселый, дружелюбный, не обделенный какими-никакими, но познаниями и способностями к рассуждению, что, наверное, довольно нетипично для ОЯШа, и с извращенными извилинами, которыми могут похвастаться разве что второстепенные персонажи сторонних аниме и это, пожалуй, делает его...живым что ли?

Про Беатриче. Ну, самый что ни на есть очаровательный персонаж. Обворожительный смех, язвительная натура и очаровательные улыбки. Одним словом моэ. Видел комментарии, в которых считалась, как бы это помягче написать, самым отвратительным женским типажом. Пожалуй, да. При первом просмотре аниме таковой мне она и казалось. Но неужели вы не поменяли, хоть и на время, мнение о ней во время третьей игры? Как она поддерживала Баттлера и была довольно приятна в характере. Но я бы посоветовал развернуть шахматную доску и посмотреть на нее с другой стороны, взяв её поведение в третьей игре за основу.

Сюжет. Я понимаю, что все ждали вторых "цикад", ибо, наверное, и сам их ждал. Но нет, не сложилось. И я бы сказал, что ничуть не жалею о том, что Уминеки не похожи на Хигураши. Наверное, виной всему то, что не присутствует той гнетущей атмосферы мистицизма, что была в цикадах, которая заставляла переставать дышать, ведь казалось бы убийца есть и он сразу показан. Гадать ничего не надо, собственно, как и искать виноватого. Даже проявление магии и то было показано. Но этого оказалось недостаточно, чтобы заставить Баттлера признать её существование. И, видимо, на этом моменте все и прекращали смотреть аниме, ведь по сути это бред. Но стоит развернуть шахматную доску...и всё будет казаться совершенно иным. Для решения этого казуса приведу параллель с детективами. Как всем известно, в данном жанре убийства не показываются ни читателю, ни детективу соответственно, создавая таким образом дыру в обсуждении. В "чайках" же наша обворожительная Беато заполняет эту дыру своим видением убийства и показывает это Баттлеру и зрителю, то есть нам. Таким образом и показывается магия. Вот почему и возможно объяснить всё это при помощи действий человека. Надеюсь, что такой пример позволит смотреть на некоторые, кажущиеся абсурдом сцены под другим углом. Далее, две интересные вещи, которые умудрились связать - это детектив и шахматы. Довольно интересно, не так ли? Правда, я думаю, что в аниме не показали полной картины всего происходящего и не смогли раскрыть достаточно хорошо эти темы так, как это сделанно в новелле или манге. Да, к этому можно также добавить недостаточность подсказок и мелких, но существенных деталей. Да-да, именно подсказок. Они имеются, вот только невнимательным может показаться это несущественным, пока кто-то не придет и не ткнет прямо на это место. Может, во всем виновато 26-серийное производство.

Подводя итог(да-да, уже итог), хочется сказать, что не совсем удалось написать что-то, что хотелось и получилось сумбурно. Могу сказать, что это произведение, да, именно произведение, а не аниме, достойно большего внимания, чем было уделено в 26-серийнике, ибо в "Чайках" Рюкаши07 превзошел себя. Я бы посоветовал не сравнивать Цикады и Чайки, потому что для меня Чайки куда более "взрослое" произведение, нежели Цикады. Может, потому, что там затрагиваются такие проблемы, которых нет у героев Цикад.
И в довершении всего, позволю себе добавить красную правду четвертой игры от Лямдадельты, что не вошла в аниме, но может быть, кому-то будет интересна.

- В первой игре: в отношении об опознании трупов - все трупы были опознаны и никто не мог подделать их. Генджи, Нанджо и Кумасава не убийцы, значит они не могли стрелять в друг-друга. Канон не умер от несчастного случая. Нацухи не была убита ловушкой(кто-то заготовил ружье, нажал на курок и выстрелил в её голову)

- Во второй игре: случай в часовне - во время убийства шести человек, убийца находился внутри часовни. После того, как Роза получила все универсальные ключи - никто не получал ключи от нее, кроме Баттлера, во время открытия комнаты Нацухи.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура