World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (36)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
polcar
Contributor
Chitsa



вернуться на страницу аниме «Сказания Весперии: Первый удар» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2011.02.08

Видно большими запасами магической субстанции бластия обладают творцы «I.G», если осмеливаются браться за оживление на экранах фэнтези (столь старомодным до оскомины стилем), так еще по мотивам консольных видеоигр.

Кроме магических возможностей компьютерной графики и фирменного качества анимации, в «Tales of Vesperia: The First Strike» есть еще и стройный и последовательный сюжет не ограниченными геймерским рамками, что довольно-таки удивительно.

Ругать фэнтази за скудность вариантов перетасовки сюжетов, и наличием обязательных «волшебства, дворян и чудищ» все рано, что упрекать детективы в специализации на преступлениях, а лирику в искусственной зацикленности на романтических чувствах.

Все новое и новаторское, что авторы пытались привнести в фэнтазийный мир «меча и магии» за многие годы литературного, кино – и анимационного творчества, не описать в одном обзоре. Однозначно тут было несчетное число упражнений, экспериментов в попытках, имея только одну хлипкую точку опоры, как магия, перевернуть адвенчер-жанр в целом.

От фэнтези, давно уже ничего хорошего, кроме изящно поставленных поединков не ждешь, ни каких надежд на оживления старых обглоданных костей характеров не возлагаешь, а укреплений ходульных конструкций сюжетов так и вовсе не ищешь.

Упоминаются данные закономерности, как констатация упрямого факта – изобретать велосипед давно не прибыльно, а вот применять девайсы, тюннинг и цифровые примочки – куда рациональнее, чем все попытки скрыть под стекловолокном неразлучные парочку: педалей и колес. Ярлыки налепливать гораздо легче, чем делать добротные приключенческие фильмы среднего дивизиона. Впрочем, предворительной индульгельции «Сказания Весперии» также не заслуживают.

«I.G» давно проверили в своих работах верность древнего девиза сказителей и менестрелей: «Ни о чем рассказывать, а как». И если «Гонзо» не может никак разродится коммерчески успешным movie, то «I.G» уже много-много лет, с этой задачей успешно справляется.

«Сказания Весперии» рассказаны/экранизированы равновесно и равноценно вложенным финансовым вливаниям т.е на что-нибудь этакое посмотреть, в «Tales of Vesperia» причины обязательно сыщутся и поводы найдутся. Впрочем, без богатырских излишеств, зафиксированных в «Эпохе Смут», на фоне последнего, в «Сказаниях…» хореография сражений преподносится, чуть ли не сдержанным реализмом пусть фэнтазийного, но Западного Средневековья.

Избежали авторы и перегибов типичных для мелодраматизма (притянутой за эльфийские и прочие уши лирики не наблюдается) и отупляющей подноготной ролевых файтингов: «очередная локация - новый враг - старые проблемы с мотивацией» (чем больше поводов сражаться – тем интереснее следить за ходом поединков).

Фантазия работает на авторов, а не против них, обрисована какая-никакая политико-экономическая ситуация, да и явных нестыковок и провалов в пустоту не замечается. Динамичные моменты чередуются с моментами суровых раздумий, кровопролитие сменяется душевными излияниями (трудное детство почти не омрачает экстерном заполученную юность), атаки монстров и прорывы вражеской обороны оттеняются сценами мирной жизни уездной провинции, которой столичные феодалы отдали на откуп загадочных сил.

Будни воссозданного мира обжиты бытовыми мелочами, характеры главных героев скорее убедительны, чем достоверны. Почти зеркальные отражения друг друга: один дисциплинированный, сдержанный до сухости блондин, с комплексом отца-изгоя не оправдавшего возложенного доверия, второй длинноволосый брюнет, не только без знатного происхождения, но похоже без всяких тормозов и факторов сдерживания.

Подвиги этой «сладкой парочки» самоотверженны, а поступки решительны, и не лишены логичности и обоснованности, в данных экстраординарных обстоятельствах, конечно.

Злодеи не однозначно безумны и истеричны, засыпать на звуках сумасшедшего смеха не придется, как и пытаться оправдать форменную глупость маниакальным синдромом. Протагонисты, в свою очередь, не совсем уж идеальны - происхождение обязывает, так как и в голове гуляет попутный ветер, то и в сердце отыскивается – все то, благодаря чему фэнтези все еще находит своего зрителя.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура