World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
Contributor
TheFox



вернуться на страницу аниме «Перекрёстная игра» | вернуться на страницу комментариев



KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 435 раз 2010.11.23

Помнится было в Код Гиасс средство одно, для в конец забитого ниппонского народа: Refrain (обуздание, то-бишь). Идея была проста: нужно только уколоться и можно свободно забыться в своих воспоминаниях. Как оно было тогда, когда солнце светило ярче, было тепло и в воздухе был запах лета, такой незабываемый, что даже десятки лет не сотрут воспоминаний. Были друзья, без которых и представить себя нельзя было, и родные места, котрые уже навсегда стали частью твоей души, и ещё... И ещё была она/он - вобщем, классика жанра, для истинных наркоманов ностальгии!
Нечто подобное представляет собой "Cross Game". Это не анимэ о спортивных достижениях японской бейсбольной школы, или воспитательное наставление для подростающей молодёжи. Это типичная история соседского парня, который по началу думал, что лето длится вечно и ничего не меняется, а потом, после наставлений от высшего провидения, понял что это были всего лишь мечты. Что на самом деле, мир меняется, всё меняется, всё движется, и только сейчас до него дошло: лишь он один не изменился, лишь он всё стоит и время остановилось именно для него. Ведь ещё нужно подарить столько подарков и добраться до Коишена, а там... Что будет потом - не важно.
Так бывает. Уходит из жизни по-настоящему близкий человек и ты теряешься. Вроде и нет незаменимых людей, и сблизиться с кем-либо не должно составлять каких-либо проблем, а получается... Всё совсем наоборот. Появляется огромных размеров пустота внутри, которую заполнить просто нечем - только время потихоньку затягивает эту пропость внутри тебя. Но все воспоминания остаются. Навсегда. Всё вышеперечисленное очень чётко прослеживается у Аобы и Ко. Они оба потерялись. Оба живут в каком-то промежуточном мире обещаний и воспоминаний. Время идёт, школьная пора подходит к своему завершению, а они лишь наблюдают за всем происходящем со стороны. Почему всё так произошло? И что будет дальше? Кто же может дать ответ вопрос и где его искать?
Но, пора бы уж и вернуться в суровую действительность. 50 серий для воспоминаний - это слишком. Хотя, может и не слишком, сделав всё грамотно. Но появление двойника, как причина сдвига отношений главных героев - самый главный удар, который любой, даже самый благородный посыл отправляет в нокаут, спуская критерий качества до уровня банальности. Дело ведь не в том, что треугольник не совсем уместен. Просто, это не должно было выглядеть именно ТАК. И я уж совсем не говорю про спорт, так как спорта тут нет. Я что-то не помню, чтобы в бейсболл играло только 4 человека: 2 пичтера и 2 атакующих "битуна". Все как один, мега чемпионы которые по принципу не способны лажать. Уж извините меня, такое - не лечится! Я тут в коментах увидел, как некоторые сопереживали за матч Сейшин - Рюуоо. Типа, завалить чемпиона - это ведь вполне возможно и не так уж сложно, не так ли?! Пустое! Вспоминая тот матч, мне хочется лишь криво усмехнуться! И где тут борьба? Чушь! Чтобы завалить чемпиона, нужно... Нужно бесконечное число изнурительных тренеровок, вдумчивой подготовки, запал, максимум отдачи от каждого члена команды, способность драться до последнего, выжить из себя 120 %, идти на риск, получить травму только за одну лишь потенциальную возможность урвать очко и обязательно нужно чтобы хоть чуть-чуть, совсем учть-чуть тебе повезло. Я утверждаю: здесь ничего этого нет! В принципе нет! И оно не нужно, когда есть такой питчер как Китамура Ко и "баттер" Азума Йохей.
В желаниии подытожить всё сказаное ранее, заявляю: "Cross Game" смотреть можно. Я бы даже сказал так: это анимэ смотреть нужно. Оно стоит того. Конечно, растянувшийся Refrain на 50 серий может и не всех устроит, но сысл в созданни такого произведения определённо присутствовал. И как мне кажется, "Cross Game" в чём-то обошёл, привзашёл "Хикару и Го", выведя спорт по-настоящему в люди. Рисовка которое у многих вызывает удивление (если не сомнение! ), лишь стилизирует идею, добовляя очередную порцию "ностальгии". А звук тут так точно подобран, что я даже не знаю кто бы мог составить хоть какую нибудь конкуренцию. Так что, все плюсы и минусы налицо. Народ посмотрел и теперь остаётся лишь подождать рецению от мэтров world-art'a. Чтобы, так сказать мысль сформировать. Ждём-с, с нетерпением.
З.Ы. А теперь, немножко рекламы: "если кого-то заинтересовал бейсбол, или захотелось более развёрнутой темы спорта, то рекомендую к поросмотру Ookiku Furikabutte".


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура