World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (73)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
starski2
Flathead
p0pwax
SoberBober
Contributor
MefrIll
diadianatorin



вернуться на страницу аниме «Волчица и пряности (второй сезон)» | вернуться на страницу комментариев



Sergius C | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 201 раз 2009.11.02

Не секрет, что первая часть снискала весьма немалую популярность. Многие скажут, что заслуга эта целиком лежит на хрупких (с виду) плечах богини-волчицы Хоро Мудрой. И тут я буду не согласен. Персонаж хоть и вышел живым, харизматичным и весьма оригинальным, но все же прописан по шаблону «цундере». Во всяком случае, переходы из цун-цун в дере-дере явственны и недвусмысленны. И если для кого-то такое поведение является достаточным для высокой оценки всего сериала, то для меня, как для фаната более флегматичных характеров, ни в коем случае не может быть естественным фактором успеха. Но ведь понравилось! И при чем сильно. Чем же? Разберем по пунктам:

1)Атмосфера.
Именно эта, псевдо-средневековая атмосфера неспешности, и почти домашнего уюта. Пусть я знаю, что в плане быта показаны сплошные враки. (Сами подумайте – отсутствие канализации, правил личной гигиены, мало-мальской медицины и грамотности рисуют существенно менее привлекательные картины средневековых городов и их обитателей). Пусть неправда. Ведь авторам удалось создать действительно красивый мир идеализированного прошлого на стыке востока и запада. Присказка «века были так себе, средние», здесь абсолютно не применима. В таком мире хочется родиться, вырасти и отправится в путешествие, подобно главным героям. Редко удается создать подобный эффект, и при этом сохранить естественность. А это как раз получилось, ведь при просмотре не кажется, что сериал лишен правдоподобности, или шит белыми нитками. К слову, в аниме вообще очень редки миры классического «европейского» фентези. Даже здесь мы видим сплав средневековых городов Европы, с японскими легендами о богах в виде гигантских зверей. (Вы тоже вспомнили миядзаковских Волков из «Принцессы Мононоке?) Но повторюсь, смотрится это все на редкость органично.

2)Оригинальность.
Причем, основная идея архи не оригинальна («возвращение домой», привет от древних греков), но приправлена действительно свежей специей – торговлей. Идея вставить в фентези экономический симулятор, выстрелила успешно. Благодаря всем этим заморочкам с кредитами и ценообразованием, повествование смотрится свежо и в новинку. Еще бы, как заработать лишний золотой на продаже гвоздей, или не обанкротиться из-за козней конкурентов, это вам не очередного темного властелина замахать. К слову, это вообще одна из немногих в жанре фентези картин, обходящихся без меча и магии, на ролях основных двигателей сюжета. И даже никаких ОЯШей, занесенных в параллельную реальность. Удивительно.

3)Отношения главных героев.
Точнее проработка их отношений. Редко где можно встретить настолько акцентированное внимание на единственной паре, появляющейся с самого начала, и не распадающейся на протяжении всего сюжета. А еще реже это может быть интересным в течение двух сезонов. И если кто-то вносит Волчицу в некий пантеон «самых интересных персонажей», то я хочу отметить именно пару Лоуренс + Хоро. Везде, где есть эти двое (хоть номер в трактире, хоть и просто повозка в дороге), ощущается атмосфера уюта и дома. Того самого, который с табличкой Sweet, sweet home. В плюсе и возраст – честное слово, смотреть на метания старшеклассников почти обрыдло.

4)Красоты.
Да, банально красиво. Именитая студия, дорогая анимация, хорошая музыка, приятная палитра, звездный состав сейю, (к слову, их голосами в Гиассе говорили Лелуш и Каллен Кодзуки соответственно). Даже опенинги из серии «кощунственно проматывать». Вместе это создает эффект лоска, который нельзя игнорировать. Красивые люди и шикарные пейзажи, приятные города и уютные таверны. Все просто отлично.

Собственно, этими пунктами мне и запомнился сериал. Я даже не хочу разделять его на сезоны. Хоть две части весьма отличаются основной тематикой повествования, но переход от «дорожных историй» к акценту на основных персонажах сделан достаточно плавно, что бы смотреться логичным и последовательным. И уж точно я не понимаю людей, которым понравились лишь первые двенадцать серий. Чего же их лишили в продолжении? Счастья лицезреть эксбиционистские наклонности Хоро? Простите, но вам в додзинси по соседству. Мало экономики? Хоть арки всего две, но махинации проработаны на достойном уровне. Здесь почти нет экшена в привычной нам форме, нет спасения мира и прочей атрибутики блокбастеров. Но за одно то, насколько сокровенно показана близость, стоит ставить прижизненный памятник.

Итог по второму сезону:
Да, так же интересно,
нет, в гарем не скатилось,
угу, еще красивее.
Одобрямс однозначный.


+97Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура